Помогите, горят лымпы коробки, уровень масла, зарядка аккум.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III 3500 GDI
- Откуда: Москва
Помогите, горят лымпы коробки, уровень масла, зарядка аккум.
Помогите, загорелись 3 лампочки одновременно. на сервисе сказали что генератор дает 15В, отремонтировали - поставили опять таже хрень. В итоге машина 3 дня в сервисе и походу они просто не понимают что с ней делать.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
И щетки



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: Помогите, горят лымпы коробки, уровень масла, зарядка ак
Генератор должен даватьlelick писал(а):Помогите, загорелись 3 лампочки одновременно. на сервисе сказали что генератор дает 15В, отремонтировали - поставили опять таже хрень. В итоге машина 3 дня в сервисе и походу они просто не понимают что с ней делать.

Если 15В при положительных температурах - это перебор.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13125
В моем случае старые щетки были в нормальном состоянии и генератор на стенде генерил правильный вольтаж (сначала)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Ладно
Рассказываю военную тайну. Данный перезаряд связан с тем что реле регулятор (р/р) плохо видит то что выдает генератор. За счет потерь на питание р/р во время работы генератора приходит с батарейки не 15В а к примеру 14,2 и соответственно отсекает на этом пороге, и и если потери будут увеличиваться и к примеру на р/р будет приходить 13,2В то соответственно на клеммах акб ты увидишь 16В. Проверить просто, подай постоянный плюс питания р/р напрямую с акб и увидишь изменения, а дальше думай, ищи.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Совсем забыл. Как вариант плохая /масса/ на двигателе. Для проверки достаточно просто соединить минус АКБ и двигатель к примеру проводом для прикуривания.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Заводится, не так резво, но заводится. К тому же про запуск ни слова не было, отсюда и возможное предположение. К тому же это только мои догадки.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Вобчем снял я таки генератор и повез спецам. Разобрали при мне. Диагноз - замена всех внутренностей, а именно: Щеточный узел с диодным мостом ( масло растворило щетки), подшипники (один развалился уже давно, но за шумом дизеля небыло слышно, а второй - за компанию), оба сальника (задубели, и судя по всему уже давно), Ротор (сам по себе хороший, но на валу выработка от задубевших сальников чуть ли не в полмиллиметра и контактных колец не осталось)... Гыыы Вот такая невеселая история...
Теперь хожу пешком...

P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz