Приветствую всех!
Кто-нибудь знает как работает клапан слива на механическом ТНВД двигателя 4М40? Нигде не нашел никакой информации по этому поводу. Когда он прикрывает/уменьшает слив в обратку, а когда увеличивает? Я так понимаю, чем больше нажата педаль газа, тем больше он перекрывает обратку (уменьшает слив в обратку), т.е. тем самым увеличивает подачу топлива в двигатель.
Вопрос по клапану слива на ТНВД (мех) 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Вопрос по клапану слива на ТНВД (мех) 4М40
Ищи про клапан повышения внутрикорпусного давления. Данные с ТПС и тахометра поступают в блок управления, что на правой щеке под торпедо. При повышении нагрузки блок даёт плюс на клапан.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2015, 01:49
- Двигатель:: 4M40, дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 18:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll
- Откуда: Пермский край
Re: Вопрос по клапану слива на ТНВД (мех) 4М40
У меня на нём всегда напряжение, на холодном и горячем двигателе. Мне ближе теория, что он управляется импульсами, в зависимости от положения TPS, датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика оборотов на ТНВД.