Сбой в работе АКПП или .....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
ArtTAE
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 10:21
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Сбой в работе АКПП или .....

Сообщение ArtTAE »

Уважаемые! Подскажите ради бога что делать!
При движении на 2-3 пер-чи (на 3-й чаще) 1100-1200 об. в горку или небольшой подъем чевствуются рывки, добавление "газа" приводит к нестабильному увеличению оборотов и усилению рывков. Если ездить "агрессивно" то этой проблемы нет. Что за хрень и как с ней бороться!?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
На монтери спорт первый год знаю мало.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

1. Пробег какой?
2. Делай компьютерную диагностику для начала и отписывай результаты.
Аватара пользователя
ArtTAE
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 10:21
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ArtTAE »

Серьезного сервиса в городе нет, считали коды тестером - проблем нет. Есть сбой в работе двигателя, похоже на форсунки.
Аватара пользователя
ArtTAE
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 10:21
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ArtTAE »

Ах, пробег 57 миль.

ОООООй! помогите!!!
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Больше похоже на нехватку топлива (бензонасос, забитый фильтр очистки топлива, некачественное топливо наконец). На проблему с АКПП не очень похоже. Попробуй перезаправиться в нормальном месте и обслужить систему питания, потом пробуй в движении.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

vladd писал(а):Больше похоже на нехватку топлива (бензонасос, забитый фильтр очистки топлива, некачественное топливо наконец). На проблему с АКПП не очень похоже. Попробуй перезаправиться в нормальном месте и обслужить систему питания, потом пробуй в движении.
+1.
Аватара пользователя
ArtTAE
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 10:21
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ArtTAE »

:( Промою форсунки, фильтр чистый, меняли, двигатель и в правду слегка подергивает на холостых. Дай бог, чтоб проблема была только в этом. Спасибо за участие.
Форум весьма интересный, много полезного, надеюсь что и я смогу быть полезен.
Сделайте три верные догадки подряд - и репутация эксперта вам обеспечена.
kdv
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 14:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение kdv »

У меня была такая же болезнь. Дело было не в движке. Вылечил заменой масла в АКПП. Передачи переключались не в тот момент, раньше положенного. И не мешай двигателю работать. По думай сам, проведи аналогию с рукопашной машиной, при в ключении 3 передачи если скорость недостаточна что происходит с машиной?
Аватара пользователя
ArtTAE
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 10:21
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ArtTAE »

Да кстати, скорость при этом порядка 30-40 км,похоже на несвоевременное переключение, но вот почему мать её ити!
Сделайте три верные догадки подряд - и репутация эксперта вам обеспечена.
kdv
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 14:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение kdv »

Я ж говорю попробуй поменять масло в АКПП. У меня на щупе малсо было в роде чистое и без запаха. А когда стал меня вытекла грязь с запахом гари.
Аватара пользователя
ArtTAE
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 10:21
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ArtTAE »

В этот четверг придут запчасти, заменю филтр АКПП, свечи, ремни, ролики тогда и посмотрим. О резулитатах сообщу обязательно спасибо за участие.
Сделайте три верные догадки подряд - и репутация эксперта вам обеспечена.
pilzman
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 16:46
Откуда: Минск

Сообщение pilzman »

Ds
ArtTAE писал(а):В этот четверг придут запчасти, заменю филтр АКПП, свечи, ремни, ролики тогда и посмотрим. О резулитатах сообщу обязательно
Так вылечилось или нет?
MMS Limited 2000г. 6G74 SOHC, зима: MasterCraft 265/75/16 шипы, лето: Michelin Synchron 255/55/16. Недопривод.
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

вот и я теперь в раздумьях: сбой АКПП или....идти снова в тему о "заглючевшем бензонасосе". Синдромы то похожие. Правда я не сосем понимаю, если бы причина была в бензонасосе, то нехватка топлива с увеличением оборотов только увеличивалась бы и рывки были бы во всём диапазоне тахометра и спидометра. А так....очень похоже на забитый топливный фильтр или сдохшие свечи.... Начну с самого лёгкого - сменю фильтр.... :?
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Про акпп

Сообщение МИТРОФАН »

Была похожая хрень--вылечил заменой свечей и проводов ВВ-был диагноз пропуск в системе зажигания--под нагрузкой все нормально-при движении в натяг пробивает свеча или провод
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Была такая же проблема. Сделал замену проводов и свечей. А еще колпачки свечных колодцев, потому что свечки были в масле. Я думаю поэтому и пробивало зажигание.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
Constantino
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Удмуртия
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Constantino »

В субботу избавился от проблемы. Для начала заменили топливный фильтр. Проблема осталась, но замена всё равно не лишняя, старый фильтр уже достаточно походил, судя по его состоянию. Далее заменил свечи, поставил платину Denso. Высоковольтные провода проверили мультиметром, почистили колпачки. Рывки при разгоне исчезли, всё замечательно. Спасибо за советы.
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»