Страница 1 из 2
92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 09:08
ugrum75
Всем доброго времени суток. катаю спорта 14 года с мая прошлого года. Пробег 25000. В свете нынешней экономической обстановки в стране вопрос к владельцам подобного автомобиля, ездит ли кто то на 92 бензине, я пока что не рисковал, просто хочется знать какой геморой можно от этого нажить?
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 09:19
Adel060
ugrum75 писал(а):Всем доброго времени суток. катаю спорта 14 года с мая прошлого года. Пробег 25000. В свете нынешней экономической обстановки в стране вопрос к владельцам подобного автомобиля, ездит ли кто то на 92 бензине, я пока что не рисковал, просто хочется знать какой геморой можно от этого нажить?
А кто то на форуме наживал из за этого проблем?
Мне кажется лей и катайся спокойно) никогда не заморачивался 92/95, на любых машинах)
Вот на дизеле сто раз бы подумал что заливать и где)
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 10:33
drozd272
Для 92го есть П-4 3.0л. 178л.с.Лей,только ни чего не выиграешь,возможно потом больше потеряешь.На 92м расход больше будет и прошивка двигла под него заточена 95++.Свечи зажигания разные как я понял...для П-4 1822A002 ,для МПСа 1822A011 .Я не лью,только если нет вариантов,типа на АЗС он закончился,а в баке сухо.
Вот если аналоги смотреть
МПС NIPPON DENSO SXU22HDR8
П-4 NIPPON DENSO SK20PRA8
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 11:35
ugrum75
Когда заказывал авто у дилера, менеджер мне неоднократно повторила что данное авто адаптировано под Российские условия в том числе и под 92 бензин. Когда уже приобрел нигде не в мануале ни в справочниках в инете не нашел этому подтверждения. Единожды загорался чек после выходного простоя, который потом сам погас, на ТО попросил дилера посмотреть что была за ошибка, сказали пропуск зажигания связанный с плохим качеством топлива, после этого у меня позывы попробовать пропали.
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 11:41
kyzya11
На мпс движек поболее форсирован, чем на п4, поэтому думаю ему 95 лучше будет.
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 13:55
wolf51
Лью 92й и не парюсь, разница заметна только в динамике и только на трассе. По городу и трассе расход не увеличился, ну может на пару литров. Засекаю восновном по одометру, что на 95м в городе 60л/300км хватает, что на 92м такая же фигня.
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 14:38
ugrum75
wolf51 писал(а):Лью 92й и не парюсь, разница заметна только в динамике и только на трассе. По городу и трассе расход не увеличился, ну может на пару литров. Засекаю восновном по одометру, что на 95м в городе 60л/300км хватает, что на 92м такая же фигня.
А сколько уже ездите и большой ли пробег?
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 14:48
ugrum75
Как то стал случайным свидетелем телефонного разговора человечка занимающегося оптовыми поставками ГСМ со своим подчиненным .......
Суть разговора примерно такова .....
- По чем "Петрович " отдает нам 80 ый ???????????
-ответа от туда я не слышал ну скажем по ноль ноль и хрен по вдоль.
_-бери ННННое количество, у него 80ый нормальный мы его за 92ой отдадим.
После этого услышанного разговора я думаю нам что бы получать на заправке 95й нужно как минимум 98ым заливаться.
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 16:23
Tundrovik
На 92 едет. На 95 порезвее, на 95G вапще песня. В городе 92 лью, работа-дом, светофоров/пробки/пешики. На трассе 95G. Динамика отличная, резво и шустро раз гоняется. По круизу еду 105км/ч. Еду уток, куропаток рассматриваю, иногда зайчиков видно, особенно весной. (если что, не стреляю на трассе, потом пере одеваться, ходить подбирать, сапоги, грязь, нах нужно, на разу не стрелял). Раньше гонял 140-160 и больше, расход конский, через 400 км ищешь заправку, пока залился, очереди, девкам в туалет, выезжаешь, эти же фуры, которые облетал ранее. В итоге при расстоянии в тыщу верст разница минимальная. На 95 и спокойной езде 550км можно было бы еще проехать, но зассал за топливный насос, сломается еще что нибудь. Вот глупо будет! Так что 92-95 три года полет нормальный (тьфу три раза).
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 16:29
Tundrovik
Конечно не про паджерик, но про мицубу и бенз: У отца когда то была каризма. Лил 95. По гарантии за два года три раза каку то хрень менял (толи толп фильтр, может катализатор, не помню точно). На третий раз запарились работники, грят, не лей 95, лей 92. Типа 95 тот же 92 только с при садками и они убивают эту деталюшку. Стал батя 92 лить. Следующие семь лет нормально. Место жительства машины - Сургут.
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 16:40
drozd272
kyzya11 писал(а):На мпс движек поболее форсирован, чем на п4, поэтому думаю ему 95 лучше будет.
чем он форсирован?те же 3 литра V6,просто он сделан под АИ-95 ,друзая прошивка и свечи,а вот П-4, как раз и адаптирован под АИ-92
Сам лью с новья всегда G-95,в нём по мимо присадок повышения мощности экономичности,есть добавка которая не даёт смолам оседать на выпускных клапанах.У нас он стоит 33.45 минус скидка ...32.54 р. получается,ну и зачем экономить и лить 92, да и тот же простой 95

.То что там разговоры разговаривают так,пусть разговаривают.Заправляюсь на ГазПромНефти,это написано на чеке,а не так что АЗС фирменная,а в чеке ИП Мудоян....
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 16:46
kyzya11
drozd272 писал(а):чем он форсирован?
Тем, что это другой двигатель

более форсированный, раз с одного объёма снимают почти на треть больше лошадей. У них же даже разные номера - старичок 6G72 и его младший брат у вас из подписи
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 16:59
drozd272
Да прям,дизель 2.5 178 л.с,ставим коробочку и о чудо 210 л.с.,,доставляем резистор и уже практически 220 л.с.,но не тех что на бензе,блинбошку отрываетна старте.Вот и всё, двигатель тот же,результат разный.В подписи Элька с двигателем 136 л.с. была,а этот пример моего МПСа описан.
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 17:04
wolf51
ugrum75 писал(а):wolf51 писал(а):Лью 92й и не парюсь, разница заметна только в динамике и только на трассе. По городу и трассе расход не увеличился, ну может на пару литров. Засекаю восновном по одометру, что на 95м в городе 60л/300км хватает, что на 92м такая же фигня.
А сколько уже ездите и большой ли пробег?
Пробег детский, всего 18тыщ, обкатку проходил на 95 К5, а после, в условиях города стал лить 92 К5. В отпуск ездил, по трассе тоже лил 95, т.к нужна динамика.
Была тут уже где то тема про бенз, и многие льют 92, т.к считается самым чистым, все остальное тот же 92+присадки. Это как с дизилем, зимой и летом цена на него одинаковая и х.з какой тебе залили летний или зимний.
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 19 фев 2015, 17:55
wolf51
drozd272 писал(а):kyzya11 писал(а):На мпс движек поболее форсирован, чем на п4, поэтому думаю ему 95 лучше будет.
чем он форсирован?те же 3 литра V6,просто он сделан под АИ-95 ,друзая прошивка и свечи,а вот П-4, как раз и адаптирован под АИ-92
Сам лью с новья всегда G-95,в нём по мимо присадок повышения мощности экономичности,есть добавка которая не даёт смолам оседать на выпускных клапанах.У нас он стоит 33.45 минус скидка ...32.54 р. получается,ну и зачем экономить и лить 92, да и тот же простой 95

.То что там разговоры разговаривают так,пусть разговаривают.Заправляюсь на ГазПромНефти,это написано на чеке,а не так что АЗС фирменная,а в чеке ИП Мудоян....
А у нас 33.45 стоит 92й, 95й-36р., 98й под 40р.
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 20 фев 2015, 06:22
ugrum75
Лет 7 назад был у меня чудо автомобиль Toyota Sprinter Carib в 115 кузове с двигателем 7 A-FE. Бился на на этом авто с расходом который в городе был в районе 20л. Причем у знакомых на каринах и калдинах с таким же двигателем расход в этих же городских условиях был 10-11. Я допускал что с полным приводом мог жрать ну на 2-3 литра больше но не на столько. Начал копаться и разбираться выяснилось что на каринах и калдинах на этих же движках стоял экономайзер, мощность у них была 115л\с у моего же карибчика 120 л\с и по каталогу свечи на них шли только иридиевые на моего же по каталогам шли как иридиевые так и простые. Посоветовали мне хорошего специалиста диагноста. Поехал. Обвешал он моего кариба приборами читал чего то сканировал, выдал вердикт. Модификация моего кариба была турер не то Z не V, в связи с чем с завода на компе у него стояла спортивная прошивка (пер кстати он надо отдать должное очень даже прилично), ну а так как в то время с чип тюнингом на Тойоты (японци) было туго то он развел руками и предложил либо менять мозги с простой комплектации либо машину. Ну это так лирика, но он мне тогда поведал последствия эксплуатации авто на 95 бензе с нашими присадками. Может это конечно и бред но звучало от него это достаточно убедительно. Суть такова. Когда мы ездим на 95 бензе при глушении двигателя в форсунках-инжекторах (как он мне объяснил устройство инжектора схоже с устройством дизельной форсунки т.е петензионная пара) остается бензин, часть которого т.к. двигатель горячий испаряется, а наши присадки образивом садятся на на стенки (не знаю как она правильно называется) втулки в которой ходит игла. Когда снова заводим двигатель данную присадку начинает вбивать в стенку данной "втулки". Когда в последствии промывают инжектора промывками, промывки этот образив вымывают и получаются увеличенный зазор после чего народ начинает удивляться расходу который меняется далеко не в ожидаемую сторону т.е. увеличивается. Как то так. Кто что скажет по этому поводу?
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 20 фев 2015, 08:12
Unklown
про форсы-бред
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 21 фев 2015, 06:48
ugrum75
Вчера на заправке встретил мадам на спорте бензиновом, у нее 2009 год с самого начала заправляет 92ым, говорит проблем нет.
Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 21 фев 2015, 16:03
Unklown
ugrum75 писал(а):Вчера на заправке встретил мадам на спорте бензиновом, у нее 2009 год с самого начала заправляет 92ым, говорит проблем нет.
тыб еще с её детеныша спросил

Re: 92 бензин для МПС-2014
Добавлено: 21 фев 2015, 16:42
Dutch1981
ugrum75 писал(а):он мне тогда поведал последствия эксплуатации авто на 95 бензе с нашими присадками. Может это конечно и бред но звучало от него это достаточно убедительно. Суть такова. Когда мы ездим на 95 бензе при глушении двигателя в форсунках-инжекторах (как он мне объяснил устройство инжектора схоже с устройством дизельной форсунки т.е петензионная пара) остается бензин, часть которого т.к. двигатель горячий испаряется, а наши присадки образивом садятся на на стенки (не знаю как она правильно называется) втулки в которой ходит игла. Когда снова заводим двигатель данную присадку начинает вбивать в стенку данной "втулки". Когда в последствии промывают инжектора промывками, промывки этот образив вымывают и получаются увеличенный зазор после чего народ начинает удивляться расходу который меняется далеко не в ожидаемую сторону т.е. увеличивается. Как то так. Кто что скажет по этому поводу?
Что происходит на простых моторах с форсунками я не наблюдаю, но ко мне часто приезжают авто с GDI.
Подключаю к сканеру и смотрю льют или нет форсунки. На пятнадцатилетних машинах форсунки, обычно, в хорошем состоянии хоть на 92, хоть на 98 бензине. Видно, в Хабаровском крае бензин редко продаётся с частных заправок, горловины бензобаков, топливопроводы не гниют.

Как смотрю форсунки?
есть такие параметры на сканере как Fuel trim(Low, Mid,High). Мотор по кислородному датчику следит сильно ли обогащена или обеднена смесь и может снижать время впрыска или увеличивать.
То есть, если форсунки льют мотор "прижимает" подачу топлива. Допустимая регулировка +- 10%, большие величины ведут к снятию и ремонту. Льющие форсунки я видел только на одной из 20ти машин, но промывка вернула им работоспособность.
На автомобиле установлен датчик детонации, когда двигатель трясёт, то напряжение на датчике увеличивается. Компьютер автомобиля сдвигает УОЗ и\или подаёт больше бензина, чтоб снизить тряску.
Поэтому низкооктановый бензин всегда приводит к снижению тяги и, почти всегда, к увеличению расхода.

Как узнать какой бензин подходит автомобилю?
На сканере можно увидеть значение детонации Learn Knock, чем цифра больше, тем ровнее и мощнее работает двигатель. На 92м бензине вибрация больше и датчик показывает большую детонацию Learn Knock стремится к 40%, на 95м бензине стремится к 75%.
Предлагаю заправиться 92м бензином, отъездить бак , заехать на сканер, записать показания Learn Knock. Затем заправиться 95м, скатать бак и снова смотреть детонацию(если двигатель заточен под 95 бензин, то Learn Knock увеличится), значение Learn Knock более 75% будет говорить, что бензин подобран правильно.
Другими словами, при 75% и выше Learn Knock комп двигателя не будет душить мотор корректируя УОЗ и подливая больше топлива, чтоб избавиться от тряски.