Страница 1 из 1

Доработка системы зажигания двигателя

Добавлено: 16 мар 2015, 21:44
user3
Искав дополнительную информацию по фильтру против помех зажигания попал на интересный пост.

Идея состоит в том, что бы повысив напряжение заряда катушки получить качественней искру.
Реализация проста - заказывается, например из Китая, повышающий преобразователь (~12$) и устанавливается в разрыв перед плюсовым контактом катушки.

Какие мысли по такому поводу? Анализируя схему для 6g72 - вроде сложностей и проблем быть не должно, только не знаю, не нужно ли пересчитывать шумоподавляющего фильтра перед тахометром.

Собственно ссылка на пост на Drive2

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Добавлено: 21 мар 2015, 22:40
Brig
Снижение надежности системы зажигания точно получим, а лучшее воспламенение смеси по сравнению со штатной системой под вопросом.

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Добавлено: 22 мар 2015, 16:03
user3
А можно как-то более аргументировано?
А то я вижу только два момента, где может быть снижение надежности - завысокое напряжение на катушке, которое может привести к порче катушки (устраняется) и фильтр перед тахометром - вопрос открыт.

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Добавлено: 22 мар 2015, 20:58
Владимир Михайлович
В 80 годы прошлого столетия было увлечение мастерить тиристорные системы зажигания. Там преобразователь заряжал конденсатор до 300 - 400 вольт и через тиристор, в момент искрообразования, этот конденсатор разряжался на катушку. Искра была очень мощной, а устойчиво работала система уже от 6 Вольт. Полудохлая АКБ заводила промерзший Москвич. И работала долго и без нареканий.
Что касается этого - не тратясь на приблуду и если есть под рукой какой либо подходящий аккумулятор, подключи его последовательно и убедись сам в результате. Как там написано: "мягче...тише...экономнее..." ну и так далее.

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Добавлено: 22 мар 2015, 21:09
user3
владимир михайлович, я не понял, хороша идея или нет. второй аккумулятор - это последовательно, что бы было 24В на входе в катушку?
По поводу преобразователя - если в машине не пригодится - можно будет в домашних поделках использовать.

Я вот задумался еще о вопросе - почему производители не делают штатно таких вещей. Да и катушку в заводских условиях можно мощней сделать. Почему же остановились на используемых параметрах, если искру можно сделать еще мощней.

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Добавлено: 22 мар 2015, 21:27
Владимир Михайлович
Аккумулятор второй не 12 В., а какой либо 4 - 8, от фонариков, мотоцикла,еще что...
Не делают мощнее потому, что сделанное достаточно.

Re: Доработка системы зажигания двигателя

Добавлено: 22 мар 2015, 22:00
SNOOPER
Поставь свечи Иридиум. И искра будет более стабильна.