Проблема со светом Pajero 3 GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Sancho68
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 21:10
Двигатель:: 3.5 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Проблема со светом Pajero 3 GDI

Сообщение Sancho68 »

Всем привет, помогите пожалуйста, проблема со светом на Pajero 3, на холостых оборотах свет в фарах и все лампочки моргают, свет ярче становится при увеличении оборотов, что может быть? менялось реле-регулятор (не ориг.) не помогло.
(S)AiNt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 12:05
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема со светом Pajero 3 GDI

Сообщение (S)AiNt »

У меня было нечто подобное.При включении омывайки включался дальний свет, и потом он ни как не выключался и омывайка не работала пока не заглушишь машину,а при включении не помню уже чего пропадал свет совсем))
Проблема была в массе,почистил кантакты(на крыле слева около аккумулятора) и все заработало.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
Lenivets
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Проблема со светом Pajero 3 GDI

Сообщение Lenivets »

1. Подключить вольтметр к сети работающего двигателя. Если около 12 вольт, то генератору кранты. Должно быть около 14 В.
2. У генератора полно причин крантов: реле-регулятор, щётки, диодный мост, обмотка. Если нет желания стать электротехником, то лучше в сервис, где они обитают. :)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблема со светом Pajero 3 GDI

Сообщение moonbeast »

Lenivets писал(а):1. Подключить вольтметр к сети работающего двигателя. Если около 12 вольт, то генератору кранты. Должно быть около 14 В.
2. У генератора полно причин крантов: реле-регулятор, щётки, диодный мост, обмотка. Если нет желания стать электротехником, то лучше в сервис, где они обитают. :)
На третьем pajero вольтаж регулируется блоком ecu в зависимости от нагрузки и оборотов, для этого и на генераторе четвертый контакт есть
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»