Паджеро Спорт 2.5 TD. Чайника полного вопросы (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Паджеро Спорт 2.5 TD. Чайника полного вопросы (+)
Ребята, понял что попал в родную конфу - все тут проникнуто заботой о дизелях и гордостью по поводу брэнда "Pajero".
Посему спрошу уже меньше стесняясь нового общества (раньше была Нексия): не больно ли движку ускорятся с 1250 - 1300 об/мин (у меня это 4-я передача на 40)? Тотже вопрос и про 55 км.ч на 5-й передаче. Одно дело - тихонько ускорятся с такими оборотами, а другое - газ в пол (у меня это приводит к значительному ускорению). Какой опыт? Можно ли газ в пол на таких маленький оборотах?
Очень меня интересуют приемы вождения на такой машине. И еще вопрос про прогрев летом и зимой. Это надо? Холодная даже сейчас (летом) как-то не очень идет, а вот после полного прогрева - значительно лучше!
Буду очень благодарен за советы.
Григорий.
Посему спрошу уже меньше стесняясь нового общества (раньше была Нексия): не больно ли движку ускорятся с 1250 - 1300 об/мин (у меня это 4-я передача на 40)? Тотже вопрос и про 55 км.ч на 5-й передаче. Одно дело - тихонько ускорятся с такими оборотами, а другое - газ в пол (у меня это приводит к значительному ускорению). Какой опыт? Можно ли газ в пол на таких маленький оборотах?
Очень меня интересуют приемы вождения на такой машине. И еще вопрос про прогрев летом и зимой. Это надо? Холодная даже сейчас (летом) как-то не очень идет, а вот после полного прогрева - значительно лучше!
Буду очень благодарен за советы.
Григорий.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не смотри особливо на спидометр - смотри на тахометр. 4D56Т лучше разгонять до 2000 при переключении передач. Таким образом получается что первая - трогаемся, вторая - до тридцати, третья - до полтиника, четвертая, после 65-70 - пятая. Но это все нада смотреть по обстановке. В горку, под горку, прямая, поворот - все это на твое усмотрение. Очень большое значение имеют колесья, как тип так и давление в шинах.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Спасибо большое. Можно уточнить? Правильно ли я понял, что разгонять - до 2000, а не начинать разнон с 2000? В этом случае твои рекомендации - это почти фирменный мануал за исключением 5-й и 4-йпередачи (в инструкции соответственно от 55 и от 40). Но, кстати, это прямо соответствует твоему принципу разгона "до 2000": 55 км.ч на 5-й и 40 км.ч на 4 - 1500 об.мин.
Видимо просто у нас машины разные!
Еще раз спасибо.
Видимо просто у нас машины разные!
Еще раз спасибо.
Pajero Sport 2004 4D56 2.5 TD 235/75/15
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Машины у нас не разные, а почти одинаковые. Тот же 4D56Т, тотже PartTime, мосты теже. Просто машинка у тебя потяжелее кг на 200 будет.
Мануалов по поводу, когда переключаться лет двадцать уже не читал. В практике исхожу из показаний тахометра и датчика давления турбины. Вот два показательных прибора по которым нада ориентироваться в выборе момента переключения передачи. Иногда, при определенных условиях, тахометр показывает нормальные 2000 оборотов, а вот датчик турбины аж зашкаливает, это говорит о том что нагрузка на двигатель слишком велика и данный режим совершенно не оптимален. В таких случаях лучше переключиться на передачу пониже и дать мотору раскрутиться больще - да 2500,3000 Еще один момент это достижение максимума крутящего момента двигателя, а он наступает после 1800. Т.е берем запас на разгон и получаем оптимальные обороты для переключения (при идеальных условиях) в районе 2000-2200 оборотов коленвала. Так же стоит напомнить, что не всегда на дизеле показания тахометра совпадают с идеальными.
Практика, практика и еще раз практика... как завещал ВИЛ.
Мануалов по поводу, когда переключаться лет двадцать уже не читал. В практике исхожу из показаний тахометра и датчика давления турбины. Вот два показательных прибора по которым нада ориентироваться в выборе момента переключения передачи. Иногда, при определенных условиях, тахометр показывает нормальные 2000 оборотов, а вот датчик турбины аж зашкаливает, это говорит о том что нагрузка на двигатель слишком велика и данный режим совершенно не оптимален. В таких случаях лучше переключиться на передачу пониже и дать мотору раскрутиться больще - да 2500,3000 Еще один момент это достижение максимума крутящего момента двигателя, а он наступает после 1800. Т.е берем запас на разгон и получаем оптимальные обороты для переключения (при идеальных условиях) в районе 2000-2200 оборотов коленвала. Так же стоит напомнить, что не всегда на дизеле показания тахометра совпадают с идеальными.
Практика, практика и еще раз практика... как завещал ВИЛ.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Хотелось бы добавить, по твоему описанию, если ты так ездишь и так рассуждаешь, машин твой долго будет работать и счастливо - бережно ты к ней относишся и это здорово. И дай бог чтобы ты был ее доволен
Посоветую поставить датчик давления турбины и турботаймер и будешь еще более длительное время довольствоваться хорошо работающей машинкой.


Посоветую поставить датчик давления турбины и турботаймер и будешь еще более длительное время довольствоваться хорошо работающей машинкой.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Большое спасибо за советы! Инфа про датчик турбины звучит очень интересно. Что он показывает и, соответственно, как он помогает оптимизировать эксплуатацию (передача/подача топлива)? Заодно и вопрос про приобретение/установку: промышленное ли это изделие, где купить, почем и трудно ли ставить?
Заранее благодарен за помощь.
Григорий.
Заранее благодарен за помощь.
Григорий.
Pajero Sport 2004 4D56 2.5 TD 235/75/15
Алекс, еще от ГП и состояния движка зависит. У меня на 1500 все-же как-то внатяг идет. Переключаюсь на 2300-2500, иногда (не могу вытравить расера из себя) на 3000 под свист турбинки. На сложных обгонах и до 3,5-4 крутить приходится. В принципе, что так, что эдак - конец один, капиталка. Лишние 20-30 тысяч км рояли не играют. А насчет нексии - это чудо корейское вообще не жалко, переключаюсь и на 4 тысячах вполне радостно. У меня вторая машина- нексия. После паджеры - так вообще не машина, одна радость-кондиционер.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Ребята, я в Вашу сторону завтра поеду с целью прибыть в воскресенье в Геленджик. Вот! Так что моя машина понюхает пороху
).
Про передачи. Очевидно, что существуют рекомендуемые техники вождения в зависимости от поставленных целей. Моя цель - экономочиная и долговечная езда. У тебя, Andy, - езда со значительной динамикой (ну и, наверное, машинку ты свою все же бережешь). В твоем случае, наверное, расход будет поболее чем у меня. А фактически получается, что на мои 2 тн со 4D56 машина сожрала ровно 10 л/100 км с учетом, что 350 я проехал загородом (90 - 100 км.ч), а остальные 280 по Москве (пробки и т.д.).
Всем - приятных вождений,
Григорий.

Про передачи. Очевидно, что существуют рекомендуемые техники вождения в зависимости от поставленных целей. Моя цель - экономочиная и долговечная езда. У тебя, Andy, - езда со значительной динамикой (ну и, наверное, машинку ты свою все же бережешь). В твоем случае, наверное, расход будет поболее чем у меня. А фактически получается, что на мои 2 тн со 4D56 машина сожрала ровно 10 л/100 км с учетом, что 350 я проехал загородом (90 - 100 км.ч), а остальные 280 по Москве (пробки и т.д.).
Всем - приятных вождений,
Григорий.
Pajero Sport 2004 4D56 2.5 TD 235/75/15
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
ГП - главная передача. Это такая зубчатая пара стоящая в заднем мосту (и в переднем тожа) и передающая вращательное движение карданного вала во вращательное движение колес.
Посмотри там гдето в документации должно быть типа 4.875 или меньше. Это как бы передаточное число - отношение числа зубьев на шестерне к числу чубьев на венце. Это если вкраце и не вдаваясь в подробности.
Посмотри там гдето в документации должно быть типа 4.875 или меньше. Это как бы передаточное число - отношение числа зубьев на шестерне к числу чубьев на венце. Это если вкраце и не вдаваясь в подробности.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !