компрессор (турбина) на montero sport

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Кощей »

парни если не ошибаюсь наш мотор 6g72 ставился на gt3000. и они были оснащены компрессорами эти моторы. хотелось бы по подбронее узнать, кто нибудь заморачивался этим? мозги машин одинаковые? или нет? прошивку придется править или можно просто перезалить готовую с гт-шки? там вроде как больше 200 сил.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Captain Sergio »

А смысл? У меня зимой одна проблема - буксую при малейшей перегазовке. А мощнее движок - еще хуже будет. Ну хватает ему и этих 180. Зачем больше то? Я еще могу понять на 4D56 повышать ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):А смысл? У меня зимой одна проблема - буксую при малейшей перегазовке. А мощнее движок - еще хуже будет. Ну хватает ему и этих 180. Зачем больше то? Я еще могу понять на 4D56 повышать ...
Соглашусь.
ТС: ты машинку то для чего покупал??
Тут не то что жена, сам на бездоре с бензоноровом иногда совладать не могу!! На трассе вполне устраевает на 31 МТ - 130-140 крейсерская. Задачи у твоего авто какие???
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Кощей »

Chumahod писал(а):
Captain Sergio писал(а):А смысл? У меня зимой одна проблема - буксую при малейшей перегазовке. А мощнее движок - еще хуже будет. Ну хватает ему и этих 180. Зачем больше то? Я еще могу понять на 4D56 повышать ...
Соглашусь.
ТС: ты машинку то для чего покупал??
Тут не то что жена, сам на бездоре с бензоноровом иногда совладать не могу!! На трассе вполне устраевает на 31 МТ - 130-140 крейсерская. Задачи у твоего авто какие???
вобщем если честно большую часть времени эта машина живет за городом и возит, шкафы, инструменты, собак, песок, кирпичи, большая часть трасса + пересеченка, или вобще просто едет прямо по полю. В целом со своей задачей справляется.
Captain Sergio писал(а):А смысл? У меня зимой одна проблема - буксую при малейшей перегазовке. А мощнее движок - еще хуже будет. Ну хватает ему и этих 180. Зачем больше то? Я еще могу понять на 4D56 повышать ...
Согласен с Вами про то что даже летом если на асвальте чуть пыльно уже задние колеса срываются в букс. К тому же у меня раздатка старая и антибукса нет. Но блин когда машина едет в гору, и скорость выше 60 км.ч жмешь газ в пол, а она не набирает и все тут... даже шниву на прямой и то проблематично бывает обогнать. обгоняет конечно, но...

просто бюджет переделки будет я так понимаю не таким конским как на бмв, где компрессор стоит теперь после курса бакса, как вся моя машина.

Но один черт на 265/75 16 уже едет кисловато, хотелось бы сильнее... завидую тем у кого мотор 3.5 т.к. у них хотя бы 199 сил. все же лучше чем 177. а налог почти такой ж.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Captain Sergio »

Ну не знаю, отлично она едет, хоть в гору, хоть куда. У меня тоже 265/75R16 Передачу пониже и вперед. Ниву уж точно в любую гору сделает. Модет у Тебя с движком чего? На каких оборотах Ты обычно ездишь?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Кощей »

автомат. да хз. незнаю... я что уже с ним может быть. свечи катушки квкг шланги провода датчики катов нет насос фильтра все новое. все чистил мыл. соплями мазал. не едет. нет ну едет на прямой к своим 100 км/ч за 11-12 сек. но если подъем, грейдер, газ в пол. не едет он, ощущение что за яйца его чтото сзади держит. я так и не разобрался что. В коробке масло менял. Коробка переключает. Летом мотор греется если кондер включить в пробках. Эту проблему не победил, радиатор чистый, вентиль кондея включается, антифриз свежий. Есть подозрение что бензин говно, лью 92 на заправке меридиан.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение JJB »

Captain Sergio писал(а):Ну не знаю, отлично она едет, хоть в гору, хоть куда. У меня тоже 265/75R16 Передачу пониже и вперед. Ниву уж точно в любую гору сделает. Модет у Тебя с движком чего? На каких оборотах Ты обычно ездишь?
Поддерживаю! Отлично едет. Даже в спарке с прадами и крузаками на автобане (есть у нас один аж 200 км ::-P: ) не особо напрягаюсь.....
Хороший сервис нужен (например в питере есть один неплохой :*YES*: ). И будет счастье! :*THUMBS UP*:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Captain Sergio »

Бензин тоже 92. Ты ему гари давай почаще. И на подьеме оборотов не жалей. Педальку притапливай он поедет. Они это любят.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):Бензин тоже 92. Ты ему гари давай почаще. И на подьеме оборотов не жалей. Педальку притапливай он поедет. Они это любят.
+100! :)
Достаточно знать историю этого мотора, чтобы знать, что он может! После всех превратностей судьбы спортивный характер так никуда и не делся - мой реально просыпается только после 3500! ::-X: И держу его в тонусе практически постоянно. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Captain Sergio »

Да-да. 3500-4000 это норм. Где-то была табличка. Примерно на 5500 оборотах он отдает максимальную мощность. А на 4000 максимальный момент.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Unklown »

x5owner писал(а): наш мотор 6g72 ставился на gt3000.
вапервых gt3000 - DOHC
вавтарых у него несколько другие детали КШМ
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Кощей »

вот уже ктото чтото знает это интереснее... т.е. комплект болт он не встанет? а вероятно вобще не встанет и еще вероятно что надо будет разжимать мотор? и отстраивать моск вручную т.е. готовая прошивка не прокатит.
Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: компрессор (турбина) на montero sport

Сообщение Nevertheless »

В нюансы ударяться не буду - не моторист все же. ;) Но... Даже если удастся установить турбину, то выросшая мощща может с высокой вероятностью убить коробку, которая уже не в начале своего ресурса находится, да и изначально не была рассчитана (надо полагать) под бОльший момент и мощность. Равно как и все остальные узлы и агрегаты. Машинка может стать "одноразовой". Нисколько не против такой идеи, но просто сильно сомневаюсь, что без серьезных переделок не только мотора, но и всего остального, удастся построить что-то реально функционирующее. А это уже совсем другой бюджет. ::-(: Фактически - постройка ралли-рейдового болида. ;)
По своему опыту могу сказать, что 6ж72 едет действительно (как уже все отмечали) "на верхах" и при наличии МКПП (у меня именно такой пепелац) ущербным себя не чувствуешь, но разгон натужный и коробкой работать надо уметь, и не лениться дергать ручку, и быть готовым, что сцепление - почти расходник. Однако, именно на трассовых скоростях и при разгоне, например, 80-120 - грех жаловаться (но это на механике и, умеючи ее используя). Добавлю еще, что 92-ой заправлял один раз (так лью только 95ый) и сразу почувствовал, что машинка подтупливает где-то процентов на 10 уж точно...
З.Ы. Может провентилировать вопрос с мотором, что ставится на Челленджеры (праворукие братья наших машин)? Правда, полагаю, что там и коробка другая (раздатка - точно суперселект), да и как оно все стыкуется с леворуким авто тоже не подскажу. :? Но там, насколько я знаю, 245 атмосферных сил. Просто инфа к размышлению, так сказать. :*DRINK*:
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»