Сбой в работе АКПП или .....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Сбой в работе АКПП или .....
Уважаемые! Подскажите ради бога что делать!
При движении на 2-3 пер-чи (на 3-й чаще) 1100-1200 об. в горку или небольшой подъем чевствуются рывки, добавление "газа" приводит к нестабильному увеличению оборотов и усилению рывков. Если ездить "агрессивно" то этой проблемы нет. Что за хрень и как с ней бороться!?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
На монтери спорт первый год знаю мало.
При движении на 2-3 пер-чи (на 3-й чаще) 1100-1200 об. в горку или небольшой подъем чевствуются рывки, добавление "газа" приводит к нестабильному увеличению оборотов и усилению рывков. Если ездить "агрессивно" то этой проблемы нет. Что за хрень и как с ней бороться!?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
На монтери спорт первый год знаю мало.

Форум весьма интересный, много полезного, надеюсь что и я смогу быть полезен.
Сделайте три верные догадки подряд - и репутация эксперта вам обеспечена.
У меня была такая же болезнь. Дело было не в движке. Вылечил заменой масла в АКПП. Передачи переключались не в тот момент, раньше положенного. И не мешай двигателю работать. По думай сам, проведи аналогию с рукопашной машиной, при в ключении 3 передачи если скорость недостаточна что происходит с машиной?
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
вот и я теперь в раздумьях: сбой АКПП или....идти снова в тему о "заглючевшем бензонасосе". Синдромы то похожие. Правда я не сосем понимаю, если бы причина была в бензонасосе, то нехватка топлива с увеличением оборотов только увеличивалась бы и рывки были бы во всём диапазоне тахометра и спидометра. А так....очень похоже на забитый топливный фильтр или сдохшие свечи.... Начну с самого лёгкого - сменю фильтр.... 

Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)
Про акпп
Была похожая хрень--вылечил заменой свечей и проводов ВВ-был диагноз пропуск в системе зажигания--под нагрузкой все нормально-при движении в натяг пробивает свеча или провод
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
В субботу избавился от проблемы. Для начала заменили топливный фильтр. Проблема осталась, но замена всё равно не лишняя, старый фильтр уже достаточно походил, судя по его состоянию. Далее заменил свечи, поставил платину Denso. Высоковольтные провода проверили мультиметром, почистили колпачки. Рывки при разгоне исчезли, всё замечательно. Спасибо за советы.
Think before you drive (Bernard Charles "Bernie" Ecclestone)