Страница 1 из 5

Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 13 мар 2015, 02:55
Lyon
Короткая предыстория:
Купил четверку 3.8 в полной комплектации 08 года.. - хороший машин, давно мечтал: наполированная вся такая, летает почти как истребитель :mrgreen: собственно, к чему такая аллегория: поездил и понял, что оставлю его лучше для городских джунглей и легких выездов на природу с легким или умеренным бездорожьем, для семью с детьми, да и так, "вечером пошуршать".. вообщем, жалко машину царапать, уродовоать железякамим, да и на 3.8 ездить в дальние места - запасаться канистрами с 98м бензом - спорное удовольствие.. Купил защиту во все днище, поставил пружины ОМЕ (2") и, пожалуй, на этом -хватит.
Наш регион насыщен красивыми местами. И если близ-лежащие места перенасыщены "дефолтными" отдыхающими, то более дикие и отдаленные - имеют местами довольно серьезные труднопролазные направления". Как правило, это вязкое хавно.. Ввиду этого захотелось в будущей перспективе себе отдельного полу-корча внедорожного, а МИВЕКа оставить для города. Конечно, паджеро – не самый лучший выбор для умеренно-сурового и сурового внедора на фоне мостовых «дровосеков» по типу Сафаря (патрола) или 80-ки.. но так уж сложилось, что тяжба к паджероидной философии въелась в корня, да и уже не впервой «быть не в трэнде»..
Итак, каким он должен быть: однозначно коротыш и однозначно дизель, Третье поколение «Бегемот».
Почему не второе? – потому что хочу производительный и надежный 4м41, потому что устойчивость на грунте и тупо внешность прикольней.
Почему не четверка? – потому что в короткой базе и соляра – редкость, да и тупо – гораздо дороже трешки.
Почему не паджеро спорт? Потому что нет короткой базы, узкий и совсем другой автомобиль в целом.
В целом, из Допов, хотелось бы 2-2.5 дюйма (ОМЕ), железный бампер, Лебедь, шноркель, 33-34 МТ-шка (гудричь например) с тайерлоками и багажник на крышу.. Защитить максимально привода и днище защитами. Вот такой прообраз представляется.
Ну а теперь, собственно, по делу:
- хочется собрать основные отличия тройки от четверки, которые мне неизвестны, чтобы в целом вырисовать картину: какие недостатки у 3 по сравнению с 4-кой??
1) Трансмиссия: в большинстве своем, у троек нет штатной принудительной блокировки заднего дифференциала.. Это, в принципе, поправимо с помощью пневматики от АРБ, да и помощнее будет она стоковой. Хотя нужна она только в очень сильном хавне в скупе с диагоналкой, так как ЛСД дифф отлично справляется со всем остальным, учитывая вдобавок наличие антибукса..
2) Функция отключения антипробуксовочной системы: есть ли такая «волшебная кнопочка» на Трешке, как у четверки?? (ACS OFF) Довольно важный вопрос на самом деле для случаев преодоления препядствий ходом..
3) Дизельный 3.2 двигатель: есть ли какие-то различия у 4м41, устанавливаемого на тройку и четверку?? (кроме того, что на рестайловой 4ке увеличено мощность до 200лс прошивкой и турбиной бОльшей производительности)
4) Подвеска: слышал, что у трешки были проблемы со ступичными сальниками и подшипниками (держат гораздо меньше, чем на четверке), а так же – железные рычаги (у четверки – алюминь) – так ли это? Какие еще принципиальные отличия существуют по подвеске?
5) Автомат: на трешке он такой же «задумчиво-адаптивный?? Комплектуется ли трешка внешним охладителем АКПП?? Сколько ступеней у автомата?

В целом, это все самое основное,чтио меня интересует. Собрав эти данные в кучу, могу предположить, что мой топ с ответами на эти вопросы кому-то станет полезным. Заранее всех благодарю за свой вклад информацией.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 13 мар 2015, 03:32
Dutch1981
3. основное отличие дизельных двигателей в том, что на тройке нет системы CommonRail. Топливные насосы Pajero 3 считаются ненадёжными.
Моё сравнение дизельных Pajero 3 3 двери против Pajero 2 3 двери: Тройка намного управляемей, если не лезли в подвеску, но Двойка намного тише и мягче.
Pajero 3 GDI 5 дверей тоже погремушка по сравнению с Pajero 2 GDI 5 дверей.
Постройка лёгкого и надёжного корча
На Двойку легче ставится мост на перед, бОльшие колёса, бОльшие хода подвески.
Делать из Тройки корч абсурдно. Мешают пыльники, дороговизна увеличить хода подвески. Ну огромной ценой увеличите клиренс, потеряете управляемость на Тройке, а какое несомненное преимущество будет по сравнению с Двойкой? Никакого, кроме сложности и дороговизны обслуживания.
Сравните цену обслуживания и надёжности авто на двух мостах с авто на независимой малоходной подвеске. Резиновые пыльники и привода добавляют головняка. Считаю трёхдверную дизельную Двойку лучшим выбором. Установка переднего моста с Прадо 70 не сильно утяжелит машину. В моём городе короткий мостовой пляжник на 33 колёсах стоил 185 тыс р. Подвеску, мост, рулевое и двигатель весьма бюджетно можно перекинуть на раму и кузов с документами. Бюджет на готовое авто около 400т р. Главное, царапать не жалко!
5. На Двойке более надёжные автоматы AISIN. На Тройке даже на дизелях бывают 4х и пятиступенчатые автоматы. Разработки MMC, менее надёжны, чем AISIN. Автоматы на Тройках такие же как на Спортах, про проблемы можете почитать в разделе форума "Акпп".
А судя по Вашим желаниям, уже есть готовый автомобиль с большими колёсами и огромным клиренсом, брокировками на все 4 колеса, недетской лебёдкой, который выпускался серийно. Цена по сравнению с надёжностью не велика. Следует смотреть на ШИШИГУ с дизельным двигателем. Безопасная скорость сопоставима со скоростью для легкового корча.
Моё мнение про легковые корчи
Перевозил в кузове легковушки с тюненой подвеской, мой грузовик массой 6200 кг , во время перевозки, начинал качаться от качания корча. С нетюнеными легковушками такого резонанса не возникает. Любая доработка подвесски "ввысь" слишком сильно смещает центр масс и авто становится неустойчивым и валким.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 13 мар 2015, 09:56
Lyon
Dutch1981 писал(а):3. основное отличие дизельных двигателей в том, что на тройке нет системы CommonRail. Топливные насосы Pajero 3 считаются ненадёжными.
Моё сравнение дизельных Pajero 3 3 двери против Pajero 2 3 двери: Тройка намного управляемей, если не лезли в подвеску, но Двойка намного тише и мягче.
Pajero 3 GDI 5 дверей тоже погремушка по сравнению с Pajero 2 GDI 5 дверей.
Постройка лёгкого и надёжного корча
На Двойку легче ставится мост на перед, бОльшие колёса, бОльшие хода подвески.
Делать из Тройки корч абсурдно. Мешают пыльники, дороговизна увеличить хода подвески. Ну огромной ценой увеличите клиренс, потеряете управляемость на Тройке, а какое несомненное преимущество будет по сравнению с Двойкой? Никакого, кроме сложности и дороговизны обслуживания.
Сравните цену обслуживания и надёжности авто на двух мостах с авто на независимой малоходной подвеске. Резиновые пыльники и привода добавляют головняка. Считаю трёхдверную дизельную Двойку лучшим выбором. Установка переднего моста с Прадо 70 не сильно утяжелит машину. В моём городе короткий мостовой пляжник на 33 колёсах стоил 185 тыс р. Подвеску, мост, рулевое и двигатель весьма бюджетно можно перекинуть на раму и кузов с документами. Бюджет на готовое авто около 400т р. Главное, царапать не жалко!
5. На Двойке более надёжные автоматы AISIN. На Тройке даже на дизелях бывают 4х и пятиступенчатые автоматы. Разработки MMC, менее надёжны, чем AISIN. Автоматы на Тройках такие же как на Спортах, про проблемы можете почитать в разделе форума "Акпп".
А судя по Вашим желаниям, уже есть готовый автомобиль с большими колёсами и огромным клиренсом, брокировками на все 4 колеса, недетской лебёдкой, который выпускался серийно. Цена по сравнению с надёжностью не велика. Следует смотреть на ШИШИГУ с дизельным двигателем. Безопасная скорость сопоставима со скоростью для легкового корча.
Моё мнение про легковые корчи
Перевозил в кузове легковушки с тюненой подвеской, мой грузовик массой 6200 кг , во время перевозки, начинал качаться от качания корча. С нетюнеными легковушками такого резонанса не возникает. Любая доработка подвесски "ввысь" слишком сильно смещает центр масс и авто становится неустойчивым и валким.
Большое спасибо за ответы.. про коммон рэйл - не знал (казалось, абсолютно одинаковые двигателя - почему же маркировку не поменяли? странно..); пожалуй, если сугубо объективно судить по всем пунктам, соглашусь почти со всем.. кроме того,что хотелось бы мотор помощнее, чем 2.8 :(

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 13 мар 2015, 10:11
hc2hunter
Lyon писал(а): 1) Трансмиссия: в большинстве своем, у троек нет штатной принудительной блокировки заднего дифференциала.. Это, в принципе, поправимо с помощью пневматики от АРБ, да и помощнее будет она стоковой. Хотя нужна она только в очень сильном хавне в скупе с диагоналкой, так как ЛСД дифф отлично справляется со всем остальным, учитывая вдобавок наличие антибукса..
2) Функция отключения антипробуксовочной системы: есть ли такая «волшебная кнопочка» на Трешке, как у четверки?? (ACS OFF) Довольно важный вопрос на самом деле для случаев преодоления препядствий ходом..
3) Дизельный 3.2 двигатель: есть ли какие-то различия у 4м41, устанавливаемого на тройку и четверку?? (кроме того, что на рестайловой 4ке увеличено мощность до 200лс прошивкой и турбиной бОльшей производительности)
4) Подвеска: слышал, что у трешки были проблемы со ступичными сальниками и подшипниками (держат гораздо меньше, чем на четверке), а так же – железные рычаги (у четверки – алюминь) – так ли это? Какие еще принципиальные отличия существуют по подвеске?
5) Автомат: на трешке он такой же «задумчиво-адаптивный?? Комплектуется ли трешка внешним охладителем АКПП?? Сколько ступеней у автомата?
1) у Pajero-3 принудиловка вроде есть у всех (?). Нет у Монтеро. Либо нет совсем, либо стоит самоблок.
4) подвеска вроде бы да, более слабая. но мне кажется это мнение возникло скорее после массовой установки неоригинальных запчастей. в оригинале ходовая трешек выхаживает положенные ей 100-120 тыщ. потом начинаются замены со всеми вытекающими мнениями.
5) "задумчивый" каждый воспринимает по своему. но в любом случае адаптивный. внешний охладитель есть - часть основного радиатора используется под охлаждение масла акпп.

да и вообще на сколько я в курсе 3/4 практически идентичные машины с незначительными отличиями по подвеске и двигателю.
основное изменение при создании 4-ки - это была кузовщина.
народ даже из "3-ек" одно время "4-ки" делал и наоборот, путем внедрения всех внутренностей.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 13 мар 2015, 16:59
zenit4ik
1) 2) На П-3 есть либо отключение антибукса, либо блокировка заднего дифа. Вроде вместе 2 функции не предусмотрено.
4) По подвеске: мой пробег 192000 км. Замены : левый передний ступичный (140 т.км), все амморты (150 т.км), передние линки 2 раза. Пружины вот буду менять как потеплеет. И всё. Подвеска на мой взгляд достаточно надежна при умереной эксплуатации.
5) Автомат 5-ти ступка, радиатор охлаждения есть, мне нравится, ускоряется прилично. Задумчивым не назову. Делаю полную замену жижи с фильтром раз в 50 т км.
Имхо, для штурма внедорожья лучше двойка. Всё же рама + мосты + мкпп + блокировка дифа, даже в стоке двойка более "вооружен". Вариантов дополнительной подготовки море. Тройка лучше для движения по "дорогам общего пользования". Минус у П-3 слабое ЛКП.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 13 мар 2015, 18:24
hc2hunter
zenit4ik писал(а):Минус у П-3 слабое ЛКП.
вопрос скорее филосовский...
мне кажется на легковушках оно куда слабее...
для своего возраста на моей машине ЛКП сохранилось весьма неплохо. еще и лак сверху самый натуральный, толстый.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 мар 2015, 12:35
Lyon
Dutch1981 писал(а):3. Делать из Тройки корч абсурдно. Мешают пыльники, дороговизна увеличить хода подвески. Ну огромной ценой увеличите клиренс, потеряете управляемость на Тройке, а какое несомненное преимущество будет по сравнению с Двойкой? Никакого, кроме сложности и дороговизны обслуживания.
Сравните цену обслуживания и надёжности авто на двух мостах с авто на независимой малоходной подвеске. Резиновые пыльники и привода добавляют головняка. Считаю трёхдверную дизельную Двойку лучшим выбором. Установка переднего моста с Прадо 70 не сильно утяжелит машину. В моём городе короткий мостовой пляжник на 33 колёсах стоил 185 тыс р. Подвеску, мост, рулевое и двигатель весьма бюджетно можно перекинуть на раму и кузов с документами. Бюджет на готовое авто около 400т р. Главное, царапать не жалко![/spoiler]
[/spoiler]
Сорри за тупой вопрос: терминатор с неразрезным мостом сзади?? Или тоже привода?? Потому что у Эво, наприрмер, привода..

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 мар 2015, 16:04
Dutch1981
У терминатора сзади мост.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 мар 2015, 21:19
Michael7777
1. На Pajero 3 есть одна особенность. Так написано в мануале. Если стоит пневмоблокировка то стоит и LSD тут же. Как бы 2 в одном. LSD есть и без всего. Но на этих 2х версиях не будет никогда стабилизации, контроля тяги, имитации блокировок и контроля спуска с горы(про него мало кто знает) т.к. с LSD эта система работать не будет! Вся электроника стоит(и это опция или на дорогих версиях) когда дифф свободный. А на Pajero 4 есть стабилизация и все эти 4 системы потому что дифф открытый но с доп. пнемоблоировкой! LSD там нет! На Pajero 3 до такого не додумались почему то. Ездить без стабилизации на коротыше страхово. Особенно зимой. Хотя я против всех этих систем... но не на таких авто.
2. Отключение антипробуксовки есть(если есть сама система)

3.Про подшипники не слышал. Пока все работает. Рычаги алюмин на P4 - это легенда. Ничего такого нет и не было. На обоих авто стоят одинаковые взаимозаменяемые железные рычаги. Отличия по подвеске в стоке - характеристики пружин. Так сказано в офиц. документации.
4. Автоматы одинаковые. Незнаю когда ставились 4х и 5ти ступенчатые... Но в общем 5ти ступенчатые такие же.

Система отопления вроде бы точно такая же. Потому и дизайн торпедо мало изменился. Кстати на P3 торпеда сделана из разного пластика. Разного цвета и фактуры. Что приятнее и интереснее. Пластиковые вставки перед лобовым стеклом рифленые (типо карбон) - чтобы исключить блики. На P4 все под одно. 2 бардачка в торпеде. Задняя запаска стоит как на всех нормальных авто - ближе к петлям - на порядок снижая на них нагрузку. И нет этого дурацого кофра на запаске. Хотя кофр предусмотрен. В стоке он герметичный из 2х половинок. Но брутальнее без него.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 мар 2015, 21:48
Aleks_I
Michael7777 писал(а):1. На Pajero 3 есть одна особенность. Так написано в мануале. Если стоит пневмоблокировка то стоит и LSD тут же. Как бы 2 в одном.
Вы в этом уверены ??

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 мар 2015, 21:51
hc2hunter
Прикольный гибрид... принудилово, да еще и самоблок по-совместительству ::-D:
Просто мечта любого жипера.
Никогда таких не видел, ни на Паджерах, ни где бы то еще ни было....

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 мар 2015, 22:16
Michael7777
Скажите что я это придумал! Вот документ страница из мануала на Pajero 3.
Там сказано что есть 3 вида редукторов.
1.Стандартный или Свободный.
2.Гибридный самоблокирующийся. Гибридный потому что это не дисковая или кулачковая блокировка а торсен скрещенный с вязкомуфтой.
3. Самоблокирующийся с возможностью принудительной блокировки.
тип - чувствительный к разнице крутящего момента как и предыдущий. Т.е. видимо тот же торсен но без вязкомуфты + пневмоблокировка.
Ну торсен голый он конечно 2 колеса не крутит но все равно считается это блокировка.
В любом случае стабилизация работать с 2мя последними типами не будет. Её потому и не ставили на них.
А свободного диффа + принудительная пневмоблокировка такого в списке нет!
Изображение

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 мар 2015, 22:38
Michael7777
Смотрим дальше.
На картинке свободный диффенциал 16 который может быть оборудован дифференциалом повышенного трения 17. Они назвали его именно LSD
Изображение

А на следующей картинке мы видим корпус самоблокирующегося дифференциала 23. И элементы пневмопривода 21 и такие детали пневмоблоки как 25 и 26 и 3
Других вариантов в мануале нет. Это не ошибка.
Изображение

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 мар 2015, 23:53
hc2hunter
Круто если так. Но пока не встречалось очевидцев с принудиловом в самоблоках. Либо просто народ не шарит, как распознать такой диф.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 мар 2015, 00:00
Lyon
Michael7777 писал(а):1. На Pajero 3 есть одна особенность. Так написано в мануале. Если стоит пневмоблокировка то стоит и LSD тут же. Как бы 2 в одном. LSD есть и без всего. Но на этих 2х версиях не будет никогда стабилизации, контроля тяги, имитации блокировок и контроля спуска с горы(про него мало кто знает) т.к. с LSD эта система работать не будет! Вся электроника стоит(и это опция или на дорогих версиях) когда дифф свободный. А на Pajero 4 есть стабилизация и все эти 4 системы потому что дифф открытый но с доп. пнемоблоировкой! LSD там нет! На Pajero 3 до такого не додумались почему то. Ездить без стабилизации на коротыше страхово. Особенно зимой. Хотя я против всех этих систем... но не на таких авто.

Кстати на P3 торпеда сделана из разного пластика. Разного цвета и фактуры. Что приятнее и интереснее. Пластиковые вставки перед лобовым стеклом рифленые (типо карбон) - чтобы исключить блики. На P4 все под одно.
1) насчет ЛСД вы, конечно, погорячились.. а именно: на П4 праворуких Чистых японцах" - везде стоят по дефолту ЛСД, при этом и система стабилизации есть.. почему работать не будет?? СТабилизация в первую очередь предотвращает свободные независимые вращения колес (в частности на диагоналках), а учитывая, что ЛСД как раз-таки НЕ работает на диагоналках, то антибукс - самое что не на есть нужное дополнение к ЛСД, наличие которого в скупе с отсутствием антибукса для ЖЫпов снимает на нет все приемущества полного привода для многих ситуаций (проверено). ЛСД в первую очередь очень эфективно работает при езде по вязким плоским поверхнностям (Песок, СНег). Более того, ездить на "коротыше" с ЛСД и без стабилизации - ничего страшного! Я бы сказал, что даже наоборот фанково :)) Проверено на Прадо 2003 коротыше.. единственный ньюанс - нужно полный привод. На заднем - реально будет черевато.
2) на П4 торпедо - НЕ из сплошного пластика. Это, видимо, вы по фотографиям судили, а если даже и садились в салон - не придали значения. Как я прям раньше. Нынче, обладая П4, могу заверить: 3 разных типа пластика (не считая продолговатые вставки под аля дерево). Причем, основная поверхность торпедо на ощупь - ближе к чему-то прорезиненному (чему был весьма удивлен), нежели к тупому пластику.. убогий пластик - элементы вокруг воздуховодов, магнитолы. Не менее "неприятный", но более прочный - бардачек, нижняя часть торпедо.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 мар 2015, 08:59
Michael7777
Если стоит LSD то противобуксовочная система, которая не дает буксовать, может и стоять. Но система стабилизации нормально работать не может т.к. там принцип работы такой, что нужно например тормозить одно заднее правое и левое переднее чтобы поймать машину. Там же не просто идет тупое сбрасывание газа. LSD в этом случае будет мешать. На арабах и японцах я незнаю что ставится. Я про европейцев. Ну может я не прав. На P3 в максимальной комплектации, где стоит стабилизация, LSD не встречал. А пневмо нет потому что их отдельно от LSD не было. Покажите если че. Хотя бы вин.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 мар 2015, 09:51
hc2hunter
Michael7777 писал(а):Если стоит LSD то противобуксовочная система, которая не дает буксовать, может и стоять. Но система стабилизации нормально работать не может т.к. там принцип работы такой, что нужно например тормозить одно заднее правое и левое переднее чтобы поймать машину. Там же не просто идет тупое сбрасывание газа. LSD в этом случае будет мешать. На арабах и японцах я незнаю что ставится. Я про европейцев. Ну может я не прав. На P3 в максимальной комплектации, где стоит стабилизация, LSD не встречал. А пневмо нет потому что их отдельно от LSD не было. Покажите если че. Хотя бы вин.
вообще, вопрос конечно интересный.
вот VIN Pajero3, которую я лично видел и из интереса крутил ей колеса: JMBLYV75W1J000416
наименование чертежа exist более чем странное: REAR AXLE DIFFERENTIAL LSD..W/DIFF LOCK
d.png
это как понять? LSD или W/DLOCK? или LSD+W/DLOCK ? еще и 2 точки какие-то в названии...

Реально на вывешенной машине я крутил заднее колесо и второе вращалось в другую сторону. как у обычного свободного дифференциала.
Когда у меня стоял реальный Hybrid LSD, у него оба колеса крутились в одну сторону.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 мар 2015, 10:13
Lyon
Michael7777 писал(а):Если стоит LSD то противобуксовочная система, которая не дает буксовать, может и стоять. Но система стабилизации нормально работать не может т.к. там принцип работы такой, что нужно например тормозить одно заднее правое и левое переднее чтобы поймать машину. Там же не просто идет тупое сбрасывание газа. LSD в этом случае будет мешать. На арабах и японцах я незнаю что ставится. Я про европейцев. Ну может я не прав. На P3 в максимальной комплектации, где стоит стабилизация, LSD не встречал. А пневмо нет потому что их отдельно от LSD не было. Покажите если че. Хотя бы вин.
ЛСД мешать не будет, так как при срабатывании стабилизации ("подтормаживание колес") ЛСД как бы по определению не будет работать :) ЛСД срабатывает обычно на резкое ускорение и быстрее,чем до "системы" допетрит..
Про япов инфу знаю точно.. вин дать не могу, так как на япах его тупо нет

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 мар 2015, 10:15
Lyon
hc2hunter писал(а):
Michael7777 писал(а):Если стоит LSD то противобуксовочная система, которая не дает буксовать, может и стоять. Но система стабилизации нормально работать не может т.к. там принцип работы такой, что нужно например тормозить одно заднее правое и левое переднее чтобы поймать машину. Там же не просто идет тупое сбрасывание газа. LSD в этом случае будет мешать. На арабах и японцах я незнаю что ставится. Я про европейцев. Ну может я не прав. На P3 в максимальной комплектации, где стоит стабилизация, LSD не встречал. А пневмо нет потому что их отдельно от LSD не было. Покажите если че. Хотя бы вин.
вообще, вопрос конечно интересный.
вот VIN Pajero3, которую я лично видел и из интереса крутил ей колеса: JMBLYV75W1J000416
наименование чертежа exist более чем странное: REAR AXLE DIFFERENTIAL LSD..W/DIFF LOCK
d.png
это как понять? LSD или W/DLOCK? или LSD+W/DLOCK ? еще и 2 точки какие-то в названии...

Реально на вывешенной машине я крутил заднее колесо и второе вращалось в другую сторону. как у обычного свободного дифференциала.
Когда у меня стоял реальный Hybrid LSD, у него оба колеса крутились в одну сторону.
Тупо меняный мож

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 мар 2015, 18:49
Michael7777
hc2hunter писал(а):
Michael7777 писал(а):Если стоит LSD то противобуксовочная система, которая не дает буксовать, может и стоять. Но система стабилизации нормально работать не может т.к. там принцип работы такой, что нужно например тормозить одно заднее правое и левое переднее чтобы поймать машину. Там же не просто идет тупое сбрасывание газа. LSD в этом случае будет мешать. На арабах и японцах я незнаю что ставится. Я про европейцев. Ну может я не прав. На P3 в максимальной комплектации, где стоит стабилизация, LSD не встречал. А пневмо нет потому что их отдельно от LSD не было. Покажите если че. Хотя бы вин.
вообще, вопрос конечно интересный.
вот VIN Pajero3, которую я лично видел и из интереса крутил ей колеса: JMBLYV75W1J000416
наименование чертежа exist более чем странное: REAR AXLE DIFFERENTIAL LSD..W/DIFF LOCK
d.png
это как понять? LSD или W/DLOCK? или LSD+W/DLOCK ? еще и 2 точки какие-то в названии...

Реально на вывешенной машине я крутил заднее колесо и второе вращалось в другую сторону. как у обычного свободного дифференциала.
Когда у меня стоял реальный Hybrid LSD, у него оба колеса крутились в одну сторону.
Какой то неправильный VIN. Pajero 3 май 2011 года.... И не открывается ни одна деталь....
Ещё раз: если на Pajero 3 стоит т.н. LSD (хотя под LSD я понимаю дисковую блокировку вообще то которой на них как понимаю не было...) то у неё т.н. "гибридный LSD" или торсен спаренный с вязкомуфтой для блокировки торсена. Если у авто стоит пневмоблокировка то в дифференциале стоит обязательно ещё и Торсен(но без вязкомуфты!). И такое авто если крутить колесья на подъемнике то они будут крутиться в разные стороны из за особенностей работы торсена! Если пневмоблокировки нет и есть LSD, то это Hybrid LSD, и у гибридного LSD колесья будут крутиться в одну сторону!

И так никто так и не написал что у него точно есть LSD(любая штатная) на Pajero 3 и стоит стабилизация!