Страница 1 из 1
4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 25 фев 2015, 19:43
Magudo
Всем привет.
Заметил такую странность:
Холодный мотор, сразу после запуска, работает тише, чем когда хорошо прогреется.
Работает гулко, рычит приятно, естественно, если не газовать. А на горячую более звонко.
До этого был фордовый дизель, было наоборот.
Странно. Нормально это?
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 25 фев 2015, 20:02
Padjerovod

ну тогда не знаю
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 26 фев 2015, 07:04
Vitalya-74
Стоит проверить угол впрыска. Возможно при очередном ремонте его выставили не правильно. Должно наоборот быть. Как на предыдущем твоём форде.
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 26 фев 2015, 18:10
Magudo
Спасибо. Буду собираться значит к спецам.
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 26 фев 2015, 22:09
Dizel Man
Стоит проверить успокоитель цепи и гидронатяжитель...
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 27 фев 2015, 13:04
Magudo
Визуально успокоитель на месте. Пластик оранжевый присутсвует.
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 27 фев 2015, 20:38
Dizel Man
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 28 фев 2015, 12:35
Magudo
Dizel Man писал(а):и гидронатяжитель...
Слева на блоке по ходу движения?
крепится 2-мя болтами?
Снять и измерить выход штока? а как его обратно ставить? надо как то взводить особо или просто прикрутить?
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 28 фев 2015, 12:49
Padjerovod
Да именно он, открутил , вытащил, если есть герметик все почистил там есть крючок на корпусе, и лапка,и на штоке есть маленький палец, вдавливаешь шток в натяжитель, при этом лапкой как бы потдерживаешь нейтральное положение чтоб чток вошел,, и фиксируешь крючком.если есть новая прокладка ставишь, если нету чуток герметика, я так себе делал, прикручиваешь обратно,и проворачиваешь коленвал по часовой стрелке. Он сам должен будет освободиться от крючка. Ни каких повреждений не должно быть на натяжителе, читал что его может поломать.или корпус лопнуть можен
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 28 фев 2015, 16:24
Magudo
А как понять что от крючка освободился шток? что все встало на свои места?
Проворачивать за шкив колена или стартером можно?
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 28 фев 2015, 16:34
Padjerovod
Стартером не стоит, за шкиф коленвала проворачивай, я себе колесо крутил заднее, так как авто на механике, и у меня была снята клапанная крышка на движке и все было видно как отошел крючек
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 01 мар 2015, 00:37
Dizel Man
А как понять что от крючка освободился шток? что все встало на свои места?
Правильно, нажав отверткой на шток натяжителя...
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 01 мар 2015, 20:02
Magudo
Dizel Man писал(а):
Правильно, нажав отверткой на шток натяжителя...
Получается что такое можно сделать только сняв клапанную крышку...
Сергей, попутно вопрос в тему. Моторный отсек помыть у вас есть возможность? или мыть перед визитом?
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 02 мар 2015, 00:00
Dizel Man
Правильно, да...
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 02 мар 2015, 21:49
АНДР78
Хочу поменять натяжитель (работа шумновата, цепь меняли недавно при капиталке движка, но натяжитель- поленились). Достаточно снятой клапанной крышки, или придётся еще что- то снимать?
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 02 мар 2015, 22:38
Dizel Man
Достаточно, при снятой крышке все хорошо видно и доступно...
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 21 мар 2015, 15:52
Magudo
Отчитываюсь:
После регулировки клапанов и замены гидронатяжителя цепи все вернулось в норму - на горячую тише, чем на холодную
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 21 мар 2015, 23:19
Dizel Man
Поздравляем с решением проблемы!!!
Re: 4m41 холодный работает тише, чем горячий
Добавлено: 23 мар 2015, 12:06
Magudo
Спасибо!
