Искав дополнительную информацию по фильтру против помех зажигания попал на интересный пост.
Идея состоит в том, что бы повысив напряжение заряда катушки получить качественней искру.
Реализация проста - заказывается, например из Китая, повышающий преобразователь (~12$) и устанавливается в разрыв перед плюсовым контактом катушки.
Какие мысли по такому поводу? Анализируя схему для 6g72 - вроде сложностей и проблем быть не должно, только не знаю, не нужно ли пересчитывать шумоподавляющего фильтра перед тахометром.
Собственно ссылка на пост на Drive2
Доработка системы зажигания двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Доработка системы зажигания двигателя
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доработка системы зажигания двигателя
Снижение надежности системы зажигания точно получим, а лучшее воспламенение смеси по сравнению со штатной системой под вопросом.
mitsubishi montero sport 6G72 АКПП
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доработка системы зажигания двигателя
А можно как-то более аргументировано?
А то я вижу только два момента, где может быть снижение надежности - завысокое напряжение на катушке, которое может привести к порче катушки (устраняется) и фильтр перед тахометром - вопрос открыт.
А то я вижу только два момента, где может быть снижение надежности - завысокое напряжение на катушке, которое может привести к порче катушки (устраняется) и фильтр перед тахометром - вопрос открыт.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Доработка системы зажигания двигателя
В 80 годы прошлого столетия было увлечение мастерить тиристорные системы зажигания. Там преобразователь заряжал конденсатор до 300 - 400 вольт и через тиристор, в момент искрообразования, этот конденсатор разряжался на катушку. Искра была очень мощной, а устойчиво работала система уже от 6 Вольт. Полудохлая АКБ заводила промерзший Москвич. И работала долго и без нареканий.
Что касается этого - не тратясь на приблуду и если есть под рукой какой либо подходящий аккумулятор, подключи его последовательно и убедись сам в результате. Как там написано: "мягче...тише...экономнее..." ну и так далее.
Что касается этого - не тратясь на приблуду и если есть под рукой какой либо подходящий аккумулятор, подключи его последовательно и убедись сам в результате. Как там написано: "мягче...тише...экономнее..." ну и так далее.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Доработка системы зажигания двигателя
владимир михайлович, я не понял, хороша идея или нет. второй аккумулятор - это последовательно, что бы было 24В на входе в катушку?
По поводу преобразователя - если в машине не пригодится - можно будет в домашних поделках использовать.
Я вот задумался еще о вопросе - почему производители не делают штатно таких вещей. Да и катушку в заводских условиях можно мощней сделать. Почему же остановились на используемых параметрах, если искру можно сделать еще мощней.
По поводу преобразователя - если в машине не пригодится - можно будет в домашних поделках использовать.
Я вот задумался еще о вопросе - почему производители не делают штатно таких вещей. Да и катушку в заводских условиях можно мощней сделать. Почему же остановились на используемых параметрах, если искру можно сделать еще мощней.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Доработка системы зажигания двигателя
Аккумулятор второй не 12 В., а какой либо 4 - 8, от фонариков, мотоцикла,еще что...
Не делают мощнее потому, что сделанное достаточно.
Не делают мощнее потому, что сделанное достаточно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.