Доработка системы зажигания двигателя

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Доработка системы зажигания двигателя

Сообщение user3 »

Искав дополнительную информацию по фильтру против помех зажигания попал на интересный пост.

Идея состоит в том, что бы повысив напряжение заряда катушки получить качественней искру.
Реализация проста - заказывается, например из Китая, повышающий преобразователь (~12$) и устанавливается в разрыв перед плюсовым контактом катушки.

Какие мысли по такому поводу? Анализируя схему для 6g72 - вроде сложностей и проблем быть не должно, только не знаю, не нужно ли пересчитывать шумоподавляющего фильтра перед тахометром.

Собственно ссылка на пост на Drive2
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Сообщение Brig »

Снижение надежности системы зажигания точно получим, а лучшее воспламенение смеси по сравнению со штатной системой под вопросом.
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Сообщение user3 »

А можно как-то более аргументировано?
А то я вижу только два момента, где может быть снижение надежности - завысокое напряжение на катушке, которое может привести к порче катушки (устраняется) и фильтр перед тахометром - вопрос открыт.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Сообщение Владимир Михайлович »

В 80 годы прошлого столетия было увлечение мастерить тиристорные системы зажигания. Там преобразователь заряжал конденсатор до 300 - 400 вольт и через тиристор, в момент искрообразования, этот конденсатор разряжался на катушку. Искра была очень мощной, а устойчиво работала система уже от 6 Вольт. Полудохлая АКБ заводила промерзший Москвич. И работала долго и без нареканий.
Что касается этого - не тратясь на приблуду и если есть под рукой какой либо подходящий аккумулятор, подключи его последовательно и убедись сам в результате. Как там написано: "мягче...тише...экономнее..." ну и так далее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Сообщение user3 »

владимир михайлович, я не понял, хороша идея или нет. второй аккумулятор - это последовательно, что бы было 24В на входе в катушку?
По поводу преобразователя - если в машине не пригодится - можно будет в домашних поделках использовать.

Я вот задумался еще о вопросе - почему производители не делают штатно таких вещей. Да и катушку в заводских условиях можно мощней сделать. Почему же остановились на используемых параметрах, если искру можно сделать еще мощней.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Сообщение Владимир Михайлович »

Аккумулятор второй не 12 В., а какой либо 4 - 8, от фонариков, мотоцикла,еще что...
Не делают мощнее потому, что сделанное достаточно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Сообщение SNOOPER »

Поставь свечи Иридиум. И искра будет более стабильна.
Ответить

Вернуться в «Электрика»