Помогите, горят лымпы коробки, уровень масла, зарядка аккум.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
lelick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:06
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик III 3500 GDI
Откуда: Москва

Помогите, горят лымпы коробки, уровень масла, зарядка аккум.

Сообщение lelick »

Помогите, загорелись 3 лампочки одновременно. на сервисе сказали что генератор дает 15В, отремонтировали - поставили опять таже хрень. В итоге машина 3 дня в сервисе и походу они просто не понимают что с ней делать.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Чего помогать то ? :shock: . Генератор ремонтировать ? Или руки вашим сервисменам пересадить на нормальное место ? :D
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

А у меня при пуске холодной машины загорается ВОДА В ФИЛЬТРЕ,УРОВЕНЬ МАСЛА,ЗАРЯДКА.Погоряд и погаснут ,начнешь двишение погаснут,потом снова,машина прогреется все исчезает.ЧТО ДЕЛАТЬ?
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Провода на гене проверить.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

И щетки :) :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: Помогите, горят лымпы коробки, уровень масла, зарядка ак

Сообщение Kirill.msk »

lelick писал(а):Помогите, загорелись 3 лампочки одновременно. на сервисе сказали что генератор дает 15В, отремонтировали - поставили опять таже хрень. В итоге машина 3 дня в сервисе и походу они просто не понимают что с ней делать.
Генератор должен давать
Изображение
Если 15В при положительных температурах - это перебор.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13125
В моем случае старые щетки были в нормальном состоянии и генератор на стенде генерил правильный вольтаж (сначала)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
lelick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:06
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик III 3500 GDI
Откуда: Москва

Сообщение lelick »

генератор на стенде проверили - все в порядке, всю электрику проверили - ок, ставят генератор на машину - 15В. мистика блин...
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Ладно :lol: Рассказываю военную тайну. Данный перезаряд связан с тем что реле регулятор (р/р) плохо видит то что выдает генератор. За счет потерь на питание р/р во время работы генератора приходит с батарейки не 15В а к примеру 14,2 и соответственно отсекает на этом пороге, и и если потери будут увеличиваться и к примеру на р/р будет приходить 13,2В то соответственно на клеммах акб ты увидишь 16В. Проверить просто, подай постоянный плюс питания р/р напрямую с акб и увидишь изменения, а дальше думай, ищи.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Совсем забыл. Как вариант плохая /масса/ на двигателе. Для проверки достаточно просто соединить минус АКБ и двигатель к примеру проводом для прикуривания.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

KV2 писал(а):Совсем забыл. Как вариант плохая /масса/ на двигателе. Для проверки достаточно просто соединить минус АКБ и двигатель к примеру проводом для прикуривания.
при плохой массе дизель вряд ли вобще заведёшь.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Заводится, не так резво, но заводится. К тому же про запуск ни слова не было, отсюда и возможное предположение. К тому же это только мои догадки.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Вобчем снял я таки генератор и повез спецам. Разобрали при мне. Диагноз - замена всех внутренностей, а именно: Щеточный узел с диодным мостом ( масло растворило щетки), подшипники (один развалился уже давно, но за шумом дизеля небыло слышно, а второй - за компанию), оба сальника (задубели, и судя по всему уже давно), Ротор (сам по себе хороший, но на валу выработка от задубевших сальников чуть ли не в полмиллиметра и контактных колец не осталось)... Гыыы Вот такая невеселая история... :( Теперь хожу пешком...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Ответить

Вернуться в «Электрика»