Страница 1 из 1

Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II

Добавлено: 07 мар 2015, 13:07
Yadigar
Здравствуйте!
Mitsubishi Pajero 3 2000 г.в. двигатель 3,5 GDI. Правый руль. Работает с очень сильной детонацией (троит). после прогрева не держит ХХ, глохнет периодически. свечи в черной копоти. горит ошибка. при попытке подключиться пишет что ошибка связи с ЭБУ. пробывали несколько сканеров ни один не подключается. диагносты сказали надо искать К-line от разъема до блока управление. подскажите пожалуйста распиновку на разъеме OBD II и блоке управления. Заранее всем спасибо.

P.S. Компрессия в цилиндрах от 11,3 до 13. Мотор 24 клапанный. свечи меняли, катушки проверяли, фарсунки возили на стенд - все в норме. глушили клапан ЕГР - не помогло.

Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II

Добавлено: 09 мар 2015, 10:42
toliksib
И давно у вас этот автомобиль ? Эти моторы "GDI" убиваются нашим российским бензином. И что это за диагносты, которые не смогли найти к-линию (за такую болтовню, они поди ещё и деньги взяли).
Не держит ХХ - проверьте РХХ.
---- :*BYE*: -----

Неужели теперь так в школе учат писать - пробЫвать?
-грамотно - пробовать, проба, взять пробу
-грамотно - форсунка, форсунки.

Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II

Добавлено: 12 мар 2015, 09:34
Vitaliy666
а где это вы стенд для gdi форсунок нашли? Вам их точно проверяли?)
а давление проверили? Тнвд то жив?

Добавлено: 12 мар 2015, 11:55
Dutch1981
Считаете, что форсунки не проверяются на стенде? Даже в моём городе есть универсальный стенд для бензиновых форсунок(время впрыска от 0,5 мс).
Кто убивает GDI российским бензином?
Про то, что GDI мотор убивается 92м и ещё более низкооктановым бензином toliksib прав. Есть даже секта, считающая, что мотор со степенью сжатия 10,5 нужно кормить "чистым" низкооктановым бензином, потому что в низкооктановом бензине нет вредных присадок. Мотор быстрее разрушается от детонации, чем от "грязи" в 98м бензине.
Не слушать сектантов и категорически не вступать в эту секту ::-|:
Ошибку считывать замыканием контакта 1 на массу. массу лучше брать с любой удобной металлической части кузова, С РАЗЪЁМА НЕ УДОБНО.
Изображение
Проблема больше похожа на подсос воздуха или на перепутанное подключение штекеров на головках. Здесь можно почитать про решение подобных проблем
Чтоб выявить, какой цилиндр не работает, нужно поочерёдно снимать разЪём с катушек. Убедиться, что правильно подключили разъёмы на катушки и форсунки. Думаю у вас 2 цилиндра не работают, штекер с правой головы подключили на левую!

Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II

Добавлено: 13 мар 2015, 12:56
Yadigar
Vitaliy666 писал(а):а где это вы стенд для gdi форсунок нашли? Вам их точно проверяли?)
а давление проверили? Тнвд то жив?
если честно то про стенд не скажу. не видел. поверил на слово. тнвд жив давление есть. из за форсунок может такое быть? то есть коптить свечи и после прогрева еле работать?

Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II

Добавлено: 21 апр 2015, 01:56
serzap
k-jine на 7 контаке OBD2, прочитать можно ошибки и многое другие параметры любым шнурком поддерживающим протокол 9141-2 ,программыMOTORDATA PROSCAN и другие ,я купил для этого специально CREADER 4-читает стирает ошибки,кажет 20 параметров основных и ещё чёто ,забыл,купил за 1500ре,он всегда у меня в маишине

Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II

Добавлено: 21 апр 2015, 09:47
Зырян
тнвд жив давление есть.
давление на вашем тнвд можно померить только мех манометром и то очень неудобно.

Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II

Добавлено: 21 апр 2015, 10:02
Lukich111
На П2 можно только манометром, на П3 уже датчик должен стоять. На связь не выходит из-за нештатной магнитолы, скорее всего. Но самодиагностикой должен моргать. Велкам ту Джи Ди Ай!
Распиновки по левому рулю есть на mmc-manuals.ru и где-то здесь должны быть ссылки на мануалы. Без данных сканера(минимум) можно побеждать эту машину очень долго.

Re: Mitsubishi Pajero 3 троит. распиновка OBD II

Добавлено: 21 апр 2015, 10:06
Lukich111
serzap писал(а):k-jine на 7 контаке OBD2, прочитать можно ошибки и многое другие параметры любым шнурком поддерживающим протокол 9141-2 ,программыMOTORDATA PROSCAN и другие ,я купил для этого специально CREADER 4-читает стирает ошибки,кажет 20 параметров основных и ещё чёто ,забыл,купил за 1500ре,он всегда у меня в маишине
че - CREADER правда читает ГДИ c параметрами? Можно фотку скрина с давлением, шагами ЕГР и все что относится к дросселю?