Страница 1 из 1

Рдиатор охолождения масла на 2,5 тд

Добавлено: 10 янв 2007, 10:00
pop.s
Кто подскажет для чего нужен на 2,5(дизель) радиатор охлождения масла

Re: Рдиатор охолождения масла на 2,5 тд

Добавлено: 10 янв 2007, 10:21
Chairman
pop.s писал(а):Кто подскажет для чего нужен на 2,5(дизель) радиатор охлождения масла
для охлаждения масла, которое в картере двигателя.

Добавлено: 10 янв 2007, 12:17
pop.s
Я имел в виду нужность этой штуки ,а для чего он нужен я знаю.
Смысл вопроса зачем охолождать масло на моторе где максимальная скорость 125км/ч.
Не проше его заглушить.

Добавлено: 10 янв 2007, 14:09
Жипер
pop.s писал(а):Я имел в виду нужность этой штуки ,а для чего он нужен я знаю.
Смысл вопроса зачем охолождать масло на моторе где максимальная скорость 125км/ч.
Не проше его заглушить.
Если хочешь поменять дрыгатель - то вперед.

Добавлено: 10 янв 2007, 15:50
..::PILOT::..
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 11 янв 2007, 20:43
pop.s
Про двигатель это точно с точностью до наоборот
Соберите побольше информации у дизелистов про охолождение масла особенно зимой

Добавлено: 11 янв 2007, 21:23
Sibo
pop.s писал(а):Про двигатель это точно с точностью до наоборот
Соберите побольше информации у дизелистов про охолождение масла особенно зимой
Чтобы не было "охолождения масла особенно зимой" там ещё масляный термостат стоит.

Добавлено: 12 янв 2007, 20:37
pop.s
Речь идет о двигателе 2,5 тд

Добавлено: 13 янв 2007, 03:15
Жипер
pop.s писал(а):Речь идет о двигателе 2,5 тд
Именно о нем.
Учите матчасть.
Слова ваших дизелистов говорят об их безграмотности - по крайней мере в части этого двига.

Добавлено: 13 янв 2007, 08:22
Serg_K
Масло служит не только для смазки, но и для охлаждения, в частности поршней.

Добавлено: 13 янв 2007, 09:21
pop.s
Очень интересные теории(для охолождения тнвд он помогает)

Добавлено: 13 янв 2007, 10:21
Кононец Дмитрий
pop.s писал(а):Речь идет о двигателе 2,5 тд
НДА...мне надо его заказать.. блок купил. а шланги охлаждения обрезаны (радиатора масла) Я так понял зимой он работает редко.
А летом...да. Если ещё где злезишь.. :? А пока соединил два шланга трубкой на время. Цена его в районе 1000р.

Добавлено: 13 янв 2007, 18:13
pop.s
Если даже куда и залезеш то ничего страшного не произойдет а если переживаеш за температуру двигла поставь перед радиатором электро вентилятор(масло холодное не поможет)

Добавлено: 13 янв 2007, 20:29
Serg_K
pop.s писал(а):Очень интересные теории(для охолождения тнвд он помогает)
Почитай матчасть, под поршнями стоят маслянные форсунки. А вообще по-моему дальнейшее обсуждение данной темы не имеет смысла.

Добавлено: 13 янв 2007, 21:28
gvladimir
Может тот радиатор нужен больше не для охлаждения двигателя, а для сохранения стойкости масла. Они ведь (масла, особенно минеральные) теряют свои свойства при повышенных термо-механических нагрузках.

Добавлено: 13 янв 2007, 21:31
vadim82
почитайте мою историю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13591

Добавлено: 13 янв 2007, 23:16
gvladimir
Да уж, вероятно всё таки маслянный радиатор имеет какое-то отношение и к работе двигателя. А то мне всегда казалось что он нужен для обогрева подкапотного пространства.

Добавлено: 14 янв 2007, 04:18
Жипер
gvladimir писал(а):Может тот радиатор нужен больше не для охлаждения двигателя, а для сохранения стойкости масла. Они ведь (масла, особенно минеральные) теряют свои свойства при повышенных термо-механических нагрузках.
Совершенно в дырочку.
+1.

Добавлено: 14 янв 2007, 09:27
pop.s
Совершенно верно ,потому что минеральное масло очень быстро теряет свою стойкость,
А вот про (форсунки в поршнях) это надо почитать