Страница 1 из 1

R17 или R18 ?

Добавлено: 25 фев 2015, 08:49
romarioagro
Друзья, такая делема. Есть 4 диска "17" и 5 дисков "18" ... Резину только буду покупать, по этому выбор размера дисков - актуал ))) Кто что выбрал бы? Почему?
Ну или дайте ссылку, если где то обсуждалось.

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 25 фев 2015, 10:36
Смирнов
без разницы... какие диски больше нравятся на тех и собирай. Я б на 18 собрал. их 5

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 25 фев 2015, 12:24
Lenivets
5 дисков лучше.
5 резинок дороже.
18 убить в асфальтной ямке проще и тряска круче.

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 25 фев 2015, 12:42
BusiyVolk
17 и резину с большим профилем

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 25 фев 2015, 20:11
AdB0kaT
BusiyVolk писал(а):17 и резину с большим профилем
+1
Большие диски и низкопрофильная резина на падже - имхо ненужные понты. Это ж не порш каен.

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 26 фев 2015, 08:35
romarioagro
Ну 18 вроде не очень большие ))) Да и профиль там 60
Ну признаться тоже склоняюсь к 17 "жирным" )))

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 26 фев 2015, 09:04
Фреди
romarioagro писал(а):Друзья, такая делема. Есть 4 диска "17" и 5 дисков "18" ... Резину только буду покупать, по этому выбор размера дисков - актуал ))) Кто что выбрал бы? Почему? ...
Для информации - резина R17" дешевле чем R18" при одинаковых внешних размерах :*YES*: . Также нужно для себя определиться с типом резины: "АТ" или "МТ" :*SCRATCH*: , потому что для "МТ" большой выбор резины (по производителю и по размеру) для R16", для R17" выбор гораздо меньше, ну и для R18" выбора практически нет для не подготовленного авто ::-X: . Остальные "за" и "потив" уже сказаны выше :;-): .

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 26 фев 2015, 16:26
romarioagro
Резина АТ. Но в 17 размере придется докупить один диск на запаску, что наверно сведет к минимуму экономию на резине.

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 26 фев 2015, 17:23
Смирнов
При внешнем диаметре колеса близком к штатному, что на 17" что на 18" диске профиль по высоте достаточный для того чтоб не переживать про "убить в асфальтовой ямке", это ж не... 265/30

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 26 фев 2015, 19:00
AdB0kaT
romarioagro писал(а):Резина АТ. Но в 17 размере придется докупить один диск на запаску, что наверно сведет к минимуму экономию на резине.
Запаску можно и на 18 диске смонтировать. Диаметр будет практически тот же с учетом установки 60 профиля шины вместо 65. В качестве докатки вполне себе сойдет если вы конечно не супер-эстет и потерпите до шиномонтажа вид дисков разного диаметра)
А насчет остального вам правильно сказали - хотите понтов а-ля порш каен - берите шины на 18. Если планируете съезжать с асфальта, то 17 резина предпочтительней. Во первых выбор AT и MT в этом размере больше, а во вторых 65 профиль лучше плющится при стравливании чем 60. Как следствие получаете большее пятно контакта, что в жидкой грязи и песке немаловажно. Ну и убить высокопрофильную резину сложнее, чем "поршкаеновскую" )
Практический плюс низкопрофильной резины на больших дисках только один - улучшается поведение при маневрировании на большой скорости. Но падж это машина не для гонок, даже низкопрофильная резина болид Ф1 из него не сделает).

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 26 фев 2015, 20:53
romarioagro
Да о какой низкопрофильной то речь идет? На 17" - размер 265/70 будет. А на 18" - 265/60. Где же здесь низкий профиль?

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 27 фев 2015, 05:05
AdB0kaT
между 70 и 60 размером разница в высоте профиля резины более 2 см. Это вполне себе ощутимая разница. 60 профиль считается легковым, для джипов обычно идут от 65 и выше. Чем больше, тем лучше для плохих дорог и бездорожья. Что ставить решать конечно вам.

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 27 фев 2015, 08:53
olegro
romarioagro писал(а):На 17" - размер 265/70 будет. А на 18" - 265/60.
Я бы поставил 285-60-18. Понты, высота профиля, управляемость как раз в разумном сочетании.
Желательнее диск на 8".
image.jpg

Re: R17 или R18 ?

Добавлено: 02 мар 2015, 17:00
forest-alex
Смирнов писал(а):При внешнем диаметре колеса близком к штатному, что на 17" что на 18" диске профиль по высоте достаточный для того чтоб не переживать про "убить в асфальтовой ямке", это ж не... 265/30
Тарас, я тут по весне мотнулся до Перми через Кострому... и так порадовался, что тонкобортую и маленькую штатную поменял перед поездкой на 32АТ.... И региональных дорог, на которых можно легко разуть два колеса (особенно с тонким и низким бортом) - хватает :)