Нужна помощь - хруст сзади...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение Pedro »

Друзья, т.к. причину, уже долгое время, выявить не удаётся, прошу помощи у одноклубневых экспертов:
Вводные: вагон 4М41 2005 г.в.
1. 2Н - хруст (ощутимый с ударами) сзади слева при разгонах (нагрузке) по прямой и усиливается при повороте налево (с газом, без газа - тишина)
2. 4Н - тоже самое, но менее ощутим, вероятно зад менее нагружен...
3. 4Lc - хрустим меньше
4. +RD Lock не хрустим

Лечение:
1. замена приводов - хрустим
2. замена ступиц - хрустим
3. замена кардана - хрустим
4. замена редуктора - хрустим
5. Масло для LSD (ввиду того, что редуктор имеет признаки LSD, с возможностью принудительной блокировки и при повороте налево, с газом, левое колесо уходит в юз) - хрустим

Прошу помощи! Куда матьиво смотреть? Раздатка? Но хруст реально сзади слышен, в районе левого колеса... Насос блокировки?....Чего ещё? :*WALL*:
Последний раз редактировалось Pedro 19 мар 2015, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение hc2hunter »

М-де... поменяно все что только можно... :*SCRATCH*:
Ну, рискну предложить снять задний кардан и покататься на 4HLc. Главное раздатку заткнуть, чтобы масло не убежало с хвоста.
Если тихо - точно не раздатка.

Но, ориентируясь на вашу фразу "хруст (ощутимый с ударами) сзади слева при разгонах (нагрузке) по прямой и усиливается при повороте налево (с газом, без газа - тишина)" - реально похоже на блокировку дифа в момент, когда этого ненужно. Вот оси и хрустят.
Ну и насос блокировки нет ничего проще отключить. или отнять вакуум от дифференциала.

Продвеска в порядке? в говно не убиты какие-то сайленты? может колесо одно перекашивает под нагрузкой?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение Magudo »

А проверяли ли следы от задних шин на мягком покрытии (грунте, снеге)? Проскальзывания есть?

У меня наблюдается нечто похожее. При левом повороте сильнее, при старте прямо есть вибрация сзади, как будто по камням еду. Щелчки есть, но по-моему спереди.

А вот интересно: редуктор меняли полностью, т.е с блокировкой?
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение Pedro »

:) Можно на ты
Можно снять кардан, но мне кацца, что будет тишина....
Да, насос, похоже надо отключить - послушать
Сам склоняюсь тоже к блокированию, как будто что-то не до конца расцепляется
Проскальзывание левого колеса при левом повороте, с газом, даже на асфальте... в право не проверил, погляжу. Но по этому и подумали, что ЛСД..., ибо если врубить R/D Lock, то , как водится, машина хочет ехать прямо :) но, хрустит как-то более явно :(
Последний раз редактировалось Pedro 19 мар 2015, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение hc2hunter »

Pedro писал(а): Редуктор.... нет, только фишки подключали
но сам редуктор меняли, да?
а то вы писали: 4. замена редуктора - хрустим

думаю, надо начать с отключения насоса. это самое простое и не требует серьезной работы.
только вот я не подскажу - нормальное состояние блокировки замкнутое или разомкнутое...
по логике должно бы быть разомкнутое. тогда можно смело выкинуть насос из цепочки и прокатиться.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Magudo
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение Magudo »

:)
Тогда очень похоже на блокировку неразмыкающуюся.
Возможно щелчки идут из шлицевого соединения, как следствие появивщегося там люфта. У меня подобное было на Форде Фокусе 2. При резком старте были щелчки и даже хруст. Думали что граната, а все дело оказалось в шлицевом соединении.

Я у себя щелчки услышал только вчера - буду в выходные исследовать :)
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение Pedro »

Редуктор менял полностью.
Может ли блокировка размыкаться не полностью? Ибо получается, что как только подключили фишку блока, после замены редуктора, блок слегка подзамкнулся..... чего-то сомнительно - я РДЛоск включил позже, а хруст появился сразу... Но если при подключении фишки система становится в рабочий режим, то может быть...наверное....
Други, а нипель может засраться и не сбрасывать давление?
Только что покатал, при нажатии РДлок хруст (удары) пропал, но потом минуты три не выключался (мигал) и машина вела себя соответственно
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение pashka- »

Сними обе трубочки(чтобы не перепуать) с редуктора. Сапун и насос блокировки. После этого прокатись....
Если хруст пропал, проблема в проводке или управлении блокировкой. Если не пропал, значит в редукторе...
На вывешанной проверял?????? Вывыеси заднюю ось, проверь. Нагрузку можно давать поочерёдно подперая одно из колёс.
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение Pedro »

Вывешивание ничего не дало.....пробовали
Про трубки тоже подумал, будем снимать.
Спасибо
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение denis4726@yandex.ru »

ребятки. вопрос. у меня разбило сайлентблоки нижнего заднего продольного рычага. и примерно с это же время начался свист со сторони заднего кардана при движении. мог ли немного апуститься задний редуктор из за разбитых сайлентов???
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение hc2hunter »

скорее всего свист не от кардана, а от приводов или от самих колес, т.к. у вас сбился сход-развал и поменялась установка колеса относительно движения авто.
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение denis4726@yandex.ru »

через сорок минут доделаю и отпишусь. хорошо бы если не от кардана. ибо уже денег на него нет.
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение denis4726@yandex.ru »

Скрип остался
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение denis4726@yandex.ru »

Хочу снять кардан и под паяльник направить бруса до отказа. Посмотрю что будит.
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение denis4726@yandex.ru »

Блин.... т9. Шруса под пыльник набить
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение hc2hunter »

выше писали про свист...
а теперь уже скрип... )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение denis4726@yandex.ru »

Извиняюсь. Свист остался
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение Pedro »

Народ, если позволите, вернусь к своему вопросу.
Шланги снимал, увы, не помогло... может есть ещё варианты?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение hc2hunter »

Хвост раздатки и вилка кардана в порядке? А также выходной подшипник раздатки.
Судя по вашему первому сообщению - следует передвигаться именно в сторону раздатки...
Учитывая, что на 4H хруст меньше (то есть передний привод разгружает заднюю ось) - что-то с задним приводом. Либо вы что-то упустили, т.к. на +RD Lock, как я понял, хруста нет совсем.
Кстати, приводы менялись местами или менялись на другие или на новые?
Вообще, все эти +2" и т.п. настораживают... с переделками в машинах, не предназначенных под переделки, многие детали становятся расходниками. Например те же приводы.

Ну и, как посоветовали выше, - похрустеть по мягкому грунту и потом посмотреть на следы. Если какое-то колесо идет юзом - явно дело в дифференциале (или около него).

И, кстати, хруст на любых скоростях под нагрузкой? Или с какой-то определенной? Может на определенных оборотах движка?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Нужна помощь - хруст сзади...

Сообщение sprut »

c улицы не получится идентифицировать место покрутивши пятаки? кстати, у меня раньше то же хрустело в сопряжении шлицевом при трогании вперед-назад под нагрузкой
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»