Масло во впускном тракте

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Жека 1981
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 16:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pagero
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз

Масло во впускном тракте

Сообщение Жека 1981 »

Добрый день. Сегодня разбирался с течью масла с дроссельной заслонки и в результате поиска источника поступления масла во впускной тракт двигателя было обнаружено попадание масла из сапуна т.е. маленький шланг соединяющий клапанную крышку с основной воздушной магистралью между воздушным фильтром и входом на турбину. Подскажите пожалуйста это нормально, или требует устранения, и возможные причины этого явления??? :shock:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Масло во впускном тракте

Сообщение SmoAG »

Привет, ты опять не сделал открытия))) основная проблема это засорения канала в кк, решений море, от промывке в растворителе до замены оной на новую. так же большую роль в этом имеет масло которое ты используешь.
в основном эта проблема не устранима до конца, как вариант это ремонт дросельной, заслонки и глушение ЕГР, что уменьшит отложения во впускном коллекторе, и продлит твою беззаботную жизнь по этому поводу. а так от масла ты не избавишься, хотя на форуме были кулибины, устанавливающие дополнительный сапун от хендая и даже мастеривших его сами, но у этого решения есть другие проблемы, правда холодное время года, выдавленные сальники КВ.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Жека 1981
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 16:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pagero
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло во впускном тракте

Сообщение Жека 1981 »

Прошу прощения за безграмотность, что такое канал в КК???
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Масло во впускном тракте

Сообщение SmoAG »

Клапанная крышка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Жека 1981
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 16:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pagero
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло во впускном тракте

Сообщение Жека 1981 »

Спасибо. На выходных займусь этой проблемой.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло во впускном тракте

Сообщение den1ska »

Вечер добрый! А можно "сапун" вывести в "ёмкость" в подкапотное пространство, для "сбора" масла? Если да, то сколько масла и за какой пробег должно(если должно вообще) "накапать"? и можно таким способом судить о состоянии ЦПГ? Заранее благодарствую!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Масло во впускном тракте

Сообщение SmoAG »

Ну вывести можно, но не нужно, нарушаешь циркуляцию воздуха, + возможность попадания конденсата в двигатель и поддон.
Купи сапун от хендая минивена дизельного и вреж в систему
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло во впускном тракте

Сообщение den1ska »

Не! Я хочу проверить просто!(если таким способом можно проверять?) как сильно, "сапунит" ДВС! А там уже, делать выводы.
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло во впускном тракте

Сообщение Magudo »

den1ska писал(а):Не! Я хочу проверить просто!(если таким способом можно проверять?) как сильно, "сапунит" ДВС! А там уже, делать выводы.
Это видно по налету на патрубке до турбины.
Причем, почитав форум, становится понятно, что на разном масле налет разный по количеству.

У меня, например, налет присутсвует. После чистки патрубка появляется практически сразу. Клапанную крышку снимали, и, насколько я понял, там нет вообще никакой маслоотделительной сетки, а просто стоит маслоотражатель. Т.е. теоретически масло туда попадает запросто.

Весь смысл этой вентиляции в том, что она как раз принудительная, т.е. разряжение во впуске высасывает газы и масло из двигателя. Если ее снять, то не факт что вообще что то польется в бутыку, только если много картерных газов из-за износа поршневой. Можно попробовать просто снять и погазовать.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Масло во впускном тракте

Сообщение den1ska »

Magudo писал(а):
den1ska писал(а):Не! Я хочу проверить просто!(если таким способом можно проверять?) как сильно, "сапунит" ДВС! А там уже, делать выводы.
Это видно по налету на патрубке до турбины.
Причем, почитав форум, становится понятно, что на разном масле налет разный по количеству.

У меня, например, налет присутсвует. После чистки патрубка появляется практически сразу. Клапанную крышку снимали, и, насколько я понял, там нет вообще никакой маслоотделительной сетки, а просто стоит маслоотражатель. Т.е. теоретически масло туда попадает запросто.

Весь смысл этой вентиляции в том, что она как раз принудительная, т.е. разряжение во впуске высасывает газы и масло из двигателя. Если ее снять, то не факт что вообще что то польется в бутыку, только если много картерных газов из-за износа поршневой. Можно попробовать просто снять и погазовать.
Интересно-интересно! Не думал, что вентиляция "принудительная"! Тогда смысла, не вижу данный "эксперемент" проводить!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»