Как не потратить кучу денег или проблемы с миником
Добавлено: 10 мар 2015, 22:49
Приветствую всех форумчан!
Зарегистрировался специально чтобы поделится непростой и довольно затратной историей приключившейся совсем недавно.
Итак, мама ездит на pajero mini в 58 кузове 2001год не турбо. А приключилось следующее:
В один из холодных дней в Новосибирске при температуре -35 наверно, паджерик замерз и утром ни в какую не заводился. Я в это время жил в Питере и по приезду мне папа рассказал следующее. Чуть потеплело градусов до -18 он решил что пора бы и завести малыша. Ну и начал процесс, крутил крутил , без эмоций, аккум заряжен стартер крутит миник не схватывает. Полил тёплой водой на коллектор и этого хватило, завелся. прогрел и поехал, еще выезжая со двора он услышал щелчки со слов папы «будто пара камешков в лобовое прилетело». но вроде все хорошо, едет ничего не дымит не троит, и уже выехав на дорогу понимает что машина будто кирпичами груженая на первых двух передачах еще более менее на третьей едет вяло на 4 переключается под горку или на длинной прямой и при самом малейшем нажатии на педаль скидывает на 3ю передачу. На подъемах реально напрягается. Но при все прочем двс работает без каких либо намеков на троение, ровно четко без шумов. В общем первым делом раз такая проблема и двс работет ровно подозрения на коробку. Поехал в сервис на замену масла. Ребята поддон сняли (для замены фильтра) и увидели что несмотря на то что масло светлое не жжёное ничем не воняет фильтр изрядно забит. Ну вот вроде и виновник, ан нет, после снятия фильтра как папа передал слова сервисменов «из мозгов вывалился шплинтик» на сколько я понял под мозгами имелся ввиду гидроблок, а шплинтик это клапан гидроблока, могу и ошибаться, если что уточните мою правильность познании) в общем вывод- замена акпп. К тому времени я вернулся из Питера и начались поиски АКПП, ценами мы были удивлены еще и этот курс доллара как не к стати. В общем в НСК и в Владивостоке цены в районе 25-30 на 4х ступые кпп, 3х ступки конечно по гуманным ценам да еще и количественно их больше. Но благо есть хорошие друзья и брат в находке которые вместе с папой всю жизнь безпробежными японками занимались, в общем друг нашел коробку вышел на главного этого разбора или магазина (не вникал) и в общем удалось договорится на 15 чему конечно были с папой очень рады. Отправка обошлась недорого в районе 900рублеи с упаковкой. Забрали мы в общем через 2 недели коробку в Нск из транспортной компании и повезли в сервис, где заменили масло на ней фильтр и прокладку поддона соответственно. И вот вечером через дня 4 приехали забирать малыша. Привез папу он на миника садится ну и едем домой, поравнялись на светофоре, и уже вижу по лицу что все плохо. И действительно, папа сказал что ровным счетом что было то и осталось. Ну все, приехали поставили. Думали, думали общались с кучей знакомых, диагностика ничего не дала, только деньги на ветер(возможно и дала бы если бы делали у официалов на фирменном сканере). Ну решили мол начнем с топливного фильтра, заказали, оригинал 3тысячи, не дешево конечно, поменяли в сервисе(сами не полезли, холодно а гаража нет) так то процедура не сложная не ожидали что 1тысячу выложить придётся. В ходе замены видно было что бак чист и старый фильтр вроде не плох. Поставили и по началу показалось что вроде как вот оно, и действительно стало лучше но не на много, решили заехать у знакомого в боксе самостоятельно свечи поменять, купили свечи по дороге взяли еще очистителя, разобрали впуск, ну и проблема конечно и тут настигла, свечи под 16 ключ а ключ не лезет в колодец,тоесть вроде залезает но будто не до конца и до свечи не доходит. вытащили при более внимательном осмотре заметили в колодцах выступы или приливы какие то, наверно каналы охлаждения гбц или еще что. в общем обточили ключ и все получилось. старые свечи были в отличном состоянии хороший нагар и зазор правильный. Ну что делать раз взялись - меняем, собираем, изменений нет. расстроенные едем домой. На следующий день опять обзвонив всех знакомых и вообще все сервисы в стране и изучив кучу всего в инете выводов не нашли. Знакомый из сервиса говорит ну попробуйте форсунки помыть, думали думали , делать нечего, уже пошли путем исключения. Поехали мыть форсунки приехали, помыли, за одно со снятием дроссель прочистили. Не очень понравился сервис мыли долго копались все размеренно и безынтересно как то, в общем убили пол дня оставили с учетом стоимости жидкости в районе 3тыр. В общем помыли собрали завели прогрели поехали. Ну что ж ребята чуть лучше но все равно нифига не то!!! Расстроенные едем с папой, еще домой торопились дядя и тетя из Кемерово приехали их надо было до аэропорта везти. В общем приехали пересели в папину машину и покатили в аэропорт дядя к слову в машинах разбирается образование автоэлектрика, двс на своем ипсуме капиталил сам ну и сейчас начальник гаража в кемеровской гор электро сети кажется, ну и слово за слово папа рассказывает все наши приключения с миником с самого начала и как только слышит еще самое начало истории где после долгой заводки он поехал и услышал «щелчки» дядя говорит дак у тебя скорее всего ГРМ проскочил на зуб! Смотри ГРМ! Ну на следующий день поехали не далеко от дома в сервис, маленький такой пара парней работает толковые душевные ребята, на своей машине у них радиатор менял, деньги не дерут и делают все грамотно и быстро. В общем заехали к ним, перед этим я посмотрел как раз на этом форуме (Спасибо огромное авторам за подробные фотографии!) где метки ГРМ. В общем приехали посмотрели, и первое что замечено ГРМ затянут слабо, при совмещении меток, так и есть проскочил на 2зуба!!!! В общем кошелёк уже истощен, подождали ЗП купили комплект ГРМ и ролик и поехали ставить, все поставили, старый ГРМ был в общем то на вид будто с магазина, но решили поменять, раз уж полезли. Поменяли, выставили метки и собрали. Алилуя, после вливания кучи денег все вернулось на свои места, машинка поехала!! Что очень странно папа рассказывал историю всю про щелчки всем знакомым и на всех сервисах где были, и только дядя предал этому значение.
Историю это написал потому как когда искал по этим симптомам что либо похожее ничего не нашел в инете(может плохо искал не знаю) и хочу чтоб при столкновении с такой проблемой люди могли не выкидывать кучу денег ,а начать пожалуй с самого простого а потом идти уже по остальному.
Спасибо за внимание.)
Зарегистрировался специально чтобы поделится непростой и довольно затратной историей приключившейся совсем недавно.
Итак, мама ездит на pajero mini в 58 кузове 2001год не турбо. А приключилось следующее:
В один из холодных дней в Новосибирске при температуре -35 наверно, паджерик замерз и утром ни в какую не заводился. Я в это время жил в Питере и по приезду мне папа рассказал следующее. Чуть потеплело градусов до -18 он решил что пора бы и завести малыша. Ну и начал процесс, крутил крутил , без эмоций, аккум заряжен стартер крутит миник не схватывает. Полил тёплой водой на коллектор и этого хватило, завелся. прогрел и поехал, еще выезжая со двора он услышал щелчки со слов папы «будто пара камешков в лобовое прилетело». но вроде все хорошо, едет ничего не дымит не троит, и уже выехав на дорогу понимает что машина будто кирпичами груженая на первых двух передачах еще более менее на третьей едет вяло на 4 переключается под горку или на длинной прямой и при самом малейшем нажатии на педаль скидывает на 3ю передачу. На подъемах реально напрягается. Но при все прочем двс работает без каких либо намеков на троение, ровно четко без шумов. В общем первым делом раз такая проблема и двс работет ровно подозрения на коробку. Поехал в сервис на замену масла. Ребята поддон сняли (для замены фильтра) и увидели что несмотря на то что масло светлое не жжёное ничем не воняет фильтр изрядно забит. Ну вот вроде и виновник, ан нет, после снятия фильтра как папа передал слова сервисменов «из мозгов вывалился шплинтик» на сколько я понял под мозгами имелся ввиду гидроблок, а шплинтик это клапан гидроблока, могу и ошибаться, если что уточните мою правильность познании) в общем вывод- замена акпп. К тому времени я вернулся из Питера и начались поиски АКПП, ценами мы были удивлены еще и этот курс доллара как не к стати. В общем в НСК и в Владивостоке цены в районе 25-30 на 4х ступые кпп, 3х ступки конечно по гуманным ценам да еще и количественно их больше. Но благо есть хорошие друзья и брат в находке которые вместе с папой всю жизнь безпробежными японками занимались, в общем друг нашел коробку вышел на главного этого разбора или магазина (не вникал) и в общем удалось договорится на 15 чему конечно были с папой очень рады. Отправка обошлась недорого в районе 900рублеи с упаковкой. Забрали мы в общем через 2 недели коробку в Нск из транспортной компании и повезли в сервис, где заменили масло на ней фильтр и прокладку поддона соответственно. И вот вечером через дня 4 приехали забирать малыша. Привез папу он на миника садится ну и едем домой, поравнялись на светофоре, и уже вижу по лицу что все плохо. И действительно, папа сказал что ровным счетом что было то и осталось. Ну все, приехали поставили. Думали, думали общались с кучей знакомых, диагностика ничего не дала, только деньги на ветер(возможно и дала бы если бы делали у официалов на фирменном сканере). Ну решили мол начнем с топливного фильтра, заказали, оригинал 3тысячи, не дешево конечно, поменяли в сервисе(сами не полезли, холодно а гаража нет) так то процедура не сложная не ожидали что 1тысячу выложить придётся. В ходе замены видно было что бак чист и старый фильтр вроде не плох. Поставили и по началу показалось что вроде как вот оно, и действительно стало лучше но не на много, решили заехать у знакомого в боксе самостоятельно свечи поменять, купили свечи по дороге взяли еще очистителя, разобрали впуск, ну и проблема конечно и тут настигла, свечи под 16 ключ а ключ не лезет в колодец,тоесть вроде залезает но будто не до конца и до свечи не доходит. вытащили при более внимательном осмотре заметили в колодцах выступы или приливы какие то, наверно каналы охлаждения гбц или еще что. в общем обточили ключ и все получилось. старые свечи были в отличном состоянии хороший нагар и зазор правильный. Ну что делать раз взялись - меняем, собираем, изменений нет. расстроенные едем домой. На следующий день опять обзвонив всех знакомых и вообще все сервисы в стране и изучив кучу всего в инете выводов не нашли. Знакомый из сервиса говорит ну попробуйте форсунки помыть, думали думали , делать нечего, уже пошли путем исключения. Поехали мыть форсунки приехали, помыли, за одно со снятием дроссель прочистили. Не очень понравился сервис мыли долго копались все размеренно и безынтересно как то, в общем убили пол дня оставили с учетом стоимости жидкости в районе 3тыр. В общем помыли собрали завели прогрели поехали. Ну что ж ребята чуть лучше но все равно нифига не то!!! Расстроенные едем с папой, еще домой торопились дядя и тетя из Кемерово приехали их надо было до аэропорта везти. В общем приехали пересели в папину машину и покатили в аэропорт дядя к слову в машинах разбирается образование автоэлектрика, двс на своем ипсуме капиталил сам ну и сейчас начальник гаража в кемеровской гор электро сети кажется, ну и слово за слово папа рассказывает все наши приключения с миником с самого начала и как только слышит еще самое начало истории где после долгой заводки он поехал и услышал «щелчки» дядя говорит дак у тебя скорее всего ГРМ проскочил на зуб! Смотри ГРМ! Ну на следующий день поехали не далеко от дома в сервис, маленький такой пара парней работает толковые душевные ребята, на своей машине у них радиатор менял, деньги не дерут и делают все грамотно и быстро. В общем заехали к ним, перед этим я посмотрел как раз на этом форуме (Спасибо огромное авторам за подробные фотографии!) где метки ГРМ. В общем приехали посмотрели, и первое что замечено ГРМ затянут слабо, при совмещении меток, так и есть проскочил на 2зуба!!!! В общем кошелёк уже истощен, подождали ЗП купили комплект ГРМ и ролик и поехали ставить, все поставили, старый ГРМ был в общем то на вид будто с магазина, но решили поменять, раз уж полезли. Поменяли, выставили метки и собрали. Алилуя, после вливания кучи денег все вернулось на свои места, машинка поехала!! Что очень странно папа рассказывал историю всю про щелчки всем знакомым и на всех сервисах где были, и только дядя предал этому значение.
Историю это написал потому как когда искал по этим симптомам что либо похожее ничего не нашел в инете(может плохо искал не знаю) и хочу чтоб при столкновении с такой проблемой люди могли не выкидывать кучу денег ,а начать пожалуй с самого простого а потом идти уже по остальному.
Спасибо за внимание.)