Вопрос по клапану слива на ТНВД (мех) 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Вопрос по клапану слива на ТНВД (мех) 4М40

Сообщение egorka1982 »

Приветствую всех!

Кто-нибудь знает как работает клапан слива на механическом ТНВД двигателя 4М40? Нигде не нашел никакой информации по этому поводу. Когда он прикрывает/уменьшает слив в обратку, а когда увеличивает? Я так понимаю, чем больше нажата педаль газа, тем больше он перекрывает обратку (уменьшает слив в обратку), т.е. тем самым увеличивает подачу топлива в двигатель.
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопрос по клапану слива на ТНВД (мех) 4М40

Сообщение Pol@ATOM »

Ищи про клапан повышения внутрикорпусного давления. Данные с ТПС и тахометра поступают в блок управления, что на правой щеке под торпедо. При повышении нагрузки блок даёт плюс на клапан.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
egorka1982
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
Двигатель:: 4M40, дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хабаровск

Re: Вопрос по клапану слива на ТНВД (мех) 4М40

Сообщение egorka1982 »

Спасибо!
ММС Pajero, 1995 г.в., V46, 4М40, МТ
PBZub
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll
Откуда: Пермский край

Re: Вопрос по клапану слива на ТНВД (мех) 4М40

Сообщение PBZub »

У меня на нём всегда напряжение, на холодном и горячем двигателе. Мне ближе теория, что он управляется импульсами, в зависимости от положения TPS, датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика оборотов на ТНВД.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»