Страница 1 из 3
При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 18 фев 2015, 23:10
BabyHummer A-328
Все думаю, что ВДРУГ могло произойти с машиной. Симптомы примерно такие: при движении на малой скорости с повернутыми на большой угол колесами, что-то препятствует движению, практически до полной остановки. Ощущения такие,что в этот момент машина будто бы пересиливает себя,чтобы начать/продолжить движение. Причем, не важно, вперед двигаюсь или назад. Как-то тяжело ей ехать,чтоль. Почуяв это(у магазина,где я остановился на 10 минут), я даже вышел из машины,т.к. сложилось полное ощущение,что одно или несколько колес - сдулось. Или будто закусывает что-то. При этом передние колеса не цепляют за кузов. Я с фонарем посмотрел и не увидел следов контакта. Сначала думал,что какую-то колодку заклинило, но при прямолинейном движении нет вышеописанной проблемы и когда отпескаешь тормоз,то машина катится на Драйве,как и обычно.
Заметил только сегодня. Полный привод включен, и отключить его для проверки я не догадался. Как думаете, куда копать? В выходные поеду на дачу, может еще что-то обнаружу... .
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 18 фев 2015, 23:17
igor-857
BabyHummer A-328 писал(а):Все думаю, что ВДРУГ могло произойти с машиной. Симптомы примерно такие: при движении на малой скорости с повернутыми на большой угол колесами, что-то препятствует движению, практически до полной остановки. Ощущения такие,что в этот момент машина будто бы пересиливает себя,чтобы начать/продолжить движение. Причем, не важно, вперед двигаюсь или назад. Как-то тяжело ей ехать,чтоль. Почуяв это(у магазина,где я остановился на 10 минут), я даже вышел из машины,т.к. сложилось полное ощущение,что одно или несколько колес - сдулось. Или будто закусывает что-то. При этом передние колеса не цепляют за кузов. Я с фонарем посмотрел и не увидел следов контакта. Заметил только сегодня. Полный привод включен, и отключить его для проверки я не догадался. Как думаете, куда копать? В выходные поеду на дачу, может еще что-то обнаружу... .
1 куда копать проверить развал-сход!!
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 18 фев 2015, 23:28
BabyHummer A-328
igor-857 писал(а):
1 куда копать проверить развал-сход!![/quote]
Точно не он,т.к. еще в воскресенье все было в порядке. Точнее, я не замечал ничего из вышеописанного. В ямы не попадал, по бардюрам не скакал, итп. Нет причин для ухода сход-развала. Да и симптомы не те, чтоб на него думать.
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 18 фев 2015, 23:40
igor-857
BabyHummer A-328 писал(а):igor-857 писал(а):
1 куда копать проверить развал-сход!!
Точно не он,т.к. еще в воскресенье все было в порядке. Точнее, я не замечал ничего из вышеописанного. В ямы не попадал, по бардюрам не скакал, итп. Нет причин для ухода сход-развала. Да и симптомы не те, чтоб на него думать.[/quote]
а ты заехай и проверь!!надо начать как раз с него!!!такое бывает когда шрус идёт на излом.из за неправильного угла
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 18 фев 2015, 23:53
pajero696
СС?Если впервом положении-кирдык вискомуфте,во втором-так и есть полный привод жёстко заблокирован в Р/К.
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 00:03
ЯпонеЦ
100% сначала отключить полный привод.
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 00:39
BabyHummer A-328
pajero696 писал(а):СС?Если впервом положении-кирдык вискомуфте,во втором-так и есть полный привод жёстко заблокирован в Р/К.
Не понял про первое и второе положение

Никакие "лишние" значки, свидетельствующие о заблокированной р/к или же о ее неисправности, на панельке не горят. Хотя, соглашусь, что симптомы похожжи на жесткую блокировку. В пятницу поеду на дачу и отключу передок. Мож и отпустит? Но мне странно, что машина молчит про неисправность, если дело в каком-либо датчике, например.
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 00:43
SNOOPER
На 2Н отпустит.
На 4Н если это проявляется всегда то кирдык вискомуфта.
Если после поездки, то вполне возможно и всё нормально, если были пробуксовки частые.
Как муфта остынет, должно отпустить.
Понаблюдай, когда начинает блокировать.
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 01:07
pajero696
BabyHummer A-328 писал(а):pajero696 писал(а):СС?Если впервом положении-кирдык вискомуфте,во втором-так и есть полный привод жёстко заблокирован в Р/К.
Не понял про первое и второе положение

4H и 4HLc ... и,да, не всегда "кирдык" виске(Снупер поправил

)

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 09:46
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):На 2Н отпустит.
На 4Н если это проявляется всегда то кирдык вискомуфта.
Если после поездки, то вполне возможно и всё нормально, если были пробуксовки частые.
Как муфта остынет, должно отпустить.
Понаблюдай, когда начинает блокировать.
Да, так и сделаю завтра по дороге на дачу. Надеюсь, само вылечится.
Вчера ночью, думая над возможными причинами(хрен уснешь, блин!

), вдруг вспомнил, что именно подобные симптомы были характерны для того же УАЗа или Эксплорера, когда подключен передок, а ты пытаешься повернуть на сухом покрытии, где есть хорошее сцепление колес с грунтом. Точно такие же рывки на малой скорости. Т.е - все признаки явной, жесткой блокировки межосевого дифа в д.случае. И как я сразу это не вспомнил?
Правда, до причин я так и не додумался, т.к в крайний раз я ездил в воскресение. И режимы эксплуатации в тот день ничем не отличались от других дней(как и вчера, впрочем). Никаких пробуксовок я не фиксировал. Антибукс не срабатывал - факт. В общем, ХЗ. Завтрашний путь, надеюсь, все расставит на свои места. Но мне странно, что о блокировке дифа машина никак не сигнализирует.
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 09:51
SNOOPER
Как же не сигнализирует, а поведение.
Антибукс может и не срабатывать, особенно если нет бокового ускорения.
Так что смотри.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 10:04
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):Как же не сигнализирует, а поведение.
Антибукс может и не срабатывать, особенно если нет бокового ускорения.
Так что смотри.

Я имел ввиду сигнализацию лампочками. Машина же умная!

Сегодня после работы попробую на месте пощелкать режимы раздатки. Мож и это поможет? Но причины, причины-то не понятны. Ладно бы я рысачил по заснеженным полям-лесам. А тут, при обычном движении...
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 10:14
SNOOPER
А что не понятного. В режиме 4Н тяга распределяется через несимметричный центральный дифф с вяскомуфтой.
Вискомуфта предназначена для блокировки диффа и придания машине более стабильного движения на полном приводе.
Так как при блокировке у машины появляется недостаточная поворачиваемость, тоесть машина становится более стабильна на прямой.
Что ты и имеешь на выходе.
Муфта срабатывает от разницы скоростей карданов. А вот разница может быть и не только от гальмования на льду, а к примеру из за разного давления воздуха в передней и задней оси, и следовательно разного диаметра колеса. Тормоза тоже никто не отменял. При притормаживании какого либо колеса, так же получим разницу, и её может быть достаточно.
Ну а лампочку видно сложно прикрутить к вискомуфте, да по сути и незачем.
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 10:30
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):А что не понятного. В режиме 4Н тяга распределяется через несимметричный центральный дифф с вяскомуфтой.
Вискомуфта предназначена для блокировки диффа и придания машине более стабильного движения на полном приводе.
Так как при блокировке у машины появляется недостаточная поворачиваемость, тоесть машина становится более стабильна на прямой.
Что ты и имеешь на выходе.
Муфта срабатывает от разницы скоростей карданов. А вот разница может быть и не только от гальмования на льду, а к примеру из за разного давления воздуха в передней и задней оси, и следовательно разного диаметра колеса. Тормоза тоже никто не отменял. При притормаживании какого либо колеса, так же получим разницу, и её может быть достаточно.
Ну а лампочку видно сложно прикрутить к вискомуфте, да по сути и незачем.
Да, логично. Спасибо!

Как думаешь, при какой скорости она "откиснет"? Со двора выезжать не хочу, т.к место потеряю.

А по двору проползти вполне могу. Неймется мне. Боюсь, не выдержу до завтрашнего вечера и до поездки на дачу

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 10:34
SNOOPER
Так она уже откисла.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 10:58
BabyHummer A-328
SNOOPER писал(а):Так она уже откисла.

Это в каком смысле?

Не пугай!

Блин, дождусь конца рабочего дня, доеду до дома, и буду наворачивать круги по двору. До завтрашней поездки на дачу, похоже, не дотерплю.

Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 11:14
Victorin
Попробуйте проехать с вывернутыми колесами с принудительным заблокированным межосевым и с разблокированным. Если нет разницы в поведении машины, значит муфта заблокировала диф. Проверьте также, а может заблокирован задний межколесный?
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 11:20
BabyHummer A-328
Victorin писал(а):Попробуйте проехать с вывернутыми колесами с принудительным заблокированным межосевым и с разблокированным. Если нет разницы в поведении машины, значит муфта заблокировала диф. Проверьте также, а может заблокирован задний межколесный?
Да. Сегодня буду экспериментировать. Заодно пощелкаю режимами раздатки. Авось и поможет.
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 11:38
SNOOPER
BabyHummer A-328 писал(а):
Это в каком смысле?
Остыла и отпустила.
Re: При вывернутых колесах ,что-то препятствует движению
Добавлено: 19 фев 2015, 12:17
AdB0kaT
SNOOPER писал(а):Тормоза тоже никто не отменял. При притормаживании какого либо колеса, так же получим разницу, и её может быть достаточно.
Это как? Ну допустим закис суппорт, колодки трутся о тормозной диск. Но чтобы это повлияло на скорость вращения переднего или заднего кардана, надо чтобы проблемное колесо пошло в юз. ИМХО не заметить это невозможно, так как в таком случае обязательно сработает абс, система курсовой устойчивости и т.д. и т.п.