Вообщем проблема в следующем. Паджеро 3 2001г. Двигатель 3.5 GDI троит и глохнет в сырую погоду! Стоит только проехать по луже через минуту глохнет. После этого заводится как ни всем не бывало и опять троит, и не едет. Потом минут двадцать просыхает и снова до следующей лужи еду. Чек при этом не горит, диагностика ничего не показывает, электрики не берутся говорят приезжай как совсем не заведется. В мороз и сухую погоду все Ок. Спасибо заранее!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Anfimov
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:37
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Нижний новгород
Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду!!!
Вообщем проблема в следующем. Паджеро 3 2001г. Двигатель 3.5 GDI троит и глохнет в сырую погоду! Стоит только проехать по луже через минуту глохнет. После этого заводится как ни всем не бывало и опять троит, и не едет. Потом минут двадцать просыхает и снова до следующей лужи еду. Чек при этом не горит, диагностика ничего не показывает, электрики не берутся говорят приезжай как совсем не заведется. В мороз и сухую погоду все Ок. Спасибо заранее!
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду!!!
ну и что же мешает завести двигатель подцепить сканер, и немного по поливать из шланга машину, чтобы нати место которое коротит....
ну или просто пройдитесь по всем проводке двигателя, ее не так и много, по всем разъемам и местам где могло перетереться и замыкать на массу, думаю все найдете)
ну или просто пройдитесь по всем проводке двигателя, ее не так и много, по всем разъемам и местам где могло перетереться и замыкать на массу, думаю все найдете)
-
Anfimov
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:37
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Нижний новгород
Re: Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду!!!
вчера заезжал на яму, снимал защиту завел двигатель и поливал на все что можно и нельзя) результат ноль. Поехал домой собрал две лужи и опять все началось.
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду!!!
Проблемам абсолютно та же, правда я диагностировал что это. Это провода подгнили в том месте где жгут выходит в моторный отсек из салона, петля жгута находится в том месте где постоянно влага и проводка там тихо гниет, при попадании влаги напруга просаживается и бензонасос в баке не качает с нужной производительностью вот и не едет машина. После того как чуть просохнет можно около 5 минут постоять на месте все восстанавливается. Я уже и жгут поднял выше и провода частично менял и изолентой перемотал несколько раз не помогает, с тормозами получилось, а с насосом бака не совсем. На итого по теплу брошу жгут напрямую от блока ecu по салону до бензонасоса в баке а то по лужам как не уютно ездить а то вдруг совсем в луже встанет
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду!!!
Лучше сразу почисть и подогни контакты на бензонасос. Он у нас так расположен на баке, что постоянно находится в луже воды и грязи
Дед Василь
-
Anfimov
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:37
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Нижний новгород
Re: Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду!!!
Спасибо огромное за отзывы. Теперь хоть знаю что делать а то терпения уже нет.
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду!!!
Добрый вечер ! А что было с тормозами?moonbeast писал(а):Проблемам абсолютно та же, правда я диагностировал что это. Это провода подгнили в том месте где жгут выходит в моторный отсек из салона, петля жгута находится в том месте где постоянно влага и проводка там тихо гниет, при попадании влаги напруга просаживается и бензонасос в баке не качает с нужной производительностью вот и не едет машина. После того как чуть просохнет можно около 5 минут постоять на месте все восстанавливается. Я уже и жгут поднял выше и провода частично менял и изолентой перемотал несколько раз не помогает, с тормозами получилось, а с насосом бака не совсем. На итого по теплу брошу жгут напрямую от блока ecu по салону до бензонасоса в баке а то по лужам как не уютно ездить а то вдруг совсем в луже встанет
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду!!!
С тормозами все банально... Просто после одной из поездок по лужам пропала система курсовой устойчивости, не было сигналов от пары передних датчиков и питания на насос тормоза. Благо есть знакомый автоэлектрик с мозгами, начали звонить проводку от блока в салоне до конечных потребителей, ну и нашли, в том месте где указывал обрыв, а там ... Уже не один раз чинили до меня, из жгута в 40 проводов примерно половина срощена заново,при этом жгут в этом месте весь мокрый, несмотря на то что и специальной лентой его обматали которая в сантехнике применяется и сверху еще и изолентой и целофаном прикрыли. Просто там где жгут выходит из салона он петлёй уходит вниз ну а потом уже идет к потребителям. А именно в той полости куда опускается жгут скапливается грязь и жгут как бы постоянно лежит в сырой грязи ну и гниет как следствие, а если еще помнить что эта грязь с дороги которую добрые дорожники поливают химиейот души становиться понятно почему проводка гниет....
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду!!!
А не подскажете хде ето?.. А то на схеме не видно, видно только жгут под левым крылом... Но это видимо не тот жгут - вы говорили про жгут, проходящий через моторный щит.moonbeast писал(а):в том месте где жгут выходит в моторный отсек из салона
-
moonbeast
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Паджеро 3 3.5 GDI глохнет в сырую погоду!!!
Как в старом анекдоте "Сына это море". Где?
Жгут выходит с правой сторны в моторном отсек из салона, достать его мешает драйвер форсунок, если ты достанеш жгут то снимай гофру и изоляцию и смотри провода.
Жгут выходит с правой сторны в моторном отсек из салона, достать его мешает драйвер форсунок, если ты достанеш жгут то снимай гофру и изоляцию и смотри провода.
