Страница 1 из 3

Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 02 мар 2015, 11:24
Braliyev
Всем привет, никак не могу разобраться где косяк.

В общем взял пыж 3 литра 6g72 (классика) 5 дверый. Удивило то что при заводе на холодную обороты пригают до 1100-1200:
Изображение

потом потихоньку падают до 1000:
Изображение

и уже не опускаются.

Проверили РХХ работает норм (проверил все контакты, зачистил). Машина не троит, не глохнет.

http://youtu.be/JLWAL7N3quk обороты еще немного плавают

Вот как на R:

Изображение

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 02 мар 2015, 16:15
Dutch1981
Если заслонка с сервоприводом, тогда нужно её "обучить " ХХ".
Если без сервопривода, тогда читайте дальше.
Надо посмотреть как настроена дроссельная заслонка, не "залип" ли ЕГР в открытом состоянии, не перетянут ли тросик к ДЗ.
Возможно, на заслонке есть болт fixed SAS-механически регулирует закрытие ДЗ. Вкручивая, вы снижаете обороты двигателя.

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 02 мар 2015, 16:57
Vitaliy666
еще может быть датчик температура ОЖ на мозги и подсос воздуха...а еще ни на одной фотке не увидел, что двигатель прогрелся

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 02 мар 2015, 17:01
mamont56
Vitaliy666 писал(а):и на одной фотке не увидел, что двигатель прогрелся
:*YES*:
отключи вообще регулятор ХХ, обороты на холодном долж быть - 1700-1800,
птом должны упасть до "трех делений"

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 02 мар 2015, 19:23
Max0403
Правильно Виталик говорит,все регулировки-настройки на прогретом двигателе! В мануале очень хорошо все расписано,что-как и куда смотреть)))
З.Ы. отправил в мануал смотреть,т.к. название темы "правильно" ТС указал)))

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 03 мар 2015, 08:19
Braliyev
Dutch1981 писал(а):Если заслонка с сервоприводом, тогда нужно её "обучить " ХХ".
Если без сервопривода, тогда читайте дальше.
Надо посмотреть как настроена дроссельная заслонка, не "залип" ли ЕГР в открытом состоянии, не перетянут ли тросик к ДЗ.
Возможно, на заслонке есть болт fixed SAS-механически регулирует закрытие ДЗ. Вкручивая, вы снижаете обороты двигателя.
а как ДЗ должна быть настроена? Что такое ЕГР?

болт регулировки оборотов есть. вечером вскину посмотрю все.

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 03 мар 2015, 08:20
Braliyev
mamont56 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):и на одной фотке не увидел, что двигатель прогрелся
:*YES*:
отключи вообще регулятор ХХ, обороты на холодном долж быть - 1700-1800,
птом должны упасть до "трех делений"

Спасибо, сегодня попробую. Отпишусь.

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 03 мар 2015, 08:21
Braliyev
Vitaliy666 писал(а):а еще ни на одной фотке не увидел, что двигатель прогрелся
сегодня выложу новые фоточки на прогретом

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 03 мар 2015, 08:52
dvm99
Ты хоть напиши, что за мотор у тебя... 12-и или 24-х клапанный.
6Г72 разные бывают

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 03 мар 2015, 11:40
Braliyev
dvm99 писал(а):Ты хоть напиши, что за мотор у тебя... 12-и или 24-х клапанный.
6Г72 разные бывают

Прошу прощения, 12 клапанный у меня

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 03 мар 2015, 16:56
Braliyev
Vitaliy666 писал(а):еще может быть датчик температура ОЖ на мозги и подсос воздуха...а еще ни на одной фотке не увидел, что двигатель прогрелся
Изображение

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 03 мар 2015, 17:45
dvm99
На время прогрева обороты всегда высокие. По мере увеличения температуры падают...
И это на всех инжекторах.
Так что похоже всё в порядке...

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 03 мар 2015, 18:46
Vitaliy666
ну как бы все ок.

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 03 мар 2015, 18:46
Vitaliy666
единственно теперь походу перегрев)) у меня на монтеро стрелка точно была ниже..
а что практически на всех фотках 4я передача выключена?

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 03 мар 2015, 19:55
mamont56
как правило - стрелка температуры на "9 часах"

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 04 мар 2015, 06:20
Braliyev
dvm99 писал(а):На время прогрева обороты всегда высокие. По мере увеличения температуры падают...
И это на всех инжекторах.
Так что похоже всё в порядке...
Ну вот все говорят что 1000 на холостых это многовато, должно быть 750.

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 04 мар 2015, 06:21
Braliyev
mamont56 писал(а):как правило - стрелка температуры на "9 часах"
Если не сложно, сбросьте фото какая у Вас темпиратура на прогретом

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 04 мар 2015, 06:35
Braliyev
В общем сделал я все как говорилось, скинул воздуховод, посмотрел состояние ДЗ (чистая), проверил тросик (натяг нормальный), контакты чистые, вообще все в хорошем состоянии что улыбнуло, ржавчины и грязи нет.

Как говорили я отключил РХХ и завел машину, обороты не упали - ждал около 20 минут прогрева (учитывая что у нас +5).

Затем добрался до болта, который регулирует ХХ, на горячую закрутил его до конца, вот результат:

На парковке
Изображение

На D
Изображение

Что скажете мужики? Блин теперь перегрев этот ...

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 04 мар 2015, 07:48
алексей - Маленький Мук
судя по фоткам все нормально и обороты и температура, все в рабочей зоне :) а что с перегревом? ни вижу перегрева, перегрев когда стрелка поползет в верх выше 9 часов

Re: Всеми заезженный ХХ

Добавлено: 04 мар 2015, 07:58
Vitaliy666
Объясню свои суждения, возможно виноват и датчик на приборку, но там не зря есть отметка гле должна быть температура и вот у меня всегда держалось там, если выше то это уже было не нормально, обычно такоетбывает с кондиционером в пробке...но сейчас же зима...и кондиционера нет...поэтому я предпологаю что летом будет ещё выше...
Самое высокое значение на предыдущей странице внизу фотка