Страница 1 из 1
Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (Germany)
Добавлено: 19 фев 2015, 13:02
Леха Рыбачок
Информация есть такая: есть предложение купить "красный" Лирос 12-ка 10900 на разрыв по цене около 650-670р. за пм. Так же можно купить желтый Лирос 12-ка по 850-900р. за пм, 14500 на разрыв. Закупка от 100пм. Есть желающие?
Я не продаю, а предлагаю совместно закупиться, мне 100пм не потянуть сейчас.
Последний Снежный Барс показал, что ку.вый трос - это зло! Я за максимально крепкий "желтый" Лирос!
Понимаю, цена не малая, но он стоит того! Ай-да в колхоз "Клубная закупка"!
Есть желающие?
Мой телефон: 89031299977 Алексей
или мыло
89031299977@mail.ru
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 19 фев 2015, 16:22
vadim82
Декстрон12 (норвежский) подешевле будет, а по качеству вне конкуренции
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 19 фев 2015, 16:31
Леха Рыбачок
Есть каналы по закупке?
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 19 фев 2015, 16:39
vadim82
посмотрю остались ли...
я как то тут предлогал, но цена отпугнула людей, не готовы покупать при наличии китайских веревок за такие цены настоящий кевлар.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=7 вот что яндекс сразу выдал.
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 19 фев 2015, 20:21
Леха Рыбачок
Во-во, и я о том же 1130р./м.
Я нарыл канал по тросу LIROS D-PRO-XTR(Германия)
http://tehnoimpex.ru/catalog/good_5.html
цена за метр желтого торса 850-900р. если брать от 100м. Я готов взять себе 30пм. Желающие?
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 19 фев 2015, 22:08
vadim82
берите 10ку, настоящего, все будет нормуль, не такие танки выдерживает
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 20 фев 2015, 12:38
Свят
vadim82 писал(а):Декстрон12 (норвежский) подешевле будет, а по качеству вне конкуренции
Дык из этого каната стропы всякие на море вяжут вроде?)
У меня такой жёлтенький тяговый канат в машине катается. Толстый, как положено))) На разрыв что-то около 50 тонн

Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 20 фев 2015, 14:46
vadim82
угу
его на самом деле много где пользуют
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 21 фев 2015, 01:52
Тимоха
Эх Лёха-Лёха... что же ты сразу в крайности-то...
Есть трос 10-ка Т-макс, тот что висел у тебя... - говно редкостное, всем известное...
А есть 12-ка Коломенская, что стоит ~300р, и по качеству весьма не плохой...
Чуешь разницу...?
Liros и Dextron используют только спортсмены на ЧР да Ладоге ибо денег вваливают мульен в свои котлетки... Ибо любая синтетика, даже самая качественная, все-равно пластмасска, которая трется песочком...
Короче возьми коломенскую 12-ку и скажешь мне спасибо потом за сэкономленные деньги...
А еще штурману пинок в сторону изучения мат.части по лебежению с синтетикой... ибо сам когда первый раз обул кевлар, порвал раза три подряд.
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 21 фев 2015, 02:00
vadim82
Тимох, а ссылочку мона на Коломенскую веревку?
ЗЫ декстрон однозначно для людей с неограниченым бюджетом. на скока знаю разрываона не боится, а вот ультрафиолета еще как
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 21 фев 2015, 14:40
Тимоха
vadim82 писал(а):Тимох, а ссылочку мона на Коломенскую веревку?
ЗЫ декстрон однозначно для людей с неограниченым бюджетом. на скока знаю разрываона не боится, а вот ультрафиолета еще как
Так в том-то и дело, не там так тут попортится, поэтому и должно быть здравое соотношение цена-качество, и на сегодня, наверное, это оптимальный вариант...
Или еще вариант это троса Виталика (V_noisе), т.к. из голландской Дайнемы деланы. По сравнению с Лиросом тоже цены приятные... (кстати он в Красногорске обитает

)
Ссылка на завод
http://kanat-kolomna.ru/tourism/ но, там они вроде как минимум 100м. бухтой отдают, а вот на Уазбуке точно есть пара тем где народ ими на отрез барыжит...
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 24 фев 2015, 12:41
koncevik
Тимоха писал(а): А еще штурману пинок в сторону изучения мат.части по лебежению с синтетикой... ибо сам когда первый раз обул кевлар, порвал раза три подряд.
А можно ссылочку на мат часть !? )))
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 24 фев 2015, 23:00
Тимоха
koncevik писал(а):Тимоха писал(а): А еще штурману пинок в сторону изучения мат.части по лебежению с синтетикой... ибо сам когда первый раз обул кевлар, порвал раза три подряд.
А можно ссылочку на мат часть !? )))
Ну где это подробно расписано я не знаю, но есть пара правил типа:
-Не лебедить машин под сильным углом (~более 40гр. от вектора движения), если угол больше - можно, но сложно...
-Нельзя тянуть максимально (как стальным тросом - пока тянет лебедка), т.е. если машин идет тяжело нужно тянуть интервально (подтянул, потдернулся колесами... или через блок)
-Нельзя тянуться если трос смотан на барабан не под нагрузкой (наматывать только под нагрузкой)
-Не перегревать лебедку (все действия, типо размотки, которые можно сделать в ручную, делать вручную), т.к. при сильном нагреве от мотора нагревается барабан и плавится трос
-Содержать трос в чистоте (стирать после сильных говен)
-Перевязывать крюк почаще или использовать защитный кожух на последний метр перед крюком
вот как-то так
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 25 фев 2015, 10:27
koncevik
Тимоха писал(а):koncevik писал(а):Тимоха писал(а): А еще штурману пинок в сторону изучения мат.части по лебежению с синтетикой... ибо сам когда первый раз обул кевлар, порвал раза три подряд.
А можно ссылочку на мат часть !? )))
Ну где это подробно расписано я не знаю, но есть пара правил типа:
-Не лебедить машин под сильным углом (~более 40гр. от вектора движения), если угол больше - можно, но сложно...
-Нельзя тянуть максимально (как стальным тросом - пока тянет лебедка), т.е. если машин идет тяжело нужно тянуть интервально (подтянул, потдернулся колесами... или через блок)
-Нельзя тянуться если трос смотан на барабан не под нагрузкой (наматывать только под нагрузкой)
-Не перегревать лебедку (все действия, типо размотки, которые можно сделать в ручную, делать вручную), т.к. при сильном нагреве от мотора нагревается барабан и плавится трос
-Содержать трос в чистоте (стирать после сильных говен)
-Перевязывать крюк почаще или использовать защитный кожух на последний метр перед крюком
вот как-то так
Спсибо большое.
Конечно плохо что нельзя лебедиться под большим углом (((
По поводу нагрузки - я прально понимаю , что висящего на конце троса штурмана достаточно в виде нагрузки !? ))
Можно поподробнее про то , зачем перевязывать крюк !? он ведь с тросом взаимодействует через коуш и вроде все норм должно быть !?
Re: Собираю колхоз на покупку фирменного троса Liros (German
Добавлено: 25 фев 2015, 22:30
Тимоха
koncevik писал(а):
Спсибо большое.
Конечно плохо что нельзя лебедиться под большим углом (((
По поводу нагрузки - я прально понимаю , что висящего на конце троса штурмана достаточно в виде нагрузки !? ))
Можно поподробнее про то , зачем перевязывать крюк !? он ведь с тросом взаимодействует через коуш и вроде все норм должно быть !?
Хотя бы штурмана, но лучше сматывать об дерево, таща к нему машину на нейтралке. Если предстоит очередное лебежение то сматывать не надо вообще, а нужно намотать на рожки...
По поводу перевязки. Обратите внимание, что повседневно крюк троса зацеплен за что-либо около клюза и есть место троса, которое постоянно трется о край клюза (да и просто таскается штурманом всегда за это место, пушится и т.п.) так вот там рвется чаще всего. Хотя это конечно не так плохо, т.к. если рвется там то, по сути, трос остается почти целым и укорачивается всего на метр... Но с другой стороны, рвется он обычно в самый не подходящий момент
