Страница 1 из 1
компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 24 фев 2015, 19:35
Кощей
парни если не ошибаюсь наш мотор 6g72 ставился на gt3000. и они были оснащены компрессорами эти моторы. хотелось бы по подбронее узнать, кто нибудь заморачивался этим? мозги машин одинаковые? или нет? прошивку придется править или можно просто перезалить готовую с гт-шки? там вроде как больше 200 сил.
Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 24 фев 2015, 20:04
Captain Sergio
А смысл? У меня зимой одна проблема - буксую при малейшей перегазовке. А мощнее движок - еще хуже будет. Ну хватает ему и этих 180. Зачем больше то? Я еще могу понять на 4D56 повышать ...
Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 24 фев 2015, 20:14
Chumahod
Captain Sergio писал(а):А смысл? У меня зимой одна проблема - буксую при малейшей перегазовке. А мощнее движок - еще хуже будет. Ну хватает ему и этих 180. Зачем больше то? Я еще могу понять на 4D56 повышать ...
Соглашусь.
ТС: ты машинку то для чего покупал??
Тут не то что жена, сам на бездоре с бензоноровом иногда совладать не могу!! На трассе вполне устраевает на 31 МТ - 130-140 крейсерская. Задачи у твоего авто какие???
Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 24 фев 2015, 21:34
Кощей
Chumahod писал(а):Captain Sergio писал(а):А смысл? У меня зимой одна проблема - буксую при малейшей перегазовке. А мощнее движок - еще хуже будет. Ну хватает ему и этих 180. Зачем больше то? Я еще могу понять на 4D56 повышать ...
Соглашусь.
ТС: ты машинку то для чего покупал??
Тут не то что жена, сам на бездоре с бензоноровом иногда совладать не могу!! На трассе вполне устраевает на 31 МТ - 130-140 крейсерская. Задачи у твоего авто какие???
вобщем если честно большую часть времени эта машина живет за городом и возит, шкафы, инструменты, собак, песок, кирпичи, большая часть трасса + пересеченка, или вобще просто едет прямо по полю. В целом со своей задачей справляется.
Captain Sergio писал(а):А смысл? У меня зимой одна проблема - буксую при малейшей перегазовке. А мощнее движок - еще хуже будет. Ну хватает ему и этих 180. Зачем больше то? Я еще могу понять на 4D56 повышать ...
Согласен с Вами про то что даже летом если на асвальте чуть пыльно уже задние колеса срываются в букс. К тому же у меня раздатка старая и антибукса нет. Но блин когда машина едет в гору, и скорость выше 60 км.ч жмешь газ в пол, а она не набирает и все тут... даже шниву на прямой и то проблематично бывает обогнать. обгоняет конечно, но...
просто бюджет переделки будет я так понимаю не таким конским как на бмв, где компрессор стоит теперь после курса бакса, как вся моя машина.
Но один черт на 265/75 16 уже едет кисловато, хотелось бы сильнее... завидую тем у кого мотор 3.5 т.к. у них хотя бы 199 сил. все же лучше чем 177. а налог почти такой ж.
Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 25 фев 2015, 06:50
Captain Sergio
Ну не знаю, отлично она едет, хоть в гору, хоть куда. У меня тоже 265/75R16 Передачу пониже и вперед. Ниву уж точно в любую гору сделает. Модет у Тебя с движком чего? На каких оборотах Ты обычно ездишь?
Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 25 фев 2015, 13:18
Кощей
автомат. да хз. незнаю... я что уже с ним может быть. свечи катушки квкг шланги провода датчики катов нет насос фильтра все новое. все чистил мыл. соплями мазал. не едет. нет ну едет на прямой к своим 100 км/ч за 11-12 сек. но если подъем, грейдер, газ в пол. не едет он, ощущение что за яйца его чтото сзади держит. я так и не разобрался что. В коробке масло менял. Коробка переключает. Летом мотор греется если кондер включить в пробках. Эту проблему не победил, радиатор чистый, вентиль кондея включается, антифриз свежий. Есть подозрение что бензин говно, лью 92 на заправке меридиан.
Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 25 фев 2015, 16:49
JJB
Captain Sergio писал(а):Ну не знаю, отлично она едет, хоть в гору, хоть куда. У меня тоже 265/75R16 Передачу пониже и вперед. Ниву уж точно в любую гору сделает. Модет у Тебя с движком чего? На каких оборотах Ты обычно ездишь?
Поддерживаю! Отлично едет. Даже в спарке с прадами и крузаками на автобане (есть у нас один аж 200 км

) не особо напрягаюсь.....
Хороший сервис нужен (например в питере есть один неплохой

). И будет счастье!

Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 25 фев 2015, 19:48
Captain Sergio
Бензин тоже 92. Ты ему гари давай почаще. И на подьеме оборотов не жалей. Педальку притапливай он поедет. Они это любят.
Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 25 фев 2015, 21:34
Chumahod
Captain Sergio писал(а):Бензин тоже 92. Ты ему гари давай почаще. И на подьеме оборотов не жалей. Педальку притапливай он поедет. Они это любят.
+100!
Достаточно знать историю этого мотора, чтобы знать, что он может! После всех превратностей судьбы спортивный характер так никуда и не делся - мой реально просыпается только после 3500!

И держу его в тонусе практически постоянно.

Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 25 фев 2015, 22:07
Captain Sergio
Да-да. 3500-4000 это норм. Где-то была табличка. Примерно на 5500 оборотах он отдает максимальную мощность. А на 4000 максимальный момент.
Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 26 фев 2015, 05:10
Unklown
x5owner писал(а): наш мотор 6g72 ставился на gt3000.
вапервых gt3000 - DOHC
вавтарых у него несколько другие детали КШМ
Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 26 фев 2015, 22:37
Кощей
вот уже ктото чтото знает это интереснее... т.е. комплект болт он не встанет? а вероятно вобще не встанет и еще вероятно что надо будет разжимать мотор? и отстраивать моск вручную т.е. готовая прошивка не прокатит.
Re: компрессор (турбина) на montero sport
Добавлено: 26 фев 2015, 23:52
Nevertheless
В нюансы ударяться не буду - не моторист все же.

Но... Даже если удастся установить турбину, то выросшая мощща может с высокой вероятностью убить коробку, которая уже не в начале своего ресурса находится, да и изначально не была рассчитана (надо полагать) под бОльший момент и мощность. Равно как и все остальные узлы и агрегаты. Машинка может стать "одноразовой". Нисколько не против такой идеи, но просто сильно сомневаюсь, что без серьезных переделок не только мотора, но и всего остального, удастся построить что-то реально функционирующее. А это уже совсем другой бюджет.

Фактически - постройка ралли-рейдового болида.
По своему опыту могу сказать, что 6ж72 едет действительно (как уже все отмечали) "на верхах" и при наличии МКПП (у меня именно такой пепелац) ущербным себя не чувствуешь, но разгон натужный и коробкой работать надо уметь, и не лениться дергать ручку, и быть готовым, что сцепление - почти расходник. Однако, именно на трассовых скоростях и при разгоне, например, 80-120 - грех жаловаться (но это на механике и, умеючи ее используя). Добавлю еще, что 92-ой заправлял один раз (так лью только 95ый) и сразу почувствовал, что машинка подтупливает где-то процентов на 10 уж точно...
З.Ы. Может провентилировать вопрос с мотором, что ставится на Челленджеры (праворукие братья наших машин)? Правда, полагаю, что там и коробка другая (раздатка - точно суперселект), да и как оно все стыкуется с леворуким авто тоже не подскажу.

Но там, насколько я знаю, 245 атмосферных сил. Просто инфа к размышлению, так сказать.
