Страница 1 из 2

Ищется полный комлект мокрого подогревателя (Вебасто и тд )

Добавлено: 10 янв 2007, 08:06
kkv-ru
Ищется полный комлект мокрого подогревателя (Вебасто и тд )
Желательно дизель....

Добавлено: 10 янв 2007, 10:58
georgf
Дык это, +6 на улице то :)

Добавлено: 10 янв 2007, 11:56
dimmokr
georgf писал(а):Дык это, +6 на улице то :)
А человек готовится к мартовским морозам :D

Добавлено: 10 янв 2007, 21:19
gury
Есть подогреватель Vebasto в полном коплекте...
(с дизельным (как ищеццо) WV Transporterом 96 г.в.)
всего каких-то 10 000 наших Американских друзей и подогреватель твой. А далее можешь провести демонтаж и соответственно инсталяцию куда угодно. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 10 янв 2007, 22:46
kkv-ru
Дык! И морозы жду и Вольцваген хорошо бы, но...
хочется то, что хочется...
а хочется:
1. Webasto - желательно 2 раза - нужно тепло не только в Паджерике, но и 524 тд-шной БМВушке, а еще не очень пока понимаю куда врастить тоже дизельный но фен.
2. АКПП с раздаткой (V4AW2-3-Q... - SS) - 1 раз - на коротком Паджерике и зимой хочется ездить не волнуясь.

Добавлено: 10 янв 2007, 22:49
georgf
Поставь автозапуск, намного удобнее.

Добавлено: 11 янв 2007, 09:58
dimmokr
georgf писал(а):Поставь автозапуск, намного удобнее.
И дешевле! :D

Да знаю, знаю...

Добавлено: 11 янв 2007, 23:36
kkv-ru
Да знаю, знаю....
На старой Б-шке и стоит MS-320 c автозапуском и пуском с брелка (сигналка 1700р, 2-ой брелок - 250 р., микроволновый датчик - 400 р, сирена - по вкусу, релюшки, концевики и тд - р 200)
Кстати, у MS-ок есть бюджетная модель еще и с турботаймером (в прошлом году на Чугунной комплект был около 2200 руб)
А на приобретенном П1 уже достался Webasto DBW46 (старенький, но работает) - уж очень понравилось с ним....
В принципе и хочется такой же подоткнуть на Б-шку, хотя может и не стоит суетиться - дизель на БМВ (без обид) все таки заметно лучше ММС - в частности он нормально прогревается на ХХ, тише, мягче, похоже и понадежней.
Пусть машинки разные, но П1 с БМВ-дизелем (того же модельного возраста) вызвал бы у меня приступ эйфории, а более молодой - даже и не знаю.
И ГЛАВНОЕ - не касаемо марок авто - дизель - это , похоже, пожизненный диагноз....
простите за болтовню

Добавлено: 12 янв 2007, 11:09
Pol@ATOM
На самом деле 4M40 на хх греется нормально (лучше нового фокуса). А вот экстрималы на дизель ставят именно бензиновую вебасту. Если соляр голимый, то все= в мороз отогреешься...

Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...

Добавлено: 12 янв 2007, 16:40
georgf
Pol@ATOM писал(а):На самом деле 4M40 на хх греется нормально (лучше нового фокуса). А вот экстрималы на дизель ставят именно бензиновую вебасту. Если соляр голимый, то все= в мороз отогреешься...

Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...
Очень сложно уехать на АКПП с мультилоком :) даже пионерам.

Добавлено: 12 янв 2007, 16:40
georgf
Pol@ATOM писал(а):На самом деле 4M40 на хх греется нормально (лучше нового фокуса). А вот экстрималы на дизель ставят именно бензиновую вебасту. Если соляр голимый, то все= в мороз отогреешься...

Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...
Очень сложно уехать на АКПП с мультилоком :) даже пионерам.

Добавлено: 12 янв 2007, 16:48
dimmokr
georgf писал(а):Очень сложно уехать на АКПП с мультилоком :) даже пионерам.
Точно. С учетом того, что прогрев через 10 минут отрубается.

Добавлено: 12 янв 2007, 18:30
Pol@ATOM
10 минут достаточно, а про АКПП врать не стану - просто не интересовался вопросом. Но в любом случае на свою машину при таком раскладе добавил бы блокиратор руля...

Добавлено: 12 янв 2007, 23:57
VandySHEFF
У меня стоит StarLine A8 с дист. запуском, коим пользуюсь очень часто! Штука, конечно, удобная - ничего не скажешь: в мороз намного более приятно садиться в уже прогретую машину, у которой из печки дует уже теплый воздух, а лед на стеклах уже расстаял и его не надо мучительно долго отшкрябывать скребком! :) Но у Webasto есть огромный плюс: двигатель Вы будете заводить, когда он уже ПРОГРЕТЫЙ!!! А про повышенный износ и прочие другие неприятности пуска холодного двигателя я думаю рассказывать никому не надо. Да и вообще, двигатель, в котором антифриз уже теплый, запустится при практически любой температуре воздуха.
Pol@ATOM писал(а):Любителям дистанционного прогрева и прогрева по температуре салона - пионеры засекают, через скока примерно и на скока времени заводится мотор. Жестянкой (типа как от пивной банки) поджимается концевик двери, дверь открывается, сигналка не срабатывет, пионер залазит в авто и едет на нем в дальние дворы, где уже работает с машиной... Вот как-то так...
Не знаю, как работают другие сигналки, но у меня так скорее всего сделать не получится. Если машина заведена с брелока, а ключ в замок зажигания не вставлен, то при нажатии на педаль тормоза (чтобы перевести рычаг из P в D) машина тут же глохнет, а брелок начинает визжать!

Добавлено: 13 янв 2007, 00:56
slava280
Очень сложно уехать на АКПП с мультилоком :) даже пионерам.[/quote]


Мультилок откроется меньше чем за минуту!
http://www.locks.ru/
Сигнализация с автозапуском подарок для угоньщика!

Добавлено: 13 янв 2007, 01:13
georgf
Спорить не буду, но мерзнуть в холодном салоне тоже. А Вебасто мне не походит, очень уж долго работает, за час включать надо!

Добавлено: 13 янв 2007, 01:34
VandySHEFF
slava280 писал(а):Мультилок откроется меньше чем за минуту!
http://www.locks.ru/
Сигнализация с автозапуском подарок для угоньщика!
Мультилок откроют, на автозапуске уедут! По-любому надо ставить Webasto и жить в машине! :) Надеюсь, с хозяином внутри машины пока еще не угоняют?!
georgf писал(а):Спорить не буду, но мерзнуть в холодном салоне тоже. А Вебасто мне не походит, очень уж долго работает, за час включать надо!
Ну про за час включать - это все-таки перебор! Двигатель грузовика, у которого объем антифриза-то намного поболее будет, прогревается минут за 15 - max 20. Кстати, к Webasto вроде тоже можно дистанционный запуск подключить. На мой взгляд, единственный минус - это стоимость комплекта!

Добавлено: 13 янв 2007, 01:41
georgf
У моего знакомого стоит Вебасто на П2. Цикл работы до выключения - 50 мин. Если завести через полчаса то дует холодным воздухом. Я даже на работу каждый день по разному выхожу, как можно за 50 мин. подготовиться? Очень неудобно. Дистанция к нему есть, но Вы видели ее? Как мобильник размером! Да и стоит одна она столько, сколько сигналка с запуском :) Короче если у Вас все по часам, расписание есть, то возможно подойдет, мне нет.

Добавлено: 13 янв 2007, 02:14
VandySHEFF
Х-м-м?! Видимо Webasto для легковых и грузовых автомобилей отличаются. Про "цикл работы до выключения" я вообще не понял: на фурах водители их на всю ночь включают, чтобы зимой не мерзнуть во сне. А тут?! На легковых получается, что Webasto - это именно ПРЕДпусковой подогреватель что ли?
А я хотел после покупки ставить его на ММС, чтобы можно было спокойно спать в машине, а не просыпаться каждый час от воплей: то "Заведи машину, мы замерзли!", то "Заглуши же уже - дышать не чем!"

Ну а пульт размером с мобильник мне, конечно, тоже на фиг не нужен! Я думал, что он примерно такой же, как и брелок сигналки.

Добавлено: 13 янв 2007, 11:10
georgf
VandySHEFF писал(а):Х-м-м?! Видимо Webasto для легковых и грузовых автомобилей отличаются. Про "цикл работы до выключения" я вообще не понял: на фурах водители их на всю ночь включают, чтобы зимой не мерзнуть во сне. А тут?! На легковых получается, что Webasto - это именно ПРЕДпусковой подогреватель что ли?
А я хотел после покупки ставить его на ММС, чтобы можно было спокойно спать в машине, а не просыпаться каждый час от воплей: то "Заведи машину, мы замерзли!", то "Заглуши же уже - дышать не чем!"

Ну а пульт размером с мобильник мне, конечно, тоже на фиг не нужен! Я думал, что он примерно такой же, как и брелок сигналки.
Бывают предпусковые подогреватели Вебасто, а бывают автономные отопители (обычно для грузовиков). Отопитель двигатель не греет, только салон и кузов. Размером он с большой огнетушитель, в легковую не поставить, к тому же по-моему на 24В. Подогреватель маленький, как коробка из-под битинок, ставиться под капот греет тосол. После погрева включает штатный вентилятор печки (без запуска двигателя, соответственно от бортового аккумулятора) для погрева салона. Аккумулятор всегда должен быть отличный, потому как вентилятор жрет немало, можно прийти и не завестись :) Ну и много циклов прогрева без заводки двигателя (например когда улетел в Тайланд :) ) поэтому же не стоит программировать. Короче очень полезная вещь ;)