Страница 1 из 3

При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 18 фев 2015, 23:10
BabyHummer A-328
Все думаю, что ВДРУГ могло произойти с машиной. Симптомы примерно такие: при движении на малой скорости с повернутыми на большой угол колесами, что-то препятствует движению, практически до полной остановки. Ощущения такие,что в этот момент машина будто бы пересиливает себя,чтобы начать/продолжить движение. Причем, не важно, вперед двигаюсь или назад. Как-то тяжело ей ехать,чтоль. Почуяв это(у магазина,где я остановился на 10 минут), я даже вышел из машины,т.к. сложилось полное ощущение,что одно или несколько колес - сдулось. Или будто закусывает что-то. При этом передние колеса не цепляют за кузов. Я с фонарем посмотрел и не увидел следов контакта. Сначала думал,что какую-то колодку заклинило, но при прямолинейном движении нет вышеописанной проблемы и когда отпескаешь тормоз,то машина катится на Драйве,как и обычно.
Заметил только сегодня. Полный привод включен, и отключить его для проверки я не догадался. Как думаете, куда копать? В выходные поеду на дачу, может еще что-то обнаружу... .

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 18 фев 2015, 23:17
igor-857
BabyHummer A-328 писал(а):Все думаю, что ВДРУГ могло произойти с машиной. Симптомы примерно такие: при движении на малой скорости с повернутыми на большой угол колесами, что-то препятствует движению, практически до полной остановки. Ощущения такие,что в этот момент машина будто бы пересиливает себя,чтобы начать/продолжить движение. Причем, не важно, вперед двигаюсь или назад. Как-то тяжело ей ехать,чтоль. Почуяв это(у магазина,где я остановился на 10 минут), я даже вышел из машины,т.к. сложилось полное ощущение,что одно или несколько колес - сдулось. Или будто закусывает что-то. При этом передние колеса не цепляют за кузов. Я с фонарем посмотрел и не увидел следов контакта. Заметил только сегодня. Полный привод включен, и отключить его для проверки я не догадался. Как думаете, куда копать? В выходные поеду на дачу, может еще что-то обнаружу... .
1 куда копать проверить развал-сход!!

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 18 фев 2015, 23:28
BabyHummer A-328
igor-857 писал(а):
1 куда копать проверить развал-сход!![/quote]
Точно не он,т.к. еще в воскресенье все было в порядке. Точнее, я не замечал ничего из вышеописанного. В ямы не попадал, по бардюрам не скакал, итп. Нет причин для ухода сход-развала. Да и симптомы не те, чтоб на него думать.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 18 фев 2015, 23:40
igor-857
BabyHummer A-328 писал(а):
igor-857 писал(а):
1 куда копать проверить развал-сход!!
Точно не он,т.к. еще в воскресенье все было в порядке. Точнее, я не замечал ничего из вышеописанного. В ямы не попадал, по бардюрам не скакал, итп. Нет причин для ухода сход-развала. Да и симптомы не те, чтоб на него думать.[/quote]
а ты заехай и проверь!!надо начать как раз с него!!!такое бывает когда шрус идёт на излом.из за неправильного угла

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 18 фев 2015, 23:53
pajero696
СС?Если впервом положении-кирдык вискомуфте,во втором-так и есть полный привод жёстко заблокирован в Р/К.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 00:03
ЯпонеЦ
100% сначала отключить полный привод.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 00:39
BabyHummer A-328
pajero696 писал(а):СС?Если впервом положении-кирдык вискомуфте,во втором-так и есть полный привод жёстко заблокирован в Р/К.
Не понял про первое и второе положение ::-[: Никакие "лишние" значки, свидетельствующие о заблокированной р/к или же о ее неисправности, на панельке не горят. Хотя, соглашусь, что симптомы похожжи на жесткую блокировку. В пятницу поеду на дачу и отключу передок. Мож и отпустит? Но мне странно, что машина молчит про неисправность, если дело в каком-либо датчике, например.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 00:43
SNOOPER
На 2Н отпустит.
На 4Н если это проявляется всегда то кирдык вискомуфта.
Если после поездки, то вполне возможно и всё нормально, если были пробуксовки частые.
Как муфта остынет, должно отпустить.
Понаблюдай, когда начинает блокировать.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 01:07
pajero696
BabyHummer A-328 писал(а):
pajero696 писал(а):СС?Если впервом положении-кирдык вискомуфте,во втором-так и есть полный привод жёстко заблокирован в Р/К.
Не понял про первое и второе положение ::-[:
4H и 4HLc ... и,да, не всегда "кирдык" виске(Снупер поправил :*THANK*: ) ::-D:

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 09:46
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):На 2Н отпустит.
На 4Н если это проявляется всегда то кирдык вискомуфта.
Если после поездки, то вполне возможно и всё нормально, если были пробуксовки частые.
Как муфта остынет, должно отпустить.
Понаблюдай, когда начинает блокировать.
Да, так и сделаю завтра по дороге на дачу. Надеюсь, само вылечится.
Вчера ночью, думая над возможными причинами(хрен уснешь, блин! ::-D: ), вдруг вспомнил, что именно подобные симптомы были характерны для того же УАЗа или Эксплорера, когда подключен передок, а ты пытаешься повернуть на сухом покрытии, где есть хорошее сцепление колес с грунтом. Точно такие же рывки на малой скорости. Т.е - все признаки явной, жесткой блокировки межосевого дифа в д.случае. И как я сразу это не вспомнил? :]:-O: :*WALL*:
Правда, до причин я так и не додумался, т.к в крайний раз я ездил в воскресение. И режимы эксплуатации в тот день ничем не отличались от других дней(как и вчера, впрочем). Никаких пробуксовок я не фиксировал. Антибукс не срабатывал - факт. В общем, ХЗ. Завтрашний путь, надеюсь, все расставит на свои места. Но мне странно, что о блокировке дифа машина никак не сигнализирует.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 09:51
SNOOPER
Как же не сигнализирует, а поведение.
Антибукс может и не срабатывать, особенно если нет бокового ускорения.
Так что смотри. :)

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 10:04
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):Как же не сигнализирует, а поведение.
Антибукс может и не срабатывать, особенно если нет бокового ускорения.
Так что смотри. :)
Я имел ввиду сигнализацию лампочками. Машина же умная! :;-): Сегодня после работы попробую на месте пощелкать режимы раздатки. Мож и это поможет? Но причины, причины-то не понятны. Ладно бы я рысачил по заснеженным полям-лесам. А тут, при обычном движении...

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 10:14
SNOOPER
А что не понятного. В режиме 4Н тяга распределяется через несимметричный центральный дифф с вяскомуфтой.
Вискомуфта предназначена для блокировки диффа и придания машине более стабильного движения на полном приводе.
Так как при блокировке у машины появляется недостаточная поворачиваемость, тоесть машина становится более стабильна на прямой.
Что ты и имеешь на выходе.
Муфта срабатывает от разницы скоростей карданов. А вот разница может быть и не только от гальмования на льду, а к примеру из за разного давления воздуха в передней и задней оси, и следовательно разного диаметра колеса. Тормоза тоже никто не отменял. При притормаживании какого либо колеса, так же получим разницу, и её может быть достаточно.
Ну а лампочку видно сложно прикрутить к вискомуфте, да по сути и незачем.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 10:30
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):А что не понятного. В режиме 4Н тяга распределяется через несимметричный центральный дифф с вяскомуфтой.
Вискомуфта предназначена для блокировки диффа и придания машине более стабильного движения на полном приводе.
Так как при блокировке у машины появляется недостаточная поворачиваемость, тоесть машина становится более стабильна на прямой.
Что ты и имеешь на выходе.
Муфта срабатывает от разницы скоростей карданов. А вот разница может быть и не только от гальмования на льду, а к примеру из за разного давления воздуха в передней и задней оси, и следовательно разного диаметра колеса. Тормоза тоже никто не отменял. При притормаживании какого либо колеса, так же получим разницу, и её может быть достаточно.
Ну а лампочку видно сложно прикрутить к вискомуфте, да по сути и незачем.
Да, логично. Спасибо! :*DRINK*: Как думаешь, при какой скорости она "откиснет"? Со двора выезжать не хочу, т.к место потеряю. ::-D: А по двору проползти вполне могу. Неймется мне. Боюсь, не выдержу до завтрашнего вечера и до поездки на дачу ::-D:

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 10:34
SNOOPER
Так она уже откисла. :)

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 10:58
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):Так она уже откисла. :)
Это в каком смысле? :=-O: Не пугай! :%): :;D: Блин, дождусь конца рабочего дня, доеду до дома, и буду наворачивать круги по двору. До завтрашней поездки на дачу, похоже, не дотерплю. ::-D:

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 11:14
Victorin
Попробуйте проехать с вывернутыми колесами с принудительным заблокированным межосевым и с разблокированным. Если нет разницы в поведении машины, значит муфта заблокировала диф. Проверьте также, а может заблокирован задний межколесный?

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 11:20
BabyHummer A-328
Victorin писал(а):Попробуйте проехать с вывернутыми колесами с принудительным заблокированным межосевым и с разблокированным. Если нет разницы в поведении машины, значит муфта заблокировала диф. Проверьте также, а может заблокирован задний межколесный?
Да. Сегодня буду экспериментировать. Заодно пощелкаю режимами раздатки. Авось и поможет.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 11:38
SNOOPER
BabyHummer A-328 писал(а): Это в каком смысле?
Остыла и отпустила.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению

Добавлено: 19 фев 2015, 12:17
AdB0kaT
SNOOPER писал(а):Тормоза тоже никто не отменял. При притормаживании какого либо колеса, так же получим разницу, и её может быть достаточно.
Это как? Ну допустим закис суппорт, колодки трутся о тормозной диск. Но чтобы это повлияло на скорость вращения переднего или заднего кардана, надо чтобы проблемное колесо пошло в юз. ИМХО не заметить это невозможно, так как в таком случае обязательно сработает абс, система курсовой устойчивости и т.д. и т.п.