Стук на холодную.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Стук на холодную.

Сообщение Ильяс »

Сразу после запуска на холодную появляется стук в районе маховика , сначала думал на гидронатяжитель(ну он тоже звенит, но спереди), но спустился в яму и с такой же частотой услышал стук между МКПП и двигателем, который пропадает через минуты 2-3. Кто-нибудь может подсказать, что это может быть? Понимаю, что информации мало, ну может у кого нибудь такие симптомы были? Стук некрупной детали и спереди его неслышно. Спасибо!
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук на холодную.

Сообщение Max174 »

Обычно так стучит гидрик.
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стук на холодную.

Сообщение Ильяс »

Max174 писал(а):Обычно так стучит гидрик.
Спасибо, Max174 :*DRINK*: , но в районе корзины МКПП по-моему гидрики не так явно должны быть слышны, ну...если только гидронатяжитель ремня по блоку не отдает стук взад! ::-D: У меня чуйство легкой паники насчет более серьезных деталей, типа вкладышей или КВ, хотя не понимаю связи с прогревом двигла и прекращением стука, т.к. масляный насос при нормальной работе и уровне масла, должен очч.быстро обеспечить и вкладыши и КВ маслом, ну если только все каналы не забиты напрочь.Масло синтетика, пробег 350т.к.почти. В любом случае, завтра ставлю на замену ремня ГРМ со всеми приблудами, а там посмотрим(послушаем, понюхаем (С)).
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук на холодную.

Сообщение Max174 »

Вот как раз у маховика очень хорошо прослушивается стук гидриков, на себе испытал)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук на холодную.

Сообщение hc2hunter »

Обсуждаем-обсуждаем...
А не судьба банально послушать через палку или стетоскоп?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук на холодную.

Сообщение Игорян 74 »

у меня тоже на холодную сикунд 3-10 стук и тоже ощущения как будто с низу.. заежал к мотористу оставлял машину после пяти часовго простоя он запустил ее.... говорит один гидрик долбит! на горячуюю тоже чуток слышется слабое цоконье еле слышно
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стук на холодную.

Сообщение Ильяс »

hc2hunter писал(а):Обсуждаем-обсуждаем...
А не судьба банально послушать через палку или стетоскоп?
Да судьба уже - через палку: точно гидронатяжитель, да и без палки - он же, потому что снял левый кожух ремня на холодную , а ремень аж болтается, завел-прогрелся -ремень натянулся и стук перестал. Вчера разобрали - натяжитель вхлам, сегодня соберем послушаем, отпишусь.
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук на холодную.

Сообщение Игорян 74 »

хорошо что нашел причину!
я сейчас заметил одну очень интересную штуку на своем авто 3л 12кл стою на холостых машина горячая только приехал... оборотов 950 работает пять секунд затем обороты на две секунды чуть чуть падают примерно да 900 и прослушивается как бы частый частый еле слышный стучок.. странный прям даде предположить не могу что бы то могло такой симптом давать...
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Стук на холодную.

Сообщение Ильяс »

Max174 писал(а):Вот как раз у маховика очень хорошо прослушивается стук гидриков, на себе испытал)))
Твоя правда Max 174 - после замены ремня ГРМ и иже с ним стукачок исчез... :*THANK*:
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»