Страница 1 из 1

на заглушенном двигателе 6G74 dohc mpi провернули распредвал

Добавлено: 13 мар 2015, 08:29
Игорь Pajero2
Прошу помощи!!!Подготовил мотор к замене ремня грм,до этого сдох натяжитель,и ремень не был натянут,снял шкив к.в,но по меткам не выставлял,и один помощник решил проверить как закручена шестерня распредвала(если смотреть на машину со стороны капота то вторая слева направо,)она проскочила!?Какая теперь должна быть последовательность действий,?как ловить метки?

Re: на заглушенном двигателе 6G74 dohc mpi провернули распре

Добавлено: 13 мар 2015, 12:22
Unklown
Игорь Pajero2 писал(а): последовательность действий,?как ловить метки?
1 аккуратно все РВ ставишь в нейтраль, (они сами встанут) надо только придержать чутка , клапана все закроются
2 аккуратно ставишь КВ по метке, затем чуть назад.
3 надеваешь ремень,выставляешь РВ по меткам
4 ставишь КВ по метке.
5 натягиваешь ремень.
6 проверяешь метки

Re: на заглушенном двигателе 6G74 dohc mpi провернули распре

Добавлено: 27 мар 2015, 09:20
витал71
Игорь Pajero2 писал(а):Прошу помощи!!!Подготовил мотор к замене ремня грм,до этого сдох натяжитель,и ремень не был натянут,снял шкив к.в,но по меткам не выставлял,и один помощник решил проверить как закручена шестерня распредвала(если смотреть на машину со стороны капота то вторая слева направо,)она проскочила!?Какая теперь должна быть последовательность действий,?как ловить метки?
все просто.. берешь полторашку, вырезаешь полоску и при прокручивании заводишь её под ремень на шестерне распредвала.
ловишь метку на колене и шестерню распредвала выставляешь по метке. ремень в это время стоит..
потом выдергиваешь пластик и вуаля.. испытано