Страница 1 из 3
Правильная проверка масла
Добавлено: 16 мар 2015, 18:35
Лави
Наверняка боян, но все же требуется ваша помощь.
Решил проверить уровень масла.
На холодном движке - минимально допустимое значение на щупе. Поехал в магазин запчастей, потусил там минут 20, купил масло. Решил перед заливкой проверить уровень масла в прогретом движке (кстати, именно так сказано проверять в инструкции). Смотрю: максимально допустимое значение на щупе. Заливать, в итоге, побоялся.
Вопрос: так как правильно проверять уровень масла?
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 16 мар 2015, 19:52
tigformat
Лави писал(а):Наверняка боян, но все же требуется ваша помощь.
Решил проверить уровень масла.
На холодном движке - минимально допустимое значение на щупе. Поехал в магазин запчастей, потусил там минут 20, купил масло. Решил перед заливкой проверить уровень масла в прогретом движке (кстати, именно так сказано проверять в инструкции). Смотрю: максимально допустимое значение на щупе. Заливать, в итоге, побоялся.
Вопрос: так как правильно проверять уровень масла?
Ничего страшного

После полностью прогретого двигателя, ставишь на ровное место( желательно асвальт) Ждешь 7-10 мин, вынимаешь-протираешь-вставляешь-вынимаешь- смотришь

По центру отлично, перелив и недолив не очень хорошо. А максимальное как увас значение, значит стоит слить немного масла.
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 16 мар 2015, 19:57
drcham
Когда бы ты не вытащил щуп должно быть между мин и макс. Немного (1-2мм) выше макс допустимо. Меньше мин быть не должно.
На холодную должно быть ближе к мин, на горячую ближе к макс.
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 16 мар 2015, 20:25
Лави
Спасибо. Значит буду проверять на полностью прогретом двигателе, спустя 10 мин после заглушения мотора. Вероятно, в моем случае, доливать и впрямь не стоит.
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 16 мар 2015, 21:56
Lenivets
Спокон веков проверял на холодном двигателе после стоянки. Оно долго стекает в картер. А доливал до максимума летом, или чуть выше минимума зимой.
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 16 мар 2015, 22:15
SNOOPER
drcham писал(а):
На холодную должно быть ближе к мин, на горячую ближе к макс.
Это с чего вдруг?
С каких пор масло в двигателе (моторное) стало иметь тепловое расширение?
Моторное масло не имеет температурного коэффициента расширения. И при какой температуре не проходило бы измерение. Уровень зависит только от количества самого масла.
Ждать для измерения "пока стечет" нет никакого смысла, ибо масло стекает в картер меньше чем за минуту. И измерения в этот временной интервал достаточно. Всё остальное звучит как: "Мурочка, ну ещё сто грамм......"

Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 09:08
Alex4R
Может речь про АКПП
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 09:11
drcham
SNOOPER писал(а):drcham писал(а):
На холодную должно быть ближе к мин, на горячую ближе к макс.
Это с чего вдруг?
С каких пор масло в двигателе (моторное) стало иметь тепловое расширение?
Моторное масло не имеет температурного коэффициента расширения. И при какой температуре не проходило бы измерение. Уровень зависит только от количества самого масла.
Ждать для измерения "пока стечет" нет никакого смысла, ибо масло стекает в картер меньше чем за минуту. И измерения в этот временной интервал достаточно. Всё остальное звучит как: "Мурочка, ну ещё сто грамм......"

Походу я вчера написал лишнего.. но на холодную уровень немного меньше.
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 09:41
SNOOPER
Крокодилы летают????
-Да ты что ох.......
Генерал сказал что летают.
- Ну они так, низенько......
Есть такое понятие, погрешность измерения. Так вот здесь она очень велика. Сам по себе уровень не является критерием. Для двигателя однополярно на максимуме или на минимуме уровень масла. Главное чтоб оно было. Второй критерий даже важнее самого уровня. Это за какое время и при каком пробеге уровень масла изменяется и на какую величину.
Есть моторы в которые можно наливать масло под метку MAX каждый день. И в итоге получим чудовищный расход. Но стоит держать уровень между метками, и уровень масла перестаёт меняться. Мотор "чудесным образом" перестаёт масло потреблять.
Как показала практика, у каждого мотора есть как говорится свой вкус и аппетит.
Другому мотору может так "понравится" масло которое точно в такой же мотор "заливает сосед". Что он его просто начинает пить.
Так же как допустим конский расход масла в городе, и практически никакого на трассе, и наоборот.
Так что всё это относительно. И "правильная проверка", это вообще проверка как таковая

Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 10:01
hc2hunter
SNOOPER писал(а):Главное чтоб оно было. Второй критерий даже важнее самого уровня. Это за какое время и при каком пробеге уровень масла изменяется и на какую величину.
Есть моторы в которые можно наливать масло под метку MAX каждый день. И в итоге получим чудовищный расход. Но стоит держать уровень между метками, и уровень масла перестаёт меняться. Мотор "чудесным образом" перестаёт масло потреблять.
и ради справедливости надо заметить, что на форуме было полно таких случаев, когда народ льет масло до MAX - через неделю оно около MIN...
Они опят льют MAX, через неделю опять MIN...
даже движки им советовали чинить. и некоторые велись на это... занимались идиотизмом.
и только самые наблюдательные обращали внимание, что очень часто в таких ситуациях уровень масла после опускания останавливается. насовсем. и больше мотор его не берет. вообще не берет.
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 15:19
Юрвас
Вот и я сейчас бьюсь с подобной проблемой, жрет масло более 2-х литров на 1000 км. Применял Мобил 5/40, попробовал Ликвимоли - результат тот же. Сделал раскоксовку, все равно жрет. Перед раскоксовкой проверяли воздухом состояние двигателя, давили 6-ю килограммами, чуть-чуть травит клапан в пятом и самую малость травит через поршень 6-го цилиндра (мастер сказал, что это в пределах нормы). Состояние всех свечей нареканий не вызывает, дроссель чистый. Двигатель сухой без подтеков. В охлаждающей жидкости масла нет. Выхлоп белый, катализаторы чистые. Осталось заменить маслосъемные колпачки, но разве они "обеспечат" такой расход?
Куда копать? Посоветуйте.
Пробег 140 000 км. Поршневые кольца, колпачки менялись 40 000 км назад.
Двигатель 6G72, 24 клапана.
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 15:33
SNOOPER
Колпачки легко могут дать и больше.
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 16:03
Юрвас
Народ на форуме рекомендует поставить хундаевские.
Как Ваше мнение?
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 17:06
pajero696
Главное,что бы все впускные.
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 17:33
Юрвас
На форуме говорили (Giovanny), что ставят хундаевские 2222423500. Проверил по каталогу - это выпускные.
Ставят на выпускные и впускные
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 17:51
pajero696
Все ВПУСКные-у них внутренний диаметр 5,2мм.Волшебное слово ПОИСК-рулит,там стока тем про колпачки...

Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 18:33
Игорян 74
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 18:35
Игорян 74
походу меня кинули с колпачками??
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 22:11
Юрвас
Giovanny Заголовок сообщения: Re: маслосъемные колпачки или кольцаДобавлено: Вт июн 03, 2014 10:46 am
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 5:27 pm
Сообщения: 188
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск Был жор 2-3л на 7 000 км. Пробег 140 000 (почти уверен, что смотано ещё тыщ 50 - 100). Заменил маслаки на хундаевские 2222423500. Щас катаю вторую смену масла- жор в пределах 0,5л на 7000км.
Батя говорил, что если на свечах (на резьбе) масло, то маслаки. Если нет, то кольца. Когда менял маслаки, на свечах масло было. Через неделю после замены менял сальники колодцев, масла на свечах не было. Ничего не утверждаю, но результаты, какие есть, озвучил.
_________________
MPS 3.0 АКПП 2006, 265/70R16 Hankook RW-08, LT285/75R16 Maxxis MT-762, бодик 4см, RD5965, DVR-601FHD, TN-705+Navitel+Ozi, Лопата (по сезону), AGR-160, Стропа строительная... на очереди защита днища, и рация, и бокс на крышу, и....
Вот положительный опыт применения выпускных хундаевских колпачков :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
Re: Правильная проверка масла
Добавлено: 17 мар 2015, 22:43
SNOOPER
Игорян 74
Данное утверждение про колпачки к Вашему мотору не относится.
Юрвас
Ну а Вы слушайте что вам люди говорят как нужно сделать и почему.
Ну а люди много чего ставят, ой много........