Страница 1 из 2
Новый, или б/у?
Добавлено: 07 мар 2015, 23:23
oasys
Всем доброе текущее время суток. Потихоньку строю планы пересесть с аутлендера на большой семейный внедорожник. Пока что смотрю в сторону паджерика 4, скорее всего, дизель 3.2. Машина нужна и по городу, и на дачу и, главное, в отпуск. Штурмовать экстримальные говны не планирую, как и участвовать в спортивном оффроуде, но хочется машину, которая может ездить по умеренному бездорожью без проблем, потому как уже несколько раз в отпуске сталкивался с ситуацией, когда проехать на кроссовере не получалось, либо было слишком рискованно. Машина планируется надолго, пока не развалится, т.е., я надеюсь, лет на 7-8 минимум, а лучше на 10+. Сейчас в глубоком раздумье, паджерик 3-летка стоит чуть ли не на лям дешевле нового. С другой стороны, внедорожник легко за 3 года убить оффроудом, или просто неграмотным использованием блокировок. Вот хз, сэкономить, или уж поднапрячься с учетом того, что машина планируется надолго. Новый - это в кредит придется лезть. Покупал бы седан - без вопросов взял бы б/у, но вот опыта общения с внедорожниками не имею, и специфику убивания б/у машины представляю слабо. Так что прошу совета у уважаемого общеста, как лучше поступить в моем случае.
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 08 мар 2015, 00:17
gthtw
паджерик 3-летка стоит чуть ли не на лям дешевле нового.
если что в этот бюджет можно несколько раз уложиться
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 08 мар 2015, 00:33
asferrum
новые 4-ки,ОЧЕНЬ редко(да и просто нет смысла морочить четверку) пускают в оффроад!!!!
ищите 2-х,3-х летку четверку. смотрите.. а там как душа подскажет.
обычно к этому времени все "детские болезни" уже излечены!
есть неплохой шанс купить нормальное авто,как говорится "без проблем".
нарваться на "убитого" за 3 года четверика?
ну... это надо постаться!!!

Удачи в покупке! не хватайте первого попавшегося,посмотрите,прокатитесь!
ЗЫ: мониторьте форум! проскакивают,кстати,сейчас, очень неплохие предложения!
и прям по-форуму можно историю машинки увидеть!
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 15 мар 2015, 00:36
zaural45
oasys писал(а):Всем доброе текущее время суток. Потихоньку строю планы пересесть с аутлендера на большой семейный внедорожник. Пока что смотрю в сторону паджерика 4, скорее всего, дизель 3.2. Машина нужна и по городу, и на дачу и, главное, в отпуск. Штурмовать экстримальные говны не планирую, как и участвовать в спортивном оффроуде, но хочется машину, которая может ездить по умеренному бездорожью без проблем, потому как уже несколько раз в отпуске сталкивался с ситуацией, когда проехать на кроссовере не получалось, либо было слишком рискованно. Машина планируется надолго, пока не развалится, т.е., я надеюсь, лет на 7-8 минимум, а лучше на 10+. Сейчас в глубоком раздумье, паджерик 3-летка стоит чуть ли не на лям дешевле нового. С другой стороны, внедорожник легко за 3 года убить оффроудом, или просто неграмотным использованием блокировок. Вот хз, сэкономить, или уж поднапрячься с учетом того, что машина планируется надолго. Новый - это в кредит придется лезть. Покупал бы седан - без вопросов взял бы б/у, но вот опыта общения с внедорожниками не имею, и специфику убивания б/у машины представляю слабо. Так что прошу совета у уважаемого общеста, как лучше поступить в моем случае.
учитывая новые прайсы от митсубиси.... новый 3.8 анлим 3 000 000 р. адекватнее наверно б/у.
я продавал не так давно своего в состоянии идеал 2008 г.в с реальным пробегом 30 000 км и поменяным шорт-блоком на 25 000 км.,но вовремя передумал!
кто ищет тот всегда найдет! главное не торопиться. поспешишь - людей насмешишь!
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 15 мар 2015, 08:16
oasys
3.8 в сад. Мне его цена, налог и прожорливость ну совсем не нравятся, я после аута буду смотреть на 20+л расхода и мне будет печально. Так что пока думаю про дизель, не могу только найти его на тест-драйве, везде, блин, 3.0 стоят.
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 17 мар 2015, 15:33
А.Димыч
За три года можно много чего понавыкрутасничать с 4-кой. Новый всегда лучше

Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 17 мар 2015, 17:08
IZVNE
А.Димыч писал(а):За три года можно много чего понавыкрутасничать с 4-кой. Новый всегда лучше

Новый нынче не дешев

Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 18 апр 2015, 23:23
oasys
Сегодня прокатился на тест-драйве, там был 3-л бензин, заехали в промзону на разбитую грунтовку. Был очень впечатлен, как машина проглатывает ямы на скорости 80 там, где на ауте я бы больше 40 не поехал. Но вот динамика, конечно, печальная, хоть это и было ожидаемо. Вот хз, что делать. За 2250 можно взять ультимейт 3л 14 года, плюшки ультимейта нафиг не нужны, зато новый. Либо на автору за те же деньги годовалый дизель с небольшим пробегом и кучей допов. Либо лезть в долги и брать новый дизель за 2750. Очень подмывает б/у, но ссыкотно. Вот чего его продают всего лишь через год владения??? Может, надоел, а может, на нем кредит не погашенный.

Блин, всю голову уже сломал.
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 18 апр 2015, 23:33
Nbf
Да ну прекрати... Благодаря вариатору Аут твой ну никак не бодрее. Просто ощущения другие.
Годовасиков конечно надо смотреть пристально. Все же это не та машина, которую на год берут.
Смотри по бюджету, трешка вовсе не плох. Да, это не 3,8, но в целом весьма и весьма...
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 19 апр 2015, 00:42
oasys
Nbf писал(а):Да ну прекрати... Благодаря вариатору Аут твой ну никак не бодрее. Просто ощущения другие.
Я бы поспорил. Почти 13с против честных 10-10.5с ощущается.
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 19 апр 2015, 04:28
krikss
Ну не знаю, я на 3.0 два с половиной года отездил, только положительные эмоции, а разгон 13с., зачем он тебе? со светофоров стартовать? На трассе кого нужно всегда обгонишь, у меня трассовый расход доходил до 10,2 литра 92, дизеляка конечно экономичней будет, нпо у него свои заморочки тоже есть.
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 19 апр 2015, 05:21
Nbf
oasys писал(а):Nbf писал(а):Да ну прекрати... Благодаря вариатору Аут твой ну никак не бодрее. Просто ощущения другие.
Я бы поспорил. Почти 13с против честных 10-10.5с ощущается.
Нет, если мы говоримсо том, обгонит Аут 2,4 П4 3,0 - то и говорить не о чем, обгонит. Но вот в стандартных дорожных ситуациях, благодаря настройкам коробки, передаточным числам и т.п. я бы на Аут не поставил...)))
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 19 апр 2015, 09:24
oasys
krikss писал(а): дизеляка конечно экономичней будет, нпо у него свои заморочки тоже есть.
Не хотелось бы поднять вечную тему, но все же рискну спросить, какие именно?

Ну кроме пресловутого качества солярки. Хотя, тут тоже, насколько я понял, есть нюанс - солярку можно купить у дальнобоев практически в любой точке.
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 19 апр 2015, 09:28
oasys
Nbf писал(а):
Нет, если мы говоримсо том, обгонит Аут 2,4 П4 3,0 - то и говорить не о чем, обгонит. Но вот в стандартных дорожных ситуациях, благодаря настройкам коробки, передаточным числам и т.п. я бы на Аут не поставил...)))
Не понялъ. Это как так - обгонит, но не поставил бы? Аут резко подхватывает на скорости. Вплоть примерно до 80-90 он ускоряется очень резво. П4 3.0 нормально дергает с места, для города вклиниться в поток его хватит, но вот ускорение на скоростях ближе к 100 у него откровенно фиговое. Т.е. на трассе надо каждый раз выглядывать и ждать, пока нарисуется очень длинное окно на встречке.
Ну и запас хода вызывает вопросы. Возить канистры в багажнике категорически не хочется.
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 19 апр 2015, 09:36
Директор
Свое мнение не навязываю, но считаю, что Б/У с экономической точки зрения выгоднее ( новая за 2 года столько в цене теряет...), также сложив расходы на обслуживание бензинки и дизеля при продолжительном времени эксплуатации (5 лет, более я бы не стал рассчитывать) бензинка выигрывает, тем более 3л.
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 19 апр 2015, 09:40
oasys
Директор писал(а): также сложив расходы на обслуживание бензинки и дизеля при продолжительном времени эксплуатации (5 лет, более я бы не стал рассчитывать) бензинка выигрывает, тем более 3л.
Просьба пояснить. Какие там особые расходы - масло каждые 7500 км на обоих вариантах, да фильтры.
PS У нас в планах машина, надеюсь, не на 5 лет, а существенно больше. Надо, видимо, топать шерстить темы "дизель vs бензин", но там трудно полезную информацию найти. Чувствуешь себя золотодобытчиком, ради крупинки инфы надо тонну мусора перелопатить.

Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 19 апр 2015, 10:49
Nbf
oasys писал(а):Директор писал(а): также сложив расходы на обслуживание бензинки и дизеля при продолжительном времени эксплуатации (5 лет, более я бы не стал рассчитывать) бензинка выигрывает, тем более 3л.
Просьба пояснить. Какие там особые расходы - масло каждые 7500 км на обоих вариантах, да фильтры.
.

На П4 интересный бензиновый двигатель... Ему не нужна особо замена масла такая частая. Опять же, можно поставить ГБО и тем более не нужно будет часто менять масло. На дизель газ не поставить и от частой замены масла никуда не деться...
oasys писал(а):Не понялъ. Это как так - обгонит, но не поставил бы? Аут резко подхватывает на скорости. Вплоть примерно до 80-90 он ускоряется очень резво. П4 3.0 нормально дергает с места, для города вклиниться в поток его хватит, но вот ускорение на скоростях ближе к 100 у него откровенно фиговое. Т.е. на трассе надо каждый раз выглядывать и ждать, пока нарисуется очень длинное окно на встречке.
Скажем так... Аут 2,4 привёл меня в городе в ужас. Вот как раз на счёт вклиниться в поток. А что касается П4, то если нужно ускориться на высоких скоростях, его выручает кикдаун. Ауту, с его отсутствующим стартом с места, помочь ничего не сможет. Поэтому, если брать комплексно, П4 по динамике не уступит Ауту 2,4.
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 19 апр 2015, 11:56
krikss
oasys писал(а):krikss писал(а): дизеляка конечно экономичней будет, нпо у него свои заморочки тоже есть.
Не хотелось бы поднять вечную тему, но все же рискну спросить, какие именно?

Ну кроме пресловутого качества солярки. Хотя, тут тоже, насколько я понял, есть нюанс - солярку можно купить у дальнобоев практически в любой точке.
Согласен, не будем поднимать)))) просто б/у дизель ...скажем так особо не советуют брать даже сами дизелисты, если 100% в машине не уверен,хотя, опять же с их слов - как повезет, есть там железка одна волшебная, ТНВД называется... собственно что бы не попасть на ее ремонт купил бензинку.
ПыСы. чур помидорами в меня не бросать.
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 19 апр 2015, 12:27
oasys
Nbf писал(а):
На П4 интересный бензиновый двигатель... Ему не нужна особо замена масла такая частая. Опять же, можно поставить ГБО и тем более не нужно будет часто менять масло.
Пошел читать про ГБО, как-то этот вариант мне в голову не приходил, хоть и знаю о нем. Вообще, интересная тема, проблему с запасом хода автоматически снимает.
Интересно, кто-нибудь сравнивал динамику чипованного 3.0 по сравнению с 3.2Д?
Re: Новый, или б/у?
Добавлено: 19 апр 2015, 12:59
Nbf
С запасом хода факт. У меня Паджерик едва в 700 по трассе укладывается, к этому моменту истерично АЗС ищу. А на Ауте я в это состояние после тысячи прихожу )))
И масло можно по регламенту, раз в 15 ткм менять )))