Тема уже поднималась и не раз, но я не о самой лампе, а о приблуде которую сгондобил для проверки давления. На авторство не притененную, наверняка кто то делал.
Ингредиенты

- датчик давления масла механический (КАМАЗ в помощь) - 1шт.
- шланг подачи масла к датчику (опять КАМАЗ в помощь) -1шт.
- старый (родной) датчик давления масла (как образец) - 1шт.
- токарь (желательно опытный) - 1шт.
Рецепт

- покупаем в магазине грузовых запчастей масляный датчик и шланг к нему КАМАЗовские
- выкручиваем родной датчик
- несем шланг и старый датчик токарю и перетачиванием штуцер на шланге под размер родного датчика
-далее прикручиваем новый датчик к шлангу и шланг вкручиваем в место родного штатного датчика
- заводим машину И СИЛЬНО НЕ ГАЗУЕМ (я газанул, у меня прибор зашкалило)
И вот что получилось в итоге при работающем прогретом двигателе на холостых