Как себя ведут "отрегулированные" двухпружинные форсунки?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Как себя ведут "отрегулированные" двухпружинные форсунки?

Сообщение Dutch1981 »

В нашем городе разобрать, поставить новый распылитель и отрегулировать первую ступень распыла стоит 500р 1 шт.
В одной фирме знают, что такое "предварительный подъём иглы", но отказывают в регулировке в связи с тем, что сам регулировщик на сдельной оплате, машина старая и туда лазили "спецы", которые об "предварительном подъёме иглы" не слыхАли.
Остаётся разбираться самому.
Как я понял предварительный подъём иглы распределяет порцию топлива(возьмём за 100%) на первую ступень впрыска(около 10-15%) и на вторую (90-85%).
Если пропорция не выполняется, то на предварительный впрыск идёт больше топлива и двигатель теряет мощность, выхлоп нормальный. Если предварительный впрыск зарегулирован на 0% то двигатель теряет в мощности не так сильно, но работает ощутимо громче, возможен чёрный выхлоп.
1. Правильно ли я понимаю проблему? Возможно, вы наблюдали, как работают неправильно отрегулированные форсунки, но распылители не текут?
2. Как изготовить устройство для промерки подъёма иглы?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»