Дизельный двигатель и пинания автомата(версия)
Добавлено: 06 мар 2015, 20:20
На моём авто установлен V4A51.
Автомат сильно пинался, только при включении задней передачи, включение D сопровождалось меньшим передёргиванием. При переключении с третьей на четвёртую скорость, двигатель взрыкивал обороты подкидывало с 1700 до 2000 об, потом включалась четвёртая передача и обороты снижались до нормы.
Проблему пинков АКПП решил регулировкой ТНВД
Теперь при включении R нет пинка, при включении D нет дёрганья.
Считаю, что ударные нагрузки возникали от нерасчётной мощности, которая передавалась при начале движения на АКПП от накрученного двигателя. Поэтому владельцам дизельных версий авто следует уделять внимание правильной регулировке топливной аппаратуры.
Моя версия: разрегулированный ТНВД тянет за собой ускоренную смерть АКПП.
Проблемы полностью не ушли. Теперь при переключении со второй на третью скорость, двигатель взрыкивает обороты подкидывает с 1700 до 2000 об, потом включается третья передача и обороты снижаются до нормы. До регулировки подачи я не замечал проблем в этом диапазоне переключений АКПП.
Можно ли решить новую проблему регулировкой APS или ещё каким-нибудь способом?
Автомат сильно пинался, только при включении задней передачи, включение D сопровождалось меньшим передёргиванием. При переключении с третьей на четвёртую скорость, двигатель взрыкивал обороты подкидывало с 1700 до 2000 об, потом включалась четвёртая передача и обороты снижались до нормы.
Считаю, что ударные нагрузки возникали от нерасчётной мощности, которая передавалась при начале движения на АКПП от накрученного двигателя. Поэтому владельцам дизельных версий авто следует уделять внимание правильной регулировке топливной аппаратуры.
Моя версия: разрегулированный ТНВД тянет за собой ускоренную смерть АКПП.
Проблемы полностью не ушли. Теперь при переключении со второй на третью скорость, двигатель взрыкивает обороты подкидывает с 1700 до 2000 об, потом включается третья передача и обороты снижаются до нормы. До регулировки подачи я не замечал проблем в этом диапазоне переключений АКПП.
Можно ли решить новую проблему регулировкой APS или ещё каким-нибудь способом?