Страница 1 из 1
Сбой в работе АКПП или .....
Добавлено: 10 янв 2007, 09:03
ArtTAE
Уважаемые! Подскажите ради бога что делать!
При движении на 2-3 пер-чи (на 3-й чаще) 1100-1200 об. в горку или небольшой подъем чевствуются рывки, добавление "газа" приводит к нестабильному увеличению оборотов и усилению рывков. Если ездить "агрессивно" то этой проблемы нет. Что за хрень и как с ней бороться!?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
На монтери спорт первый год знаю мало.
Добавлено: 10 янв 2007, 09:16
vladd
1. Пробег какой?
2. Делай компьютерную диагностику для начала и отписывай результаты.
Добавлено: 10 янв 2007, 10:44
ArtTAE
Серьезного сервиса в городе нет, считали коды тестером - проблем нет. Есть сбой в работе двигателя, похоже на форсунки.
Добавлено: 10 янв 2007, 10:45
ArtTAE
Ах, пробег 57 миль.
ОООООй! помогите!!!
Добавлено: 10 янв 2007, 16:49
vladd
Больше похоже на нехватку топлива (бензонасос, забитый фильтр очистки топлива, некачественное топливо наконец). На проблему с АКПП не очень похоже. Попробуй перезаправиться в нормальном месте и обслужить систему питания, потом пробуй в движении.
Добавлено: 10 янв 2007, 19:03
Sibo
vladd писал(а):Больше похоже на нехватку топлива (бензонасос, забитый фильтр очистки топлива, некачественное топливо наконец). На проблему с АКПП не очень похоже. Попробуй перезаправиться в нормальном месте и обслужить систему питания, потом пробуй в движении.
+1.
Добавлено: 11 янв 2007, 07:18
ArtTAE

Промою форсунки, фильтр чистый, меняли, двигатель и в правду слегка подергивает на холостых. Дай бог, чтоб проблема была только в этом. Спасибо за участие.
Форум весьма интересный, много полезного, надеюсь что и я смогу быть полезен.
Добавлено: 11 янв 2007, 10:11
kdv
У меня была такая же болезнь. Дело было не в движке. Вылечил заменой масла в АКПП. Передачи переключались не в тот момент, раньше положенного. И не мешай двигателю работать. По думай сам, проведи аналогию с рукопашной машиной, при в ключении 3 передачи если скорость недостаточна что происходит с машиной?
Добавлено: 11 янв 2007, 11:46
ArtTAE
Да кстати, скорость при этом порядка 30-40 км,похоже на несвоевременное переключение, но вот почему мать её ити!
Добавлено: 12 янв 2007, 11:10
kdv
Я ж говорю попробуй поменять масло в АКПП. У меня на щупе малсо было в роде чистое и без запаха. А когда стал меня вытекла грязь с запахом гари.
Добавлено: 15 янв 2007, 07:12
ArtTAE
В этот четверг придут запчасти, заменю филтр АКПП, свечи, ремни, ролики тогда и посмотрим. О резулитатах сообщу обязательно спасибо за участие.
Добавлено: 14 июн 2007, 12:43
pilzman
Ds
ArtTAE писал(а):В этот четверг придут запчасти, заменю филтр АКПП, свечи, ремни, ролики тогда и посмотрим. О резулитатах сообщу обязательно
Так вылечилось или нет?
Добавлено: 15 июн 2007, 06:59
Constantino
вот и я теперь в раздумьях: сбой АКПП или....идти снова в тему о "заглючевшем бензонасосе". Синдромы то похожие. Правда я не сосем понимаю, если бы причина была в бензонасосе, то нехватка топлива с увеличением оборотов только увеличивалась бы и рывки были бы во всём диапазоне тахометра и спидометра. А так....очень похоже на забитый топливный фильтр или сдохшие свечи.... Начну с самого лёгкого - сменю фильтр....

Про акпп
Добавлено: 15 июн 2007, 11:31
МИТРОФАН
Была похожая хрень--вылечил заменой свечей и проводов ВВ-был диагноз пропуск в системе зажигания--под нагрузкой все нормально-при движении в натяг пробивает свеча или провод
Добавлено: 15 июн 2007, 13:11
AlexD
Была такая же проблема. Сделал замену проводов и свечей. А еще колпачки свечных колодцев, потому что свечки были в масле. Я думаю поэтому и пробивало зажигание.
Добавлено: 18 июн 2007, 08:26
Constantino
В субботу избавился от проблемы. Для начала заменили топливный фильтр. Проблема осталась, но замена всё равно не лишняя, старый фильтр уже достаточно походил, судя по его состоянию. Далее заменил свечи, поставил платину Denso. Высоковольтные провода проверили мультиметром, почистили колпачки. Рывки при разгоне исчезли, всё замечательно. Спасибо за советы.