Страница 1 из 3

6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 15 мар 2015, 08:02
ВЛ-85
Всем привет, поиск юзал но толи поиск тут такой толи лыжи не едут :)
Пыж 2 терминатор 6G74 не джидай, впрыск Х/З просто тросик от педали до...
Вчера снимал акум и надолго после завелся доехал все нормально, а вот сегодня он прогрелся и после недолгой езды начал пропадать ХХХ при чем не важно в каком положении селектор АКПП.
Заглушиш заведешь все нормально, но стоит немного поездить пропадает ХХХ обороты падают что вот вот заглохнет сам.

Поиск поюзал и как понял что нужно-бы обучить его холостому но как не пытался инструкции не нашел :( хотя как сам думаю обучение нужно проводить при электронной педали, а у мну простая???
ГУРУ выручайте...

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 15 мар 2015, 08:46
Vitaliy666
Надо на любой, инструкция вообщем-то одинаковая для всех, впрыск у вас MPI

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 15 мар 2015, 08:54
ВЛ-85
А где она инструкция? чес слово искал(

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 15 мар 2015, 10:30
Vitaliy666
Ну вообщем то довольно все просто, скидываем клемму с аккумулятора, ждём мин 5...накидываем, заводим и ничего не трогаем мин 10-15 пока прогревается, потом включаем всетнагрузки типа все фары обогревы и т.д. И кондиционер тоже немного ждем, педаль газа все это время не трогаем, потом глушим, заводим и ездим)))

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 15 мар 2015, 10:34
ВЛ-85
Vitaliy666 писал(а):Ну вообщем то довольно все просто, скидываем клемму с аккумулятора, ждём мин 5...накидываем, заводим и ничего не трогаем мин 10-15 пока прогревается, потом включаем всетнагрузки типа все фары обогревы и т.д. И кондиционер тоже немного ждем, педаль газа все это время не трогаем, потом глушим, заводим и ездим)))
Премного благодарен!
Пойду попробую :)

ЗЫ: Зачитался твоей темой из подписи :)

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 15 мар 2015, 11:06
ВЛ-85
Не помогло :(
Видать обучение не причем(((
Куда копать дальше?

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 15 мар 2015, 14:13
AL_Capone
можно почистить дроссель и клапан ХХ, может изза грязюке к которой он привык не может адаптироваться)

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 15 мар 2015, 16:47
ВЛ-85
AL_Capone писал(а):можно почистить дроссель и клапан ХХ, может изза грязюке к которой он привык не может адаптироваться)
Тоже об этом думаю.
Завтра разберу помою.
Заметил что обороты падают когда останавливаешся и потом потихоньку поднимаются до нужных, как такового плаванья нет, и не важно в каком положении стоит селектор акпп.
Заведешь горячий полностью прогретый мотор тоже 500 и меньше и тож потихому приходят в норму, крутишь руль поднимаются.

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 15 мар 2015, 20:54
hc2hunter
наверное регулятор холостого хода виноват.
я свой тоже надумал почистить, но обломался слегка... отписал тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p2164056

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 25 мар 2015, 03:31
ВЛ-85
Проблема с холостым как то сама исчезла ничего не делал :)
Но появилась другая мля... даже две :(
При запуске на холодную отчетливый стук цикличный такой постучит-перестанет и по мере прогрева исчезает совсем на горячем иногда появляется но совсем не долго.
Второе, несколько дней назад еду и тут как будто повернул ключ зажигания, клюнул носом и сразу-же поехал как невчем небывало.
И третье, запятерил самка собаки((( но эт не самое главное, на трассе если притопить то будто отсечка срабатывает на 3000 оборотов и не едет нифига. :(
Что это бензонасос помирает?

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 25 мар 2015, 08:16
витал71
гидрики?уровень масла?
бензонасос от жигулей как вариант,проверить идею о умирании

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 25 мар 2015, 12:05
ВЛ-85
Что делать с гидриками чтоб не стучали?

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 25 мар 2015, 12:16
витал71
ВЛ-85 писал(а):Что делать с гидриками чтоб не стучали?
п1 промыть
п2 поменять

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 25 мар 2015, 12:46
ВЛ-85
Так что делать с гидриками пока выясняю...?
бензонасосом чуть позже займусь.
Сегодня решил выяснить почему пятерит? Первым делом решил проверить свечи (ну по логике) ну и писец же это я вам скажу((( с какой любовью я вспоминал старый добрый дизель :) который или работает или нет...
С горем пополам добрался до свечей, проверил все рабочие, провода-рабочие...??? мля... полез дальше, куда лесть? ГРМ разбирать еще больше чтоб хотябы посмотреть на метки, форсунки, а ну вот они рядом, снял, вытащил одну, а дальше что? ну с виду нормальная :) резинка задубевшая все как положено. Какое напряжение можно подать чтоб она открылась и не сжечь её?12В побоялся(((
Ладн думаю вечерком на форуме прочитаю. Ну т.к. доступно стало все (потому как добрался до свечей) дай думаю сниму крышки клапанов, посмотрю на гидрики, снял, посмотрел, железные :) Комрады выручайте, как их отдефековать подскажите?
Пля.... сколько каки летит с клапана ЕГР это ужас нах... отмою все и заглушу его к еб... ну короче заглушу)))
Взял в руки форсунку, дунул в неё 8атм пропускает блин( дай думаю и в другие дуну, выдернул все и тут мне открылась картина маслом))) нашлась причина тряски мотора.
Изображение
Изображение
Две из них забиты, одна вообще наглухо :%):
Давай смотреть рампы и... :]:-O: Откуда столько грязи? неужели фильтр топливный её пропускает???
Изображение
Изображение
Изображение
1)Как эту гадость вымыть теперь всю?
2)Какое рабочее напряжение у форсунок?
3)Как отдефектовать, промыть гидро компенсаторы?
4)Кто то врезал уже в систему дополнительный фильтр чтоб он эту каку не пропускал?
Или это, у мну закрались подозрения что фильтр просто от "частой смены" порвался нах... и вся эта гадость и попала во впрыск? (машину эту купил месяц назад и как её обслуживали я не в курсе)

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 25 мар 2015, 14:42
витал71
чой то мне форсунки не нравяться.. у меня зеленые :=-O:
поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D1%8B

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 25 мар 2015, 14:52
Vitaliy666
форсунки 12 вольт, лезте в бак, смотрите для начала что там, но вообще ржавчина может быть только от влаги((...форсунки жуть, промывать в обратку сначала, потм снимать фильтра, промывать на прямую, и ставить новые, ну и соответсвенно вся толивная под промывку

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:06
ВЛ-85
Дэнсо на них нарисовано))) А какие у тебя? какой конторы точнее?

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:11
ВЛ-85
Vitaliy666 писал(а):форсунки 12 вольт, лезте в бак, смотрите для начала что там, но вообще ржавчина может быть только от влаги((...форсунки жуть, промывать в обратку сначала, потм снимать фильтра, промывать на прямую, и ставить новые, ну и соответсвенно вся толивная под промывку
Да в баке еще та помойка :( заглянул уже хотел снять но там литров 80 бензинуса))) Как понять промывать в обратку? что за фильтра?
Сори машину купил недавно, мануала нет, могу задавать глупые вопросы.

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:22
ВЛ-85
витал71 писал(а):чой то мне форсунки не нравяться.. у меня зеленые :=-O:
поиск рулит
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D1%8B
От спасибо!
С гидриками вопрос решен.
С бензонасосом думаю тоже разберусь.
Вопрос с фильтром остается открытым.

Re: 6G74 Пропали ХХХ.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:02
Vitaliy666
В обратку это значит давим в форсунку с морды, чтобы вымыть из неё всё не через саму форсунку...фильтра которые в форсунках стоят...вот такие MD619962