Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- kirillku
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
Всем доброго времени суток у меня Монтеро 2001 года.
Вопрос такой недавно производился большой ремонт с заменой рулевой и бензобака и прочими сменами масел и всего что можно. В общем менялись также и задние колодки. После проехал 60 км примерно и машина простояла дней 5. Выхожу, завожу, срабатывает писк, педаль тормоза деревенеет, после я вынимаю ключ и уже нормально завожу, ничего не срабатывает, ошибок нет (проверял несколько раз).
А теперь при нажатии педали тормоза происходит вот такое (смотреть надо обязательно со звуком):
Помогите понять, как устроен Аккумулятор давления тормозной системы, может ли это в нем такое происходить, или это что-то другое, стоит он не дешево, может это пружина какая-то и проще ее поменять, чем весь блок.
Вопрос такой недавно производился большой ремонт с заменой рулевой и бензобака и прочими сменами масел и всего что можно. В общем менялись также и задние колодки. После проехал 60 км примерно и машина простояла дней 5. Выхожу, завожу, срабатывает писк, педаль тормоза деревенеет, после я вынимаю ключ и уже нормально завожу, ничего не срабатывает, ошибок нет (проверял несколько раз).
А теперь при нажатии педали тормоза происходит вот такое (смотреть надо обязательно со звуком):
Помогите понять, как устроен Аккумулятор давления тормозной системы, может ли это в нем такое происходить, или это что-то другое, стоит он не дешево, может это пружина какая-то и проще ее поменять, чем весь блок.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
устроен он очень просто - там внутри резинометаллическая мембрана, а над ней азот под давлением 60 атмосфер.
моторчик накачивает в аккумулятор тормозуху и потом система пользует уже рабочее давление азота, пока оно не иссякнет. потом включается повторная подкачка.
у вас подкачивает постоянно, судя по видео. видимо в мембране дырка... и азота там уже нету...
неисправная груша - нередкость. особенно учитывая возраст авто. покупайте б/у или новую.
обратитесь в FAQ за более подробными обсуждениями этого вопроса.
на никуда не едущей машине и без давления на педаль моторчик сам подкачивать должен очень редко - ну может раз в 10-15 МИНУТ.
при движении по городу подкачка после 3-4 активных торможений. или при движении в пробке после 10-15 притормаживаний.
сама подкачка секунды 3-4 идет. если прислушаться, моторчик слышно под капотом.
как-то так...
моторчик накачивает в аккумулятор тормозуху и потом система пользует уже рабочее давление азота, пока оно не иссякнет. потом включается повторная подкачка.
у вас подкачивает постоянно, судя по видео. видимо в мембране дырка... и азота там уже нету...
неисправная груша - нередкость. особенно учитывая возраст авто. покупайте б/у или новую.
обратитесь в FAQ за более подробными обсуждениями этого вопроса.
на никуда не едущей машине и без давления на педаль моторчик сам подкачивать должен очень редко - ну может раз в 10-15 МИНУТ.
при движении по городу подкачка после 3-4 активных торможений. или при движении в пробке после 10-15 притормаживаний.
сама подкачка секунды 3-4 идет. если прислушаться, моторчик слышно под капотом.
как-то так...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kirillku
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
Спасибо! В случае с видео, я нажимал на педаль. Но подкачка в движении гораздо чаще чем вы сказали, в общем диагноз ясен. Буду покупать, по крайней мере понял, что замена труда не составляет.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
менять по инструкции.kirillku писал(а):по крайней мере понял, что замена труда не составляет.
нажать на педаль раз 30, чтобы жижка вышла из фрукта и педаль стала колом.
потом открутить старый, прикрутить новый. затянуть 55 Н*м.
и все...
мой опыт по замене тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1735572
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
я еще менял там пружинку номер 6 на рисунке...думаю она тоже оказывает какое-то влияние)))
- kirillku
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
А насколько критично и какие могут быть последствия если совершить поездку с такой вот ситуацией?
Деталь заказал, но надо за ней съездить будет. На машине это 15 минут, а своим ходом около часа.
Деталь заказал, но надо за ней съездить будет. На машине это 15 минут, а своим ходом около часа.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
Я месяц ездил без последствий. Но, может и насос сгореть.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
А я б сходил!kirillku писал(а):Деталь заказал, но надо за ней съездить будет. На машине это 15 минут, а своим ходом около часа.
И машина здоровее будет и жопу размять не мешает иногда! А то приросли к рулю, в сортир уже ездим...!

(извините, по себе сужу

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kirillku
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
правильно делаете, полностью согласен, лучше прогуляюсь!hc2hunter писал(а):А я б сходил!kirillku писал(а):Деталь заказал, но надо за ней съездить будет. На машине это 15 минут, а своим ходом около часа.
И машина здоровее будет и жопу размять не мешает иногда! А то приросли к рулю, в сортир уже ездим...!
(извините, по себе сужу)

-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
Сначало бы правильно прокачали тормоза. перед без включения зажигания, зад с включенным зажиганием.
Если проблема не уйдёт после прокачки тормозов, то замените грушу. Примите к сведению, что б\у ГТЦ в сборе от легковушек Toyota стоит 1500-3000р, на моём авто такой ГТЦ проверен на работоспособность.
Если проблема не уйдёт после прокачки тормозов, то замените грушу. Примите к сведению, что б\у ГТЦ в сборе от легковушек Toyota стоит 1500-3000р, на моём авто такой ГТЦ проверен на работоспособность.
- kirillku
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор давления тормозной системы. Помогите понять.
Спасибо всем за помощь, сегодня поменял. На все про все ушло минут 15 + 1.5 часа на то что-бы попить пивка)))