4м40 98г. восстановление..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Минск
4м40 98г. восстановление..
Всем привед, ) у меня в бульбундии... как бы нету спецов по этой машине) ну вроде же старая техника)...сказали на вашем сайте помогут)
1 С чего начну...автос Араб 5ти дверка(4м40). Интересует как снять стартер...как подлезть к верхнему болту....?
2 Может есть схема трубочек вакуума в моторном отсеке...меняли двигатель в ней до меня натворили мама мия...
3 Вибрация по кузову после 80км/ч на 120 ехать можно но чувствуется что все-равно по кузову отдает .
4 Не работает кик даун
5 На холодную обороты не поднимаются
6 Зачем арабы интеркуллер ставят перед радиатором?
ну хотя бы это из основного... дальше видно будет) Заранее благодарен...
1 С чего начну...автос Араб 5ти дверка(4м40). Интересует как снять стартер...как подлезть к верхнему болту....?
2 Может есть схема трубочек вакуума в моторном отсеке...меняли двигатель в ней до меня натворили мама мия...
3 Вибрация по кузову после 80км/ч на 120 ехать можно но чувствуется что все-равно по кузову отдает .
4 Не работает кик даун
5 На холодную обороты не поднимаются
6 Зачем арабы интеркуллер ставят перед радиатором?
ну хотя бы это из основного... дальше видно будет) Заранее благодарен...
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: 4м40 98г. восстановление..
Вот документация на паджеро. Скачивай, читай, там все схемы есть.
http://pdf.pajero4x4.ru/
1. Стартер снимается элементарно из под машины. Купи карданный ключ, он тебе понадобится еще не раз.
2 Читай документацию
3 Колеса и карданы смотри
4 Скорее всего ТРС, а там все что угодно может быть
5 ХЗ вообще, что имел ввиду
6 Опять не понятно
http://pdf.pajero4x4.ru/
1. Стартер снимается элементарно из под машины. Купи карданный ключ, он тебе понадобится еще не раз.
2 Читай документацию
3 Колеса и карданы смотри
4 Скорее всего ТРС, а там все что угодно может быть
5 ХЗ вообще, что имел ввиду
6 Опять не понятно
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Минск
Re: 4м40 98г. восстановление..
У меня интеркуллер стоит перед радиатором...у меня одного или это фишка арабских авто. вот вопрос )wersa писал(а):Вот документация на паджеро. Скачивай, читай, там все схемы есть.
http://pdf.pajero4x4.ru/
1. Стартер снимается элементарно из под машины. Купи карданный ключ, он тебе понадобится еще не раз.
2 Читай документацию
3 Колеса и карданы смотри
4 Скорее всего ТРС, а там все что угодно может быть
5 ХЗ вообще, что имел ввиду
6 Опять не понятно
Какой механизм отвечает за повышение оборотов при запуске хлодного двс?
И кардан я допустим сниму...? как верхний болт выкрутить? трубку АКПП снимать надо?...вроде глядел она как впаяная в подддон коробки н она мешает реально
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 4м40 98г. восстановление..
трубка из двух половинок
за прогрев отвечает автомат прогрева, стоит на ТНВД, верхний болт длинным удлиннителем с карданьчиком

Всем добра.......
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4м40 98г. восстановление..
за обороты на холостых кажется термостат ТНВД отвечает.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Минск
Re: 4м40 98г. восстановление..
ниже насоса стоит устройство с пружиной прикручивается к блоку...и по идее отходящая от него лапа двигает рычат тнвд....и на самом тнвд стоит вакуумник с тягой который тоже может двигать тягу тнвд ... что из них отвечает за повышение хх при холодном двигателе?
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 4м40 98г. восстановление..
вакумник эт скорей тяга кондея, снизу насоса, должна стоять приблуда круглая с трубками подводящими антифриз, это и есть автомат прогрева http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... +4%D0%BC40 вот и ваще набери в поиске автомат прогрева 4м40 и вылезет куча тем, ( научись им пользоваться, весчь полезная)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php

Всем добра.......
- romich88
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4м40 98г. восстановление..
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175
пример на галлопере, но можно интересное для себя подчеркнуть. Там как раз говорится про термостат тнвд. Он как я понял угол впрыска на холодную регулирует и повышает обороты.
пример на галлопере, но можно интересное для себя подчеркнуть. Там как раз говорится про термостат тнвд. Он как я понял угол впрыска на холодную регулирует и повышает обороты.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4м40 98г. восстановление..
4М40 EFI?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40 98г. восстановление..
С электронным ТНВД...Варвар писал(а):что значит EFI?GeWork писал(а):4М40 EFI?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Минск
Re: 4м40 98г. восстановление..
valdod писал(а):С электронным ТНВД...Варвар писал(а):что значит EFI?GeWork писал(а):4М40 EFI?
Хз пару фишек к насосу идет....это называется электронным управлением?) или там отдельно должны мозги стоять?
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Минск
Re: 4м40 98г. восстановление..
125 кобыл.... и ребят...чет завел сегодня из-под насоса саляра полилась ручьем...прогревается перестает течь..надо наверно снимать насос? если кто сталкивался с этим какие есть аспекты?) и по поводу этого термостата насоса...он от чего берет температуру когда поднимает обороты? от ОЖ? чет я к нему трубок не вижу...и регулировать его надо когда нагреется двс и что бы еле косался тяги насоса?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 4м40 98г. восстановление..
Тут гдето большая тема по снятию и установке. Один момент подчеркну, поставь своё метку на шестерне тнвд и лобовине, чтоб лобовину не пришлось снимать.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40 98г. восстановление..
Да не снимет человек ТНВД сам, если не знаком...
Вернее, снять сможет - но поставить?
Если есть трос газа к ТНВД - то это механический.
Провода идут к клапану отсечки и датчику оборотов...
Вот электронный (правда, с Джипа) и устранение течи с боковой крышки -
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 525&page=2
Вернее, снять сможет - но поставить?
Если есть трос газа к ТНВД - то это механический.
Провода идут к клапану отсечки и датчику оборотов...
Вот электронный (правда, с Джипа) и устранение течи с боковой крышки -
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 525&page=2
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 4м40 98г. восстановление..
ваще тебе нада переползать в ветку по движку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209Варвар писал(а):125 кобыл.... и ребят...чет завел сегодня из-под насоса саляра полилась ручьем...прогревается перестает течь..надо наверно снимать насос? если кто сталкивался с этим какие есть аспекты?) и по поводу этого термостата насоса...он от чего берет температуру когда поднимает обороты? от ОЖ? чет я к нему трубок не вижу...и регулировать его надо когда нагреется двс и что бы еле косался тяги насоса?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Минск
Re: 4м40 98г. восстановление..
А в чем проблема поставить?..мот поделитесь? нюансами)valdod писал(а):Да не снимет человек ТНВД сам, если не знаком...
Вернее, снять сможет - но поставить?
Если есть трос газа к ТНВД - то это механический.
Провода идут к клапану отсечки и датчику оборотов...
Вот электронный (правда, с Джипа) и устранение течи с боковой крышки -
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 525&page=2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Минск
Re: 4м40 98г. восстановление..
И еще вопросик) у заднего моста я вижу стоит клапан на тормоза) с пружиной) распределение тормозных усилий... если я не ошибаюсь. Его можно убрать..вообще....если есть абс зачем он нужен?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4м40 98г. восстановление..
Скинь в личку почтовый ящик - вышлю документ с фото...Варвар писал(а):А в чем проблема поставить?..мот поделитесь? нюансами)valdod писал(а):Да не снимет человек ТНВД сам, если не знаком...
Вернее, снять сможет - но поставить?
Если есть трос газа к ТНВД - то это механический.
Провода идут к клапану отсечки и датчику оборотов...
Вот электронный (правда, с Джипа) и устранение течи с боковой крышки -
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 525&page=2