Страница 1 из 1
НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ
Добавлено: 15 мар 2015, 22:00
РОМАН МАЛЬЦЕВ
НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ Доброго всем вечера! люди помогите пожалуиста советом, после переборки двигателя/провернуло шатун ,поменяли коренные и шатунные вкладыши, собрали движок поставили. Мицубиси поджера2 двигатель 3 5 литра v6 208 конеи. В 3 им Целиндре НЕТ компрессии что делать? и по какои причине это произошло .может ли быть это из за впусного и выпусного клапана.заранее говорю спосибо
Re: НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ
Добавлено: 15 мар 2015, 22:07
igor-857
РОМАН МАЛЬЦЕВ писал(а):НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ Доброго всем вечера! люди помогите пожалуиста советом, после переборки двигателя/провернуло шатун ,поменяли коренные и шатунные вкладыши, собрали движок поставили. Мицубиси поджера2 двигатель 3 5 литра v6 208 конеи. В 3 им Целиндре НЕТ компрессии что делать? и по какои причине это произошло .может ли быть это из за впусного и выпусного клапана.заранее говорю спосибо
либо клапана.либо трещина!!
Re: НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ
Добавлено: 15 мар 2015, 22:25
asferrum
можь поршень(или шатун) забыли поставить?-шутка.
по теме: если до этого была компрессия,то наверняка что-то с клапаном.
ну не может она прям сразу пропасть!!!
трещина ВРАЗ тоже маловероятно могла появиться....
маловато исходных данных для философский размышлений.
скидывайте крышку ГБЦ. наверняка всё сразу и поймёте.
Re: НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ
Добавлено: 16 мар 2015, 07:17
toliksib
РОМАН МАЛЬЦЕВ писал(а):НЕТ КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРЕ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ Доброго всем вечера! люди помогите пожалуиста советом, после переборки двигателя/провернуло шатун ,поменяли коренные и шатунные вкладыши, собрали движок поставили. Мицубиси поджера2 двигатель 3 5 литра v6 208 конеи. В 3 им Целиндре НЕТ компрессии что делать? и по какои причине это произошло .может ли быть это из за впусного и выпусного клапана.заранее говорю спосибо
Как это ... провернуло шатун ...?
Видимо провернуло шатунный вкладыш. Но тогда задрало колен/вал, и могло потянуть шатун. Вроде ремонтных размеров нет, это значит что вал не шлифуется, и надо менять его, и шатун тоже под замену. И вообще, просто так вкладыши не проворачиваются, значит либо большой износ либо забился масляный канал и не поступала смазка на данную шейку.
По компрессии сразу вопрос: она была там до ремонта ?
А где предистория всех этих действий?
Подробную информацию будем клещами вытаскивать ?
Масло плескал в цилиндр при замере компрессии ? компрессия менялась ?
Нужен сжатый воздух. Выставить ВМТ в 3-ем цилиндре. Свечу выкрутить, подать туда воздух. Если будет шипеть во впускной коллектор - значит не держит впускной клапан, будет шипеть на выхлопе - неисправен выпускной клапан. Масляный щуп убери, если весь воздух через него идёт - значит компрессионные кольца уже сточились, ну или поршень прогорел.
-----

-----