Страница 1 из 1

Помогите, горят лымпы коробки, уровень масла, зарядка аккум.

Добавлено: 12 янв 2007, 15:11
lelick
Помогите, загорелись 3 лампочки одновременно. на сервисе сказали что генератор дает 15В, отремонтировали - поставили опять таже хрень. В итоге машина 3 дня в сервисе и походу они просто не понимают что с ней делать.

Добавлено: 12 янв 2007, 18:30
Sibo
Чего помогать то ? :shock: . Генератор ремонтировать ? Или руки вашим сервисменам пересадить на нормальное место ? :D

Добавлено: 12 янв 2007, 19:28
slava280
А у меня при пуске холодной машины загорается ВОДА В ФИЛЬТРЕ,УРОВЕНЬ МАСЛА,ЗАРЯДКА.Погоряд и погаснут ,начнешь двишение погаснут,потом снова,машина прогреется все исчезает.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено: 12 янв 2007, 20:33
Алекс
Провода на гене проверить.

Добавлено: 12 янв 2007, 20:53
Chairman
И щетки :) :)

Re: Помогите, горят лымпы коробки, уровень масла, зарядка ак

Добавлено: 15 янв 2007, 11:38
Kirill.msk
lelick писал(а):Помогите, загорелись 3 лампочки одновременно. на сервисе сказали что генератор дает 15В, отремонтировали - поставили опять таже хрень. В итоге машина 3 дня в сервисе и походу они просто не понимают что с ней делать.
Генератор должен давать
Изображение
Если 15В при положительных температурах - это перебор.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13125
В моем случае старые щетки были в нормальном состоянии и генератор на стенде генерил правильный вольтаж (сначала)

Добавлено: 15 янв 2007, 12:03
lelick
генератор на стенде проверили - все в порядке, всю электрику проверили - ок, ставят генератор на машину - 15В. мистика блин...

Добавлено: 16 янв 2007, 20:52
KV2
Ладно :lol: Рассказываю военную тайну. Данный перезаряд связан с тем что реле регулятор (р/р) плохо видит то что выдает генератор. За счет потерь на питание р/р во время работы генератора приходит с батарейки не 15В а к примеру 14,2 и соответственно отсекает на этом пороге, и и если потери будут увеличиваться и к примеру на р/р будет приходить 13,2В то соответственно на клеммах акб ты увидишь 16В. Проверить просто, подай постоянный плюс питания р/р напрямую с акб и увидишь изменения, а дальше думай, ищи.

Добавлено: 17 янв 2007, 19:59
KV2
Совсем забыл. Как вариант плохая /масса/ на двигателе. Для проверки достаточно просто соединить минус АКБ и двигатель к примеру проводом для прикуривания.

Добавлено: 17 янв 2007, 20:02
Sibo
KV2 писал(а):Совсем забыл. Как вариант плохая /масса/ на двигателе. Для проверки достаточно просто соединить минус АКБ и двигатель к примеру проводом для прикуривания.
при плохой массе дизель вряд ли вобще заведёшь.

Добавлено: 17 янв 2007, 22:10
KV2
Заводится, не так резво, но заводится. К тому же про запуск ни слова не было, отсюда и возможное предположение. К тому же это только мои догадки.

Добавлено: 20 янв 2007, 17:45
Дмитрий_2
Вобчем снял я таки генератор и повез спецам. Разобрали при мне. Диагноз - замена всех внутренностей, а именно: Щеточный узел с диодным мостом ( масло растворило щетки), подшипники (один развалился уже давно, но за шумом дизеля небыло слышно, а второй - за компанию), оба сальника (задубели, и судя по всему уже давно), Ротор (сам по себе хороший, но на валу выработка от задубевших сальников чуть ли не в полмиллиметра и контактных колец не осталось)... Гыыы Вот такая невеселая история... :( Теперь хожу пешком...