Страница 1 из 1

Вопрос знатокам.

Добавлено: 05 мар 2015, 07:00
Сергей75
Помогите пожалуйста прояснить один момент.
У меня Паджеро 2, 98 года Европа, 3 х дв, 3.0 12кл.
Вопрос; нет лямбы зонда на выхлопе - это бывает?
Если купить ДВС с мозгами от другого авто, надо обязательно с такого-же, без лямбы?
Или можно и другие? Вот такие тараканы.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 05 мар 2015, 09:41
dvm99
Дык мозги-то можно и старые оставить, поменяй только железо...
Лямбда только с мозгами работает, больше ни с чем.

А вообще (чисто от себя) с лямбдой движок работает лучше.
Но придётся изменения вносить, как минимум- штаны поменять и с проводкой немного поколдовать.
Естетсвенно и ЭБУ придётся поменять.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 05 мар 2015, 09:52
Сергей75
Вот я и вопрос, чем будет отличатся работа одинаковых двигателей, с неродными мозгами.?

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 05 мар 2015, 10:04
dvm99
в самих моторах разницы не будет.
Разница только в управлении мотором.
По лямбде топливо-смесь формируется точнее и поддерживается почти на всех режимах работы.
Мотор от это кашернее себя чувствует.
Ну и ещё вместе с этим экономия топлива приходит, конечно при условии если всё исправно, и правильно настроено.

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 05 мар 2015, 10:34
Сергей75
Есть и штаны с лямбой и эбу от другой машины и коса подкапотная даже. То что можно поколдовать, это понятно, не очень это интересно. Остался просто вопрос - движки без ля... тоже были, и зачем тогда?

Re: Вопрос знатокам.

Добавлено: 05 мар 2015, 11:35
dvm99
Сергей75 писал(а):Остался просто вопрос - движки без ля... тоже были, и зачем тогда?
Честно сказать, мне и самому это несовсем понятно...
Но скорее всего, "кто девушку заказывает, тот её и танцует"...
Т.е. зависит от страны- заказчика.
Я подобную машину 94 г.в. без ЛЗ видел, но это араб 5-дверка... Там комплектация вобще скромная была: ни люка, ни регулировки амортов, ни блокировки зад. моста, катализатора тоже не было.
НО зато был ЕГР!
Вот и пойми, по каким принципам её комплектовали... ::-D:
Хотя вроде бы для уменьшения токсичности ЛЗ + катализатор - это первое дело, а потом уж ЕГР...