Страница 1 из 1
4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 17 мар 2015, 17:02
Варвар
Всем привед, ) у меня в бульбундии... как бы нету спецов по этой машине) ну вроде же старая техника)...сказали на вашем сайте помогут)
1 С чего начну...автос Араб 5ти дверка(4м40). Интересует как снять стартер...как подлезть к верхнему болту....?
2 Может есть схема трубочек вакуума в моторном отсеке...меняли двигатель в ней до меня натворили мама мия...
3 Вибрация по кузову после 80км/ч на 120 ехать можно но чувствуется что все-равно по кузову отдает .
4 Не работает кик даун
5 На холодную обороты не поднимаются
6 Зачем арабы интеркуллер ставят перед радиатором?
ну хотя бы это из основного... дальше видно будет) Заранее благодарен...
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 18 мар 2015, 12:54
wersa
Вот документация на паджеро. Скачивай, читай, там все схемы есть.
http://pdf.pajero4x4.ru/
1. Стартер снимается элементарно из под машины. Купи карданный ключ, он тебе понадобится еще не раз.
2 Читай документацию
3 Колеса и карданы смотри
4 Скорее всего ТРС, а там все что угодно может быть
5 ХЗ вообще, что имел ввиду
6 Опять не понятно
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 18 мар 2015, 16:51
Варвар
wersa писал(а):Вот документация на паджеро. Скачивай, читай, там все схемы есть.
http://pdf.pajero4x4.ru/
1. Стартер снимается элементарно из под машины. Купи карданный ключ, он тебе понадобится еще не раз.
2 Читай документацию
3 Колеса и карданы смотри
4 Скорее всего ТРС, а там все что угодно может быть
5 ХЗ вообще, что имел ввиду
6 Опять не понятно
У меня интеркуллер стоит перед радиатором...у меня одного или это фишка арабских авто. вот вопрос )
Какой механизм отвечает за повышение оборотов при запуске хлодного двс?
И кардан я допустим сниму...? как верхний болт выкрутить? трубку АКПП снимать надо?...вроде глядел она как впаяная в подддон коробки н она мешает реально
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 18 мар 2015, 17:00
алексей - Маленький Мук
трубка из двух половинок

за прогрев отвечает автомат прогрева, стоит на ТНВД, верхний болт длинным удлиннителем с карданьчиком
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 18 мар 2015, 21:38
romich88
за обороты на холостых кажется термостат ТНВД отвечает.
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 19 мар 2015, 18:20
Варвар
ниже насоса стоит устройство с пружиной прикручивается к блоку...и по идее отходящая от него лапа двигает рычат тнвд....и на самом тнвд стоит вакуумник с тягой который тоже может двигать тягу тнвд ... что из них отвечает за повышение хх при холодном двигателе?
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 20 мар 2015, 07:44
алексей - Маленький Мук
вакумник эт скорей тяга кондея, снизу насоса, должна стоять приблуда круглая с трубками подводящими антифриз, это и есть автомат прогрева
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... +4%D0%BC40 вот и ваще набери в поиске автомат прогрева 4м40 и вылезет куча тем, ( научись им пользоваться, весчь полезная)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 21 мар 2015, 22:13
romich88
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175
пример на галлопере, но можно интересное для себя подчеркнуть. Там как раз говорится про термостат тнвд. Он как я понял угол впрыска на холодную регулирует и повышает обороты.
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 21 мар 2015, 23:03
GeWork
4М40 EFI?
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 22 мар 2015, 14:36
Варвар
GeWork писал(а):4М40 EFI?
что значит EFI?
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 22 мар 2015, 18:26
valdod
Варвар писал(а):GeWork писал(а):4М40 EFI?
что значит EFI?
С электронным ТНВД...
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 22 мар 2015, 18:28
Варвар
valdod писал(а):Варвар писал(а):GeWork писал(а):4М40 EFI?
что значит EFI?
С электронным ТНВД...
Хз пару фишек к насосу идет....это называется электронным управлением?) или там отдельно должны мозги стоять?
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 22 мар 2015, 18:56
алексей - Маленький Мук
Сколько кобыл в ПТС

125 или боле???
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 22 мар 2015, 19:50
Варвар
125 кобыл.... и ребят...чет завел сегодня из-под насоса саляра полилась ручьем...прогревается перестает течь..надо наверно снимать насос? если кто сталкивался с этим какие есть аспекты?) и по поводу этого термостата насоса...он от чего берет температуру когда поднимает обороты? от ОЖ? чет я к нему трубок не вижу...и регулировать его надо когда нагреется двс и что бы еле косался тяги насоса?
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 22 мар 2015, 21:51
GeWork
Тут гдето большая тема по снятию и установке. Один момент подчеркну, поставь своё метку на шестерне тнвд и лобовине, чтоб лобовину не пришлось снимать.
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 22 мар 2015, 22:24
valdod
Да не снимет человек ТНВД сам, если не знаком...
Вернее, снять сможет - но поставить?
Если есть трос газа к ТНВД - то это механический.
Провода идут к клапану отсечки и датчику оборотов...
Вот электронный (правда, с Джипа) и устранение течи с боковой крышки -
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 525&page=2
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 23 мар 2015, 08:06
алексей - Маленький Мук
Варвар писал(а):125 кобыл.... и ребят...чет завел сегодня из-под насоса саляра полилась ручьем...прогревается перестает течь..надо наверно снимать насос? если кто сталкивался с этим какие есть аспекты?) и по поводу этого термостата насоса...он от чего берет температуру когда поднимает обороты? от ОЖ? чет я к нему трубок не вижу...и регулировать его надо когда нагреется двс и что бы еле косался тяги насоса?
ваще тебе нада переползать в ветку по движку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 23 мар 2015, 12:15
Варвар
valdod писал(а):Да не снимет человек ТНВД сам, если не знаком...
Вернее, снять сможет - но поставить?
Если есть трос газа к ТНВД - то это механический.
Провода идут к клапану отсечки и датчику оборотов...
Вот электронный (правда, с Джипа) и устранение течи с боковой крышки -
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 525&page=2
А в чем проблема поставить?..мот поделитесь? нюансами)
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 23 мар 2015, 12:17
Варвар
И еще вопросик) у заднего моста я вижу стоит клапан на тормоза) с пружиной) распределение тормозных усилий... если я не ошибаюсь. Его можно убрать..вообще....если есть абс зачем он нужен?
Re: 4м40 98г. восстановление..
Добавлено: 23 мар 2015, 15:24
valdod
Варвар писал(а):valdod писал(а):Да не снимет человек ТНВД сам, если не знаком...
Вернее, снять сможет - но поставить?
Если есть трос газа к ТНВД - то это механический.
Провода идут к клапану отсечки и датчику оборотов...
Вот электронный (правда, с Джипа) и устранение течи с боковой крышки -
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.p ... 525&page=2
А в чем проблема поставить?..мот поделитесь? нюансами)
Скинь в личку почтовый ящик - вышлю документ с фото...