4m41 холодный работает тише, чем горячий

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Magudo »

Всем привет.
Заметил такую странность:
Холодный мотор, сразу после запуска, работает тише, чем когда хорошо прогреется.
Работает гулко, рычит приятно, естественно, если не газовать. А на горячую более звонко.

До этого был фордовый дизель, было наоборот.

Странно. Нормально это?
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Padjerovod »

:*SCRATCH*: ну тогда не знаю
Последний раз редактировалось Padjerovod 26 фев 2015, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Vitalya-74 »

Стоит проверить угол впрыска. Возможно при очередном ремонте его выставили не правильно. Должно наоборот быть. Как на предыдущем твоём форде.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Magudo »

Спасибо. Буду собираться значит к спецам.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверить успокоитель цепи и гидронатяжитель...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Magudo »

Визуально успокоитель на месте. Пластик оранжевый присутсвует.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Dizel Man »

и гидронатяжитель...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Magudo »

Dizel Man писал(а):и гидронатяжитель...
Слева на блоке по ходу движения?
крепится 2-мя болтами?

Снять и измерить выход штока? а как его обратно ставить? надо как то взводить особо или просто прикрутить?
Вложения
оно?
оно?
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Padjerovod »

Да именно он, открутил , вытащил, если есть герметик все почистил там есть крючок на корпусе, и лапка,и на штоке есть маленький палец, вдавливаешь шток в натяжитель, при этом лапкой как бы потдерживаешь нейтральное положение чтоб чток вошел,, и фиксируешь крючком.если есть новая прокладка ставишь, если нету чуток герметика, я так себе делал, прикручиваешь обратно,и проворачиваешь коленвал по часовой стрелке. Он сам должен будет освободиться от крючка. Ни каких повреждений не должно быть на натяжителе, читал что его может поломать.или корпус лопнуть можен
люби как жену, гони как тёщю
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Magudo »

А как понять что от крючка освободился шток? что все встало на свои места?
Проворачивать за шкив колена или стартером можно?
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Padjerovod »

Стартером не стоит, за шкиф коленвала проворачивай, я себе колесо крутил заднее, так как авто на механике, и у меня была снята клапанная крышка на движке и все было видно как отошел крючек
люби как жену, гони как тёщю
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Dizel Man »

А как понять что от крючка освободился шток? что все встало на свои места?
Правильно, нажав отверткой на шток натяжителя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Magudo »

Dizel Man писал(а):
Правильно, нажав отверткой на шток натяжителя...
Получается что такое можно сделать только сняв клапанную крышку...
Сергей, попутно вопрос в тему. Моторный отсек помыть у вас есть возможность? или мыть перед визитом?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Dizel Man »

Правильно, да...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение АНДР78 »

Хочу поменять натяжитель (работа шумновата, цепь меняли недавно при капиталке движка, но натяжитель- поленились). Достаточно снятой клапанной крышки, или придётся еще что- то снимать?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Dizel Man »

Достаточно, при снятой крышке все хорошо видно и доступно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Magudo »

Отчитываюсь:
После регулировки клапанов и замены гидронатяжителя цепи все вернулось в норму - на горячую тише, чем на холодную
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Dizel Man »

Поздравляем с решением проблемы!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий

Сообщение Magudo »

Спасибо! :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»