Страница 1 из 2
Помогите решить проблему
Добавлено: 10 янв 2007, 13:36
..::PILOT::..
Такая у меня проблема.... Купил пыжика и не менял масло в раздатке, коробке, мостах....
Решился наконец, но о ужас ждал меня... Из 8 пробок открутились только 3 на остальных сорваны грани...
Поехал я к сварщикам наваривать шайбы... Открутились все кроме одной! И Опять о ужас ждал меня, в заднем мосте не масло уже, а эмульсия пена беловатого оттенка....Тут я понял менять лучше везде...
Заливная пробка на каробке, с ней то и у меня проблема. Во первых больше размером гайку нельзя приварить, т.к. карзина мешает и грани будут упираться в карзину при попытки крутить... Во вторых головку мешает крутить кардан... Сварщики говорят давай снимим кардан и нам легче к ней подлезть будет, я конечно не дал сварщикам кардан трогать:)
Ну значит объездил я 3 сварщика, варили электродом, полуавтоматом, ни кто решения не придумал как выкрутить.. Обваривают только пол гайки и в центре, с верху обвариться мешает, так вот у всех сварщиков обламывается шайба свеженаваренная...
Какие есть мысли как ее скрутить, высверлить или как залить через сливную, ну какой нибудь дельный совет.....
Добавлено: 10 янв 2007, 13:42
Жипер
Залить можно, сняв ручку.
Добавлено: 10 янв 2007, 13:45
..::PILOT::..
Жипер писал(а):Залить можно, сняв ручку.
Во дела, это как?.... опыт был хоть у кого такой?
Снять панель нижнюю по шахте, а как саму ручку то выкрутить или через стержень ручки? и как понять что норма масла залита?
По каталогу у меня не в одном месте объемы не совпали....
Ну допустим такой вариант, слить и замерить скока слил, стока же и залить, меня не прикалывает....

Ибо я сливал уже и понял что там масло в некоторых узлах вообще половино было...
Вариант пойдет если кто заливал и знает точно скока влазит, не по каталогу....
Добавлено: 10 янв 2007, 13:51
Жипер
..::PILOT::.. писал(а):Жипер писал(а):Залить можно, сняв ручку.
Во дела, это как?.... опыт был хоть у кого такой?
Снять панель нижнюю по шахте, а как саму ручку то выкрутить? и как понять что норма масла залита?
По каталогу у меня не в одном месте объемы не совпали....
Ну допустим такой вариант, слить и замерить скока слил, стока же и залить, меня не прикалывает....

Ибо я сливал уже и понял что там масло в некоторых узлах вообще половино было...
Вариант пойдет если кто заливал и знает точно скока влазит, не по каталогу....
Ручка прикручена четырьмя болтами (у меня на 4д56),
у тебя думаю что-то подобное.
Заливать сколько написано в букваре и не обращать внимание на объем слитого.
Добавлено: 10 янв 2007, 13:53
Жипер
Пы Сы - не перепутай болты местами , могут быть разной длины.
Добавлено: 10 янв 2007, 13:57
..::PILOT::..
Спасибо прикольный совет, мне нравится

а скока по букварю? коробка механика
Добавлено: 10 янв 2007, 14:03
Жипер
..::PILOT::.. писал(а):Спасибо прикольный совет, мне нравится

а скока по букварю? коробка механика
Да догадался, что не автомат.
Но у меня букварь только по 4д56.

Добавлено: 10 янв 2007, 14:08
Silver/
по опыту - снять заглушку на ручке МКПП - около часа-полутора. с учетом разборки всего, что до...
Добавлено: 10 янв 2007, 14:10
..::PILOT::..
Silver/ писал(а):по опыту - снять заглушку на ручке МКПП - около часа-полутора. с учетом разборки всего, что до...
Что за заглушка? как я понял там лючек на 4 болтах куда уходит ручка...
может у кого есть фотки на мануал куда что?
По разным каталогам с маслами в коробке 3,70 литра
Добавлено: 10 янв 2007, 14:35
DarkTom
Жипер писал(а):Залить можно, сняв ручку.
кхе-кхе

, в какую коробку вы собрались масло через ручку заливать?
Добавлено: 10 янв 2007, 14:36
..::PILOT::..
DarkTom писал(а):Жипер писал(а):Залить можно, сняв ручку.
кхе-кхе

, в какую коробку вы собрались масло через ручку заливать?
Механика у меня
Добавлено: 10 янв 2007, 14:42
DarkTom
..::PILOT::.. писал(а):Механика у меня
я понял что механика

, мне их ответ интересен...
Добавлено: 10 янв 2007, 14:49
..::PILOT::..
так а ты чего скажешь? есть сомнения какие?
Добавлено: 10 янв 2007, 14:58
VanVin
Странно, что пробка не откручивается... и стучали, и грели ее (когда подваривали)... все-таки, на мой взгляд, надо любым способом отворачивать- и снятие кадана это ерунда, главное пометить, как стоял. Масло то и потом менять придется, так что, каждый раз через верх? Да и на сколько я помню, рычаги стоят в верхнем лючке раздатки, а не РКП. Так что куда масло попадет?
Добавлено: 10 янв 2007, 15:08
..::PILOT::..
Значит так, я испробовал все методы.... и стучали и зубилом пробовали сдвинуть ударами.... пробка мертвая... Единственное чем не пробовали это газовой сваркой, но ей и нельзя там варить. Пробка стальная а сама каробка алюминий....
Я уже сидел изобретал клапан, что бы вставить в сливную пробку и под давлением закачать масло....
Помоему вариант через ручку меня устраивает больше чем снимать кардан и потом неизвестный результат получить.... Вот первое сомнение по поводу куда масло пойдет через лючок мне тож нравится....
Давайте объективно посмотрим на вещи... нахрен снимать кардан если он им варить не мешает? откручивать газовым ключом тоже не мешает... Ну снимут они кардан, доступа сверху обварить шайбу им это не даст... Смысл снятия кардана что бы пространства больше было? не вижу смысла.... Когда я объездил несколько сварщиков, я решился вернуться в тот сервис где хотели снять кардан, когда я приехал у них закончился газ в баллоне... Думаете случайно? Просто они поняли тупость этой затеи.... А мне масло то как то туда залить надо изобрести теперь....
Пока не буду спешить, жду реальных решений, в раздатке и так уже поменял масло

Добавлено: 10 янв 2007, 15:27
Жипер
DarkTom писал(а):..::PILOT::.. писал(а):Механика у меня
я понял что механика

, мне их ответ интересен...
Ты хочешь сказать, что в коробку 4М40 через ручку масло залить низзяя, в отличии от 4д56?
Я правильно понял?

Добавлено: 10 янв 2007, 15:30
..::PILOT::..
Вы уж как нить определитесь, могу дать VIN....
Добавлено: 10 янв 2007, 15:39
DarkTom
Жипер писал(а):Ты хочешь сказать, что в коробку 4М40 через ручку масло залить низзяя, в отличии от 4д56?
Я правильно понял?

в 4D56 тоже нельзя

, у тебя ручка в раздатке стоит, а раздатка с коробкой не связана, никак... а если связана - значит сальнику кирдык

Добавлено: 10 янв 2007, 16:12
..::PILOT::..
во дела

это что теперь делать то.....хоть высверливай
Добавлено: 10 янв 2007, 16:12
Жипер
DarkTom писал(а):Жипер писал(а):Ты хочешь сказать, что в коробку 4М40 через ручку масло залить низзяя, в отличии от 4д56?
Я правильно понял?

в 4D56 тоже нельзя

, у тебя ручка в раздатке стоит, а раздатка с коробкой не связана, никак... а если связана - значит сальнику кирдык

Мля, точно! :smt089
Ф топку таких советчиков, как я.