Страница 1 из 1

Как себя ведут "отрегулированные" двухпружинные форсунки?

Добавлено: 22 фев 2015, 18:41
Dutch1981
В нашем городе разобрать, поставить новый распылитель и отрегулировать первую ступень распыла стоит 500р 1 шт.
В одной фирме знают, что такое "предварительный подъём иглы", но отказывают в регулировке в связи с тем, что сам регулировщик на сдельной оплате, машина старая и туда лазили "спецы", которые об "предварительном подъёме иглы" не слыхАли.
Остаётся разбираться самому.
Как я понял предварительный подъём иглы распределяет порцию топлива(возьмём за 100%) на первую ступень впрыска(около 10-15%) и на вторую (90-85%).
Если пропорция не выполняется, то на предварительный впрыск идёт больше топлива и двигатель теряет мощность, выхлоп нормальный. Если предварительный впрыск зарегулирован на 0% то двигатель теряет в мощности не так сильно, но работает ощутимо громче, возможен чёрный выхлоп.
1. Правильно ли я понимаю проблему? Возможно, вы наблюдали, как работают неправильно отрегулированные форсунки, но распылители не текут?
2. Как изготовить устройство для промерки подъёма иглы?