Надоело менять крестовины. Решение.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Надоело менять крестовины. Решение.
Всем доброго дня.
На переднем приводе почти не езжу, но крестовина переднего кардана, та что около раздатки загибается регулярно. Последний раз менял, так даже ни одной иголки не увидел. Из чего она была сделана большой вопрос. Пришла идея - одеть на сочленения пыльник, типа как на шрусе. Вот чего получилось. та часть что около раздатки. Железный пыльник прихватил сваркой и промазал герметиком. Чехол от пыльника передней стойки ауди 100. Сам кардан узенький для это пыльника. Пришлось нарастить обрезками толстого шланга и обмотать изолентой. Прошприцевал и набил смазки в сочленение, потом понял что зря. Затянул хомутами по краям. Та часть что примыкает к переднему мосту. Пыльник от вазика. Только прошприцевал. Натянуть этот пыльник стоило усилий, но получилось очень хорошо. Стой стороны где кардан он настолько хорошо обжимает что даже хомут не потребовался. Поставил все это дело. Прокатился. На скорости выше 60 кмч появилась вибрация в районе раздатки. Понял что набитая смазка сместилась на гофру и на больших оборотах гофра стала задевать за соседние элементы. Смазку удалять не стал, просто стянул всю гофру хомутами. Вибрация прошла. Проделанной работой доволен. Ну а время покажет. В планах и на задний кардан водрузить такое дело. Фото прилагаются.
На переднем приводе почти не езжу, но крестовина переднего кардана, та что около раздатки загибается регулярно. Последний раз менял, так даже ни одной иголки не увидел. Из чего она была сделана большой вопрос. Пришла идея - одеть на сочленения пыльник, типа как на шрусе. Вот чего получилось. та часть что около раздатки. Железный пыльник прихватил сваркой и промазал герметиком. Чехол от пыльника передней стойки ауди 100. Сам кардан узенький для это пыльника. Пришлось нарастить обрезками толстого шланга и обмотать изолентой. Прошприцевал и набил смазки в сочленение, потом понял что зря. Затянул хомутами по краям. Та часть что примыкает к переднему мосту. Пыльник от вазика. Только прошприцевал. Натянуть этот пыльник стоило усилий, но получилось очень хорошо. Стой стороны где кардан он настолько хорошо обжимает что даже хомут не потребовался. Поставил все это дело. Прокатился. На скорости выше 60 кмч появилась вибрация в районе раздатки. Понял что набитая смазка сместилась на гофру и на больших оборотах гофра стала задевать за соседние элементы. Смазку удалять не стал, просто стянул всю гофру хомутами. Вибрация прошла. Проделанной работой доволен. Ну а время покажет. В планах и на задний кардан водрузить такое дело. Фото прилагаются.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
А у тебя крестовины не шприцуються что ли?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
100 % разлетится эта конструкция в лохмотья в лоскуты.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
да пусть его покатает..чем бы..Studebeker писал(а):100 % разлетится эта конструкция в лохмотья в лоскуты.
вобщем у меня пробег на одометре 320 тыщ, сколько реальных - хз..крестовинки ( как и шаровые) родные, секрет, шприцовка после каждых покатух и во время смены масел..ходят и ходят..
как то так
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
+1!Pteradaktel писал(а):да пусть его покатает..чем бы..Studebeker писал(а):100 % разлетится эта конструкция в лохмотья в лоскуты.
вобщем у меня пробег на одометре 320 тыщ, сколько реальных - хз..крестовинки ( как и шаровые) родные, секрет, шприцовка после каждых покатух и во время смены масел..ходят и ходят..
как то так
Не, ну решение достойно рассмотрения! Хотя, по сути тот же велосипед, на котором все давно ездят. Почему то вспомнилось, как кто то из ребят гофру с рулевого демпфера зимой топором срубал после брода..!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
На туарегах, между прочим, карданный вал на шрусах, и ничо, ходят. Шприцевать, шприцую, правда дисциплина в этом вопросе у меня отсутствует. Шприцую когда взгруснётся. Повторюсь, на полном приводе почти не езжу. Получается что эта крестовинка дохнет от постоянно летящей на неё воды с грязью и зимними химикатами. Да, теперь не прошприцуешь, а может и теперь и не надо будет. Время покажет.Pteradaktel писал(а):да пусть его покатает..чем бы..Studebeker писал(а):100 % разлетится эта конструкция в лохмотья в лоскуты.
вобщем у меня пробег на одометре 320 тыщ, сколько реальных - хз..крестовинки ( как и шаровые) родные, секрет, шприцовка после каждых покатух и во время смены масел..ходят и ходят..
как то так
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
там и гофры специальныеAntonR писал(а): На туарегах, между прочим, карданный вал на шрусах

твои центробежной силой размечет, как ни стягивай хомутами
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
Да ну, идея вполне неплохая. Если ни где не цепляет, думаю ходить будет. А так нах не нужна)))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
Мужики, вы чё, там же не 10000 тысяч оборотов. Неделю уже катаюсь. Все нормально.Unklown писал(а):там и гофры специальныеAntonR писал(а): На туарегах, между прочим, карданный вал на шрусах![]()
твои центробежной силой размечет, как ни стягивай хомутами

Ну, у кого такой проблемы нет, тому и не нужна. А я это сделал не от того что заняться нечем. Проблему описал в начале топика.Альберт75 писал(а):Если ни где не цепляет, думаю ходить будет. А так нах не нужна)))))

Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
У меня тож проблемы с креставинами, заднею разносит раза три в год( кардан укорочен см 40 всего длиной и большей угол атаки хоть и мост развернут а передний кардан гнутый
наскочил на пень 


Всем добра.......
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
А я когда у себя менял крестовины передка, одну не правильно поставил и теперь не шприцуется. 30 тыс уже пробежал примерно пока держится. Все жду на сколько хватит.))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
Ну табуреги вы это далеко загнули))) надо быть патриотом)) т.е. На третьих итчетвертых паджерах тоже со шрусами карданы...но кстати из 4х сочленений именно то которое к переднему редуктору оставлено на крестовине, остальные шрус
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
На П2 коротком с 3.5 тож стоит сзади шрус ( один), и на Спортах передний тож один
Всем добра.......
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
+ 100Pteradaktel писал(а):да пусть его покатает..чем бы..Studebeker писал(а):100 % разлетится эта конструкция в лохмотья в лоскуты.
вобщем у меня пробег на одометре 320 тыщ, сколько реальных - хз..крестовинки ( как и шаровые) родные, секрет, шприцовка после каждых покатух и во время смены масел..ходят и ходят..
как то так

только оригинал,
шприцевать не только после покатух, но и после преодоления водных преград.
смазку желательно использовать специальную (иметь свою в запасе), а то на сервисах не особо заморачиваются.
сам использую уже несколько лет - Liqui Moly 7562 Смазка для карданных крестовин.
и еще, может пригодится, ссылка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=78415
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
Вчерась поменял очередную крестовину
разнесло в хлам 


Всем добра.......
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
Судя по состоянию крестовины, которая не ходила под нагрузкой, но благополучно развалилась. И после извлечения онной не осталось ни одной иголки, то у меня появилось предположение, что развалилась она даже не от воды и грязи с зимними химикатами, а по причине которую знает только завод изготовитель. Так сказать - функция принудительного устаревания. Не интересно же, купил деталь и работает она лет так десять.
Всем любителям шприцеваться после каждого чиха могу сказать - Я кайфа от этой процедуры не испытываю, график плотный, времени свободного нет. У кого то есть возможность прошприцеваться, а у кого то нет. По сему цель моей задумки - поставил и забыл. Самое главное подобрать пыльники нужного размера, чтобы натягивались туго. Крестовина закрытая от внешнего воздействия прослужит дольше. Кому лишь бла-бла-бла, тот пусть шприцуется хоть каждую неделю. Дело хозяйское.
Всем любителям шприцеваться после каждого чиха могу сказать - Я кайфа от этой процедуры не испытываю, график плотный, времени свободного нет. У кого то есть возможность прошприцеваться, а у кого то нет. По сему цель моей задумки - поставил и забыл. Самое главное подобрать пыльники нужного размера, чтобы натягивались туго. Крестовина закрытая от внешнего воздействия прослужит дольше. Кому лишь бла-бла-бла, тот пусть шприцуется хоть каждую неделю. Дело хозяйское.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
Как повалил снег включил полный привод, та и езжу по сей день. На днях лазил под машину. Креставины целые, пыльники целые. Так что идея хорошая. Всем советую при замене крестовин устанавливать пыльники.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
А я наконец то отбалансировал жопный кардан 

Всем добра.......
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
А че, еще не поздно. Хорошая новая резина тянется на ура. На "жопный" (авторство чур не моеалексей - Маленький Мук писал(а):А я наконец то отбалансировал жопный кардан

Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Надоело менять крестовины. Решение.
Ну вот два года прошло. Недавно лазил под машину. Проверил крестовины переднего кардана. Все цело, и крестовины и пыльники. Так что делайте выводы господа.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15