Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (Germany)
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Анубис, Pteradaktel, Николай, SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания (переноса) темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания (переноса) темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (Germany)
Информация есть такая: есть предложение купить "красный" Лирос 12-ка 10900 на разрыв по цене около 650-670р. за пм. Так же можно купить желтый Лирос 12-ка по 850-900р. за пм, 14500 на разрыв. Закупка от 100пм. Есть желающие?
Я не продаю, а предлагаю совместно закупиться, мне 100пм не потянуть сейчас.
Последний Снежный Барс показал, что ку.вый трос - это зло! Я за максимально крепкий "желтый" Лирос!
Понимаю, цена не малая, но он стоит того! Ай-да в колхоз "Клубная закупка"!
Есть желающие?
Мой телефон: 89031299977 Алексей
или мыло 89031299977@mail.ru
Я не продаю, а предлагаю совместно закупиться, мне 100пм не потянуть сейчас.
Последний Снежный Барс показал, что ку.вый трос - это зло! Я за максимально крепкий "желтый" Лирос!
Понимаю, цена не малая, но он стоит того! Ай-да в колхоз "Клубная закупка"!
Есть желающие?
Мой телефон: 89031299977 Алексей
или мыло 89031299977@mail.ru
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Декстрон12 (норвежский) подешевле будет, а по качеству вне конкуренции
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
посмотрю остались ли...
я как то тут предлогал, но цена отпугнула людей, не готовы покупать при наличии китайских веревок за такие цены настоящий кевлар.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=7 вот что яндекс сразу выдал.
я как то тут предлогал, но цена отпугнула людей, не готовы покупать при наличии китайских веревок за такие цены настоящий кевлар.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=7 вот что яндекс сразу выдал.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:05
- Двигатель:: HD-T (4.2) diesel
- Мой автомобиль(и):: TLC105 (STDmix)
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Московская область, г.Красногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Во-во, и я о том же 1130р./м.
Я нарыл канал по тросу LIROS D-PRO-XTR(Германия) http://tehnoimpex.ru/catalog/good_5.html
цена за метр желтого торса 850-900р. если брать от 100м. Я готов взять себе 30пм. Желающие?
Я нарыл канал по тросу LIROS D-PRO-XTR(Германия) http://tehnoimpex.ru/catalog/good_5.html
цена за метр желтого торса 850-900р. если брать от 100м. Я готов взять себе 30пм. Желающие?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
берите 10ку, настоящего, все будет нормуль, не такие танки выдерживает
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Дык из этого каната стропы всякие на море вяжут вроде?)vadim82 писал(а):Декстрон12 (норвежский) подешевле будет, а по качеству вне конкуренции
У меня такой жёлтенький тяговый канат в машине катается. Толстый, как положено))) На разрыв что-то около 50 тонн

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
угу
его на самом деле много где пользуют
его на самом деле много где пользуют
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Эх Лёха-Лёха... что же ты сразу в крайности-то...
Есть трос 10-ка Т-макс, тот что висел у тебя... - говно редкостное, всем известное...
А есть 12-ка Коломенская, что стоит ~300р, и по качеству весьма не плохой...
Чуешь разницу...?
Liros и Dextron используют только спортсмены на ЧР да Ладоге ибо денег вваливают мульен в свои котлетки... Ибо любая синтетика, даже самая качественная, все-равно пластмасска, которая трется песочком...
Короче возьми коломенскую 12-ку и скажешь мне спасибо потом за сэкономленные деньги...
А еще штурману пинок в сторону изучения мат.части по лебежению с синтетикой... ибо сам когда первый раз обул кевлар, порвал раза три подряд.
Есть трос 10-ка Т-макс, тот что висел у тебя... - говно редкостное, всем известное...
А есть 12-ка Коломенская, что стоит ~300р, и по качеству весьма не плохой...
Чуешь разницу...?
Liros и Dextron используют только спортсмены на ЧР да Ладоге ибо денег вваливают мульен в свои котлетки... Ибо любая синтетика, даже самая качественная, все-равно пластмасска, которая трется песочком...
Короче возьми коломенскую 12-ку и скажешь мне спасибо потом за сэкономленные деньги...
А еще штурману пинок в сторону изучения мат.части по лебежению с синтетикой... ибо сам когда первый раз обул кевлар, порвал раза три подряд.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Тимох, а ссылочку мона на Коломенскую веревку?
ЗЫ декстрон однозначно для людей с неограниченым бюджетом. на скока знаю разрываона не боится, а вот ультрафиолета еще как
ЗЫ декстрон однозначно для людей с неограниченым бюджетом. на скока знаю разрываона не боится, а вот ультрафиолета еще как
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Так в том-то и дело, не там так тут попортится, поэтому и должно быть здравое соотношение цена-качество, и на сегодня, наверное, это оптимальный вариант...vadim82 писал(а):Тимох, а ссылочку мона на Коломенскую веревку?
ЗЫ декстрон однозначно для людей с неограниченым бюджетом. на скока знаю разрываона не боится, а вот ультрафиолета еще как
Или еще вариант это троса Виталика (V_noisе), т.к. из голландской Дайнемы деланы. По сравнению с Лиросом тоже цены приятные... (кстати он в Красногорске обитает

Ссылка на завод http://kanat-kolomna.ru/tourism/ но, там они вроде как минимум 100м. бухтой отдают, а вот на Уазбуке точно есть пара тем где народ ими на отрез барыжит...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- koncevik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
А можно ссылочку на мат часть !? )))Тимоха писал(а): А еще штурману пинок в сторону изучения мат.части по лебежению с синтетикой... ибо сам когда первый раз обул кевлар, порвал раза три подряд.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Ну где это подробно расписано я не знаю, но есть пара правил типа:koncevik писал(а):А можно ссылочку на мат часть !? )))Тимоха писал(а): А еще штурману пинок в сторону изучения мат.части по лебежению с синтетикой... ибо сам когда первый раз обул кевлар, порвал раза три подряд.
-Не лебедить машин под сильным углом (~более 40гр. от вектора движения), если угол больше - можно, но сложно...
-Нельзя тянуть максимально (как стальным тросом - пока тянет лебедка), т.е. если машин идет тяжело нужно тянуть интервально (подтянул, потдернулся колесами... или через блок)
-Нельзя тянуться если трос смотан на барабан не под нагрузкой (наматывать только под нагрузкой)
-Не перегревать лебедку (все действия, типо размотки, которые можно сделать в ручную, делать вручную), т.к. при сильном нагреве от мотора нагревается барабан и плавится трос
-Содержать трос в чистоте (стирать после сильных говен)
-Перевязывать крюк почаще или использовать защитный кожух на последний метр перед крюком
вот как-то так
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- koncevik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Тимоха писал(а):Ну где это подробно расписано я не знаю, но есть пара правил типа:koncevik писал(а):А можно ссылочку на мат часть !? )))Тимоха писал(а): А еще штурману пинок в сторону изучения мат.части по лебежению с синтетикой... ибо сам когда первый раз обул кевлар, порвал раза три подряд.
-Не лебедить машин под сильным углом (~более 40гр. от вектора движения), если угол больше - можно, но сложно...
-Нельзя тянуть максимально (как стальным тросом - пока тянет лебедка), т.е. если машин идет тяжело нужно тянуть интервально (подтянул, потдернулся колесами... или через блок)
-Нельзя тянуться если трос смотан на барабан не под нагрузкой (наматывать только под нагрузкой)
-Не перегревать лебедку (все действия, типо размотки, которые можно сделать в ручную, делать вручную), т.к. при сильном нагреве от мотора нагревается барабан и плавится трос
-Содержать трос в чистоте (стирать после сильных говен)
-Перевязывать крюк почаще или использовать защитный кожух на последний метр перед крюком
вот как-то так
Спсибо большое.
Конечно плохо что нельзя лебедиться под большим углом (((
По поводу нагрузки - я прально понимаю , что висящего на конце троса штурмана достаточно в виде нагрузки !? ))
Можно поподробнее про то , зачем перевязывать крюк !? он ведь с тросом взаимодействует через коуш и вроде все норм должно быть !?
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Хотя бы штурмана, но лучше сматывать об дерево, таща к нему машину на нейтралке. Если предстоит очередное лебежение то сматывать не надо вообще, а нужно намотать на рожки...koncevik писал(а): Спсибо большое.
Конечно плохо что нельзя лебедиться под большим углом (((
По поводу нагрузки - я прально понимаю , что висящего на конце троса штурмана достаточно в виде нагрузки !? ))
Можно поподробнее про то , зачем перевязывать крюк !? он ведь с тросом взаимодействует через коуш и вроде все норм должно быть !?
По поводу перевязки. Обратите внимание, что повседневно крюк троса зацеплен за что-либо около клюза и есть место троса, которое постоянно трется о край клюза (да и просто таскается штурманом всегда за это место, пушится и т.п.) так вот там рвется чаще всего. Хотя это конечно не так плохо, т.к. если рвется там то, по сути, трос остается почти целым и укорачивается всего на метр... Но с другой стороны, рвется он обычно в самый не подходящий момент

8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.