Пинается АКПП. Возможные причины
Добавлено: 19 мар 2015, 22:09
Уважаемые други, подскажите по проблеме, если кто разбирается:
Авто монтерик 3,8.
Пинается при переходе со 2й на 3ю. В принципе, и с 3й на 4ю, но значительно слабее, почти не ощущается.
Масло менялось с промывкой целиком, эффект не пропал, но если только чуть потише стал. Стружки на магните не было.
Зимой на холодах на несильно прогретой машине - пинается сильнее, потом после прогрева слабее, после часа-двух езды очень слабо.
Чем сильнее ускоряешься, тем сильнее пинок. Если еле гладить тапку - почти нету.
Главное - сегодня поэкспериментировал с типтроником - если набрать скорость, достаточную для переключения вверх и сбросить газ, и в этот момент переключиться - пинка не будет.
Лично я вангую, что с шестернями все в порядке.
Что это может быть:
1. фрикционы. я так понимаю, что могли очень поздно схватывать, то есть на 2й уже разомкнулись, а на 3й поздно схватывают - потеря тяги.
контраргумент - есть в типтронике пинка нет, то схватывает нормально. значит не они. к тому же масло светлое, как слеза младенца, паленым не пахнет.
2. соленоиды или какие-то там есть пружины для них. говорят, что если пружинки просели - могут быть какие-то проблемы с перебросом давления масла?
3. Масляный насос? ну тут я вообще не знаю.
Авто монтерик 3,8.
Пинается при переходе со 2й на 3ю. В принципе, и с 3й на 4ю, но значительно слабее, почти не ощущается.
Масло менялось с промывкой целиком, эффект не пропал, но если только чуть потише стал. Стружки на магните не было.
Зимой на холодах на несильно прогретой машине - пинается сильнее, потом после прогрева слабее, после часа-двух езды очень слабо.
Чем сильнее ускоряешься, тем сильнее пинок. Если еле гладить тапку - почти нету.
Главное - сегодня поэкспериментировал с типтроником - если набрать скорость, достаточную для переключения вверх и сбросить газ, и в этот момент переключиться - пинка не будет.
Лично я вангую, что с шестернями все в порядке.
Что это может быть:
1. фрикционы. я так понимаю, что могли очень поздно схватывать, то есть на 2й уже разомкнулись, а на 3й поздно схватывают - потеря тяги.
контраргумент - есть в типтронике пинка нет, то схватывает нормально. значит не они. к тому же масло светлое, как слеза младенца, паленым не пахнет.
2. соленоиды или какие-то там есть пружины для них. говорят, что если пружинки просели - могут быть какие-то проблемы с перебросом давления масла?
3. Масляный насос? ну тут я вообще не знаю.