Страница 1 из 2

P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 11 мар 2015, 22:27
Danilov DD
Всем привет! Взял п2 на восстановление, ну очень хороший агрегат)))) но поработать предется!
Помогите кто чем может!

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 11 мар 2015, 22:29
Danilov DD
Для начала нужна схема или фото реле)

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 11 мар 2015, 22:50
flamer
У тебя в Сочи есть нормальный консультант ЯПОНЕЦ.Стукнись думаю живьем поможет.

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 11 мар 2015, 22:54
Danilov DD
Спрашивал у него, к сожалению не смог помочь( может кто фото пришлет или схему!

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 11 мар 2015, 23:07
user3
Красота! У меня этот блок сейчас дома лежит, переделываю нормально проводку. К стати, именно о П2 91-93 г.в. недавно написал на форум, что есть проблема с проводкой фар. Схему для себя делал на основе оригинальной, но с текстовым поиском и альбомным форматом. Даю по ссылке, так как на форум нельзя загрузить файлы более 2МБ.
Ссылка на схему.

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 11 мар 2015, 23:20
user3
Но в общем-то, если есть возможность - лучше сразу взяться нормально переделать. Например - до звуковых сигналов от руля идут два провода по 3 мм2 (это примерно для нагрузки 30А), при том что предохранитель стоит только на 10А, реле на клаксоны отсутствует, хотя даже на ВАЗ2106 была реле-развязка. Не говоря уже о фарах.

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 11 мар 2015, 23:22
sas788
Danilov DD писал(а):Для начала нужна схема или фото реле)
Если не кспеху завтра сделаю фотку. Тока у меня бензин 3,0 пойдет такая нет не в курсе? :)

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 11 мар 2015, 23:28
user3
Блоки одинаковы, судя по схеме. Только что там фотографировать? Реле да предохранители.. Только вот силовые предохранители (те что на фото правее и один синий остался) дико дорогие, Лучше на разборке взять. Номиналы брать из схемы, схему выложил.

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 12 мар 2015, 05:48
sas788
Вот вспомнилось у Николая и фотка и купить можно http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=60.

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 12 мар 2015, 08:44
Danilov DD
Написал, дай бог чтоб остались!))) да, фото не сильно поможет((( если у него не будет, надо схему найти! Чтобы знать что заказывать!

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 12 мар 2015, 10:11
user3
Я же давал ссылку на схему http://rghost.net/78Q9Bbkrp.
Схема для Р2 91-93 годов выпуска.

Или есть еще какие-то схемы?

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 12 мар 2015, 11:56
user3
Вот так выглядит коса, если не отрезать, а вынимать с отключением штекеров. На данный момент отсутствует лапша проводов фар, клаксона (изменяется проводка) и удалены провода корректора фар, регулировки амортов, кондера и отключения всего оборудования кроме критических (переношу в салон).

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 12 мар 2015, 12:54
Жипер
user3 писал(а):Вот так выглядит коса, если не отрезать, а вынимать с отключением штекеров. На данный момент отсутствует лапша проводов фар, клаксона (изменяется проводка) и удалены провода корректора фар, регулировки амортов, кондера и отключения всего оборудования кроме критических (переношу в салон).
Это что за новости на машинах 91-93-х годов?

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 12 мар 2015, 13:10
user3
В реале не видел самого корректора, фары без них, но провода были, да и в схеме например на схеме 4-46 (L.H.drive vehicles with daytime running lamp <1991 models>) возле самых ламп (A-34, A-51) есть отводы с обозначением HEADLAMP LEVELING UNIT.

Дополню, схема 4-44, без ДХО, 1991 год, тоже есть отводы от фишек ламп для питания корректора.

Как и, впрочем, схема 4-54 HEADLAMP LEVELING SYSTEM, внизу схемы Feb. 1991.

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 12 мар 2015, 13:45
Жипер
user3 писал(а):В реале не видел самого корректора, фары без них, но провода были, да и в схеме например на схеме 4-46 (L.H.drive vehicles with daytime running lamp <1991 models>) возле самых ламп (A-34, A-51) есть отводы с обозначением HEADLAMP LEVELING UNIT.

Дополню, схема 4-44, без ДХО, 1991 год, тоже есть отводы от фишек ламп для питания корректора.

Как и, впрочем, схема 4-54 HEADLAMP LEVELING SYSTEM, внизу схемы Feb. 1991.
Имя, сестра, имя???? (с) :)
Ссылку на схему, фото корректора?
Ну не поверю, пока не увижу.

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 12 мар 2015, 13:58
Snayper
если я правильно понимаю, то корректор это та фигня, которая поднимает или опускает фары, бывает она как автоматическая, так и принудительная... так вот на моем(92гв, 43W) есть который принудительный... они и на ТАЗах были всегда... принцип работы правда пока не изучал... но по факту - есть... или может я что нетак понимаю?

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 12 мар 2015, 14:25
user3
Чуток не так..
Автоматический корректор - это когда он в зависимости от внешних параметров (например загруженность заднего моста либо наклон автомобиля) автоматически двигает фарами.
Моторизованный корректор - когда сидя в автомобиле и нажимая кнопочки регулируется пучок света.
И простой - ручной винтовой, открывается капот и вертятся винты регулировки.

Не знаю, как на новых авто, но на П2 ставились в основном простые винтовые, но бывали моторизированные.
Насколько мне известно, есть еще универсальные автоматические, которые не зависят от марки авто, но я не вникал в эту тему.

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 12 мар 2015, 14:34
Жипер
Snayper писал(а):есть который принудительный... они и на ТАЗах были всегда... принцип работы правда пока не изучал... но по факту - есть... или может я что нетак понимаю?
user3 писал(а):
И простой - ручной винтовой, открывается капот и вертятся винты регулировки.
Так вот он какой, северный олень. ::-D:
Спасибо, повеселили.

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 12 мар 2015, 15:59
valdod
Snayper писал(а):есть который принудительный..
На моем П2 95 г.в....

Изображение

Re: P2 1993 года на восстановление))) помогите

Добавлено: 18 мар 2015, 06:35
tarantin066
user3 писал(а):.. Только вот силовые предохранители (те что на фото правее и один синий остался) дико дорогие, Лучше на разборке взять. Номиналы брать из схемы, схему выложил.
...можно заменить силовыми плавкими вставками от Волги/ГАЗэли в сборе с контактной колодкой :*THANK*: ...дешево и сердито :8-):
90А вставки у меня ходят безпроблем :*VICTORY*: