Масло во впускном тракте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Жека 1981
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 16:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pagero
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
Масло во впускном тракте
Добрый день. Сегодня разбирался с течью масла с дроссельной заслонки и в результате поиска источника поступления масла во впускной тракт двигателя было обнаружено попадание масла из сапуна т.е. маленький шланг соединяющий клапанную крышку с основной воздушной магистралью между воздушным фильтром и входом на турбину. Подскажите пожалуйста это нормально, или требует устранения, и возможные причины этого явления??? 
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масло во впускном тракте
Привет, ты опять не сделал открытия))) основная проблема это засорения канала в кк, решений море, от промывке в растворителе до замены оной на новую. так же большую роль в этом имеет масло которое ты используешь.
в основном эта проблема не устранима до конца, как вариант это ремонт дросельной, заслонки и глушение ЕГР, что уменьшит отложения во впускном коллекторе, и продлит твою беззаботную жизнь по этому поводу. а так от масла ты не избавишься, хотя на форуме были кулибины, устанавливающие дополнительный сапун от хендая и даже мастеривших его сами, но у этого решения есть другие проблемы, правда холодное время года, выдавленные сальники КВ.
в основном эта проблема не устранима до конца, как вариант это ремонт дросельной, заслонки и глушение ЕГР, что уменьшит отложения во впускном коллекторе, и продлит твою беззаботную жизнь по этому поводу. а так от масла ты не избавишься, хотя на форуме были кулибины, устанавливающие дополнительный сапун от хендая и даже мастеривших его сами, но у этого решения есть другие проблемы, правда холодное время года, выдавленные сальники КВ.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масло во впускном тракте
Клапанная крышка
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Масло во впускном тракте
Вечер добрый! А можно "сапун" вывести в "ёмкость" в подкапотное пространство, для "сбора" масла? Если да, то сколько масла и за какой пробег должно(если должно вообще) "накапать"? и можно таким способом судить о состоянии ЦПГ? Заранее благодарствую!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Масло во впускном тракте
Ну вывести можно, но не нужно, нарушаешь циркуляцию воздуха, + возможность попадания конденсата в двигатель и поддон.
Купи сапун от хендая минивена дизельного и вреж в систему
Купи сапун от хендая минивена дизельного и вреж в систему
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Масло во впускном тракте
Не! Я хочу проверить просто!(если таким способом можно проверять?) как сильно, "сапунит" ДВС! А там уже, делать выводы.
-
Magudo
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Масло во впускном тракте
Это видно по налету на патрубке до турбины.den1ska писал(а):Не! Я хочу проверить просто!(если таким способом можно проверять?) как сильно, "сапунит" ДВС! А там уже, делать выводы.
Причем, почитав форум, становится понятно, что на разном масле налет разный по количеству.
У меня, например, налет присутсвует. После чистки патрубка появляется практически сразу. Клапанную крышку снимали, и, насколько я понял, там нет вообще никакой маслоотделительной сетки, а просто стоит маслоотражатель. Т.е. теоретически масло туда попадает запросто.
Весь смысл этой вентиляции в том, что она как раз принудительная, т.е. разряжение во впуске высасывает газы и масло из двигателя. Если ее снять, то не факт что вообще что то польется в бутыку, только если много картерных газов из-за износа поршневой. Можно попробовать просто снять и погазовать.
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Масло во впускном тракте
Интересно-интересно! Не думал, что вентиляция "принудительная"! Тогда смысла, не вижу данный "эксперемент" проводить!Magudo писал(а):Это видно по налету на патрубке до турбины.den1ska писал(а):Не! Я хочу проверить просто!(если таким способом можно проверять?) как сильно, "сапунит" ДВС! А там уже, делать выводы.
Причем, почитав форум, становится понятно, что на разном масле налет разный по количеству.
У меня, например, налет присутсвует. После чистки патрубка появляется практически сразу. Клапанную крышку снимали, и, насколько я понял, там нет вообще никакой маслоотделительной сетки, а просто стоит маслоотражатель. Т.е. теоретически масло туда попадает запросто.
Весь смысл этой вентиляции в том, что она как раз принудительная, т.е. разряжение во впуске высасывает газы и масло из двигателя. Если ее снять, то не факт что вообще что то польется в бутыку, только если много картерных газов из-за износа поршневой. Можно попробовать просто снять и погазовать.
