Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,5 GDI
- Откуда: Наб. Челны
Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II
Здравствуйте!
Mitsubishi Pajero 3 2000 г.в. двигатель 3,5 GDI. Правый руль. Работает с очень сильной детонацией (троит). после прогрева не держит ХХ, глохнет периодически. свечи в черной копоти. горит ошибка. при попытке подключиться пишет что ошибка связи с ЭБУ. пробывали несколько сканеров ни один не подключается. диагносты сказали надо искать К-line от разъема до блока управление. подскажите пожалуйста распиновку на разъеме OBD II и блоке управления. Заранее всем спасибо.
P.S. Компрессия в цилиндрах от 11,3 до 13. Мотор 24 клапанный. свечи меняли, катушки проверяли, фарсунки возили на стенд - все в норме. глушили клапан ЕГР - не помогло.
Mitsubishi Pajero 3 2000 г.в. двигатель 3,5 GDI. Правый руль. Работает с очень сильной детонацией (троит). после прогрева не держит ХХ, глохнет периодически. свечи в черной копоти. горит ошибка. при попытке подключиться пишет что ошибка связи с ЭБУ. пробывали несколько сканеров ни один не подключается. диагносты сказали надо искать К-line от разъема до блока управление. подскажите пожалуйста распиновку на разъеме OBD II и блоке управления. Заранее всем спасибо.
P.S. Компрессия в цилиндрах от 11,3 до 13. Мотор 24 клапанный. свечи меняли, катушки проверяли, фарсунки возили на стенд - все в норме. глушили клапан ЕГР - не помогло.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II
И давно у вас этот автомобиль ? Эти моторы "GDI" убиваются нашим российским бензином. И что это за диагносты, которые не смогли найти к-линию (за такую болтовню, они поди ещё и деньги взяли).
Не держит ХХ - проверьте РХХ.
----
-----
Неужели теперь так в школе учат писать - пробЫвать?
-грамотно - пробовать, проба, взять пробу
-грамотно - форсунка, форсунки.
Не держит ХХ - проверьте РХХ.
----

Неужели теперь так в школе учат писать - пробЫвать?
-грамотно - пробовать, проба, взять пробу
-грамотно - форсунка, форсунки.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II
а где это вы стенд для gdi форсунок нашли? Вам их точно проверяли?)
а давление проверили? Тнвд то жив?
а давление проверили? Тнвд то жив?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Считаете, что форсунки не проверяются на стенде? Даже в моём городе есть универсальный стенд для бензиновых форсунок(время впрыска от 0,5 мс).
Кто убивает GDI российским бензином?
Ошибку считывать замыканием контакта 1 на массу. массу лучше брать с любой удобной металлической части кузова, С РАЗЪЁМА НЕ УДОБНО.

Проблема больше похожа на подсос воздуха или на перепутанное подключение штекеров на головках. Здесь можно почитать про решение подобных проблем
Чтоб выявить, какой цилиндр не работает, нужно поочерёдно снимать разЪём с катушек. Убедиться, что правильно подключили разъёмы на катушки и форсунки. Думаю у вас 2 цилиндра не работают, штекер с правой головы подключили на левую!

Проблема больше похожа на подсос воздуха или на перепутанное подключение штекеров на головках. Здесь можно почитать про решение подобных проблем
Чтоб выявить, какой цилиндр не работает, нужно поочерёдно снимать разЪём с катушек. Убедиться, что правильно подключили разъёмы на катушки и форсунки. Думаю у вас 2 цилиндра не работают, штекер с правой головы подключили на левую!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 12:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3,5 GDI
- Откуда: Наб. Челны
Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II
если честно то про стенд не скажу. не видел. поверил на слово. тнвд жив давление есть. из за форсунок может такое быть? то есть коптить свечи и после прогрева еле работать?Vitaliy666 писал(а):а где это вы стенд для gdi форсунок нашли? Вам их точно проверяли?)
а давление проверили? Тнвд то жив?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 11:44
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: MИТСУ П3
- Откуда: Мурманск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II
k-jine на 7 контаке OBD2, прочитать можно ошибки и многое другие параметры любым шнурком поддерживающим протокол 9141-2 ,программыMOTORDATA PROSCAN и другие ,я купил для этого специально CREADER 4-читает стирает ошибки,кажет 20 параметров основных и ещё чёто ,забыл,купил за 1500ре,он всегда у меня в маишине
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II
тнвд жив давление есть.
давление на вашем тнвд можно померить только мех манометром и то очень неудобно.
давление на вашем тнвд можно померить только мех манометром и то очень неудобно.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II
На П2 можно только манометром, на П3 уже датчик должен стоять. На связь не выходит из-за нештатной магнитолы, скорее всего. Но самодиагностикой должен моргать. Велкам ту Джи Ди Ай!
Распиновки по левому рулю есть на mmc-manuals.ru и где-то здесь должны быть ссылки на мануалы. Без данных сканера(минимум) можно побеждать эту машину очень долго.
Распиновки по левому рулю есть на mmc-manuals.ru и где-то здесь должны быть ссылки на мануалы. Без данных сканера(минимум) можно побеждать эту машину очень долго.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II
че - CREADER правда читает ГДИ c параметрами? Можно фотку скрина с давлением, шагами ЕГР и все что относится к дросселю?serzap писал(а):k-jine на 7 контаке OBD2, прочитать можно ошибки и многое другие параметры любым шнурком поддерживающим протокол 9141-2 ,программыMOTORDATA PROSCAN и другие ,я купил для этого специально CREADER 4-читает стирает ошибки,кажет 20 параметров основных и ещё чёто ,забыл,купил за 1500ре,он всегда у меня в маишине
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi