Продам Pajero-3, 2001, дизель, автомат, цвет - серебристый
Добавлено: 26 фев 2015, 20:35
Увы, так складываются обстоятельства.
Машина из Германии, привезли друзья в 2005 году. Немец за машиной следил - есть все бумажки с сервиса (это во многом и определило выбор, хотя были машины и дешевле). Пробег, когда брал, был чуть больше 100 тыс, сейчас 205 тыс. Немец покрасил передний бампер, видимо из-за сколов и царапин. В остальном краска родная. В двиг лил Мобил 5W40, бочковое. Замена масла и всех фильтров каждые 10000 км, последнее время ездил мало, так что раз в сезон. Между заменами в двиг доливаю грамм 700-800. В машине все работает. Есть блок заднего диффа. Три ряда сидений. Салон - черная кожа.
Замена цепи и натяжителя-успокоителей, масла и фильтра в коробке, масла в раздатках - в 150 тыс, замена правого переднего подшипника ступицы, ремонт саксофона. Недавно отремонтирован стартер.
Из косяков (никак руки не дойдут) - надо ремонтировать рулевую рейку - подтекает, менять колодки стояночного тормоза (видать немец на ручнике ездил иногда).
В соляр ничего не лил, даже в морозы. При -30 заводилась легко (пару раз приходилось), но обычно при таком морозе машину не трогал. Жалел ))). Два комплекта резины на дисках, зимняя - один сезон.
Цена.... Ну хрен знает... Тыщ 500 пожалуй... Со скидкой на косяки.
Тел. 987-296-66-ноль шесть.
Машина из Германии, привезли друзья в 2005 году. Немец за машиной следил - есть все бумажки с сервиса (это во многом и определило выбор, хотя были машины и дешевле). Пробег, когда брал, был чуть больше 100 тыс, сейчас 205 тыс. Немец покрасил передний бампер, видимо из-за сколов и царапин. В остальном краска родная. В двиг лил Мобил 5W40, бочковое. Замена масла и всех фильтров каждые 10000 км, последнее время ездил мало, так что раз в сезон. Между заменами в двиг доливаю грамм 700-800. В машине все работает. Есть блок заднего диффа. Три ряда сидений. Салон - черная кожа.
Замена цепи и натяжителя-успокоителей, масла и фильтра в коробке, масла в раздатках - в 150 тыс, замена правого переднего подшипника ступицы, ремонт саксофона. Недавно отремонтирован стартер.
Из косяков (никак руки не дойдут) - надо ремонтировать рулевую рейку - подтекает, менять колодки стояночного тормоза (видать немец на ручнике ездил иногда).
В соляр ничего не лил, даже в морозы. При -30 заводилась легко (пару раз приходилось), но обычно при таком морозе машину не трогал. Жалел ))). Два комплекта резины на дисках, зимняя - один сезон.
Цена.... Ну хрен знает... Тыщ 500 пожалуй... Со скидкой на косяки.
Тел. 987-296-66-ноль шесть.