Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2G 2014г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!
Честно-говоря думал что со времён Делики гидрокомпенсаторы появились,а купив мануал увидел регулировку клапанов.А нет-ли вариантов доработки?Каменный век однако!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!
И вариантов нет и понта нет. Ибо не нужно это.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2G 2014г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!
Не скажи,весчь хорошая.После делики как раз муся была,одна минута и шум с клацаньем проходит и всё тихо.А здесь даже трогаться страшно,пока не прогреется как следует.Да и мерсовский мотор больше на низы настроен был,на холостых с третьей трогаться можно.Но это уже другая история...Свят писал(а):И вариантов нет и понта нет. Ибо не нужно это.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!
Вещь не нужная по определению.ТимофейС писал(а):Не скажи,весчь хорошая.После делики как раз муся была,одна минута и шум с клацаньем проходит и всё тихо.А здесь даже трогаться страшно,пока не прогреется как следует.Да и мерсовский мотор больше на низы настроен был,на холостых с третьей трогаться можно.Но это уже другая история...Свят писал(а):И вариантов нет и понта нет. Ибо не нужно это.
Посмотрите на современные моторы, особенно высокооборотистые. На все клапана регулируются.
У компенсатора один плюс, не нужно регулировать клапана. Остальное одни минусы. Начиная с цены и сложности конструкции. И заканчивая требованиями к маслу и естественно отказам из за несоблюдения их.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2G 2014г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!
Посмотрите на современные моторы, особенно высокооборотистые.
Мне на дизеле 4000 выше крыши!
На всех клапана регулируются.
100000 на предыдущем проехал и ни чего не регулировал,а делику уже с закрытыми глазами крутил-надоело.
У компенсатора один плюс, не нужно регулировать клапана.
Ну да очень жирный плюс.
Кстати о масле,я меняю два раза в год,на лето и на зиму.И большинство граждан америки меняют масло через 5000-7000.И их низкооборотистые дизеля почти вечные.А нам на банках пишут про 15000 км.
Просто некогда регулировать,много других дел.
Мне на дизеле 4000 выше крыши!
На всех клапана регулируются.
100000 на предыдущем проехал и ни чего не регулировал,а делику уже с закрытыми глазами крутил-надоело.
У компенсатора один плюс, не нужно регулировать клапана.
Ну да очень жирный плюс.
Кстати о масле,я меняю два раза в год,на лето и на зиму.И большинство граждан америки меняют масло через 5000-7000.И их низкооборотистые дизеля почти вечные.А нам на банках пишут про 15000 км.
Просто некогда регулировать,много других дел.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!
Да и не регулируй, кто заставляет?
Для справки масло меняется по маточасам в первую очередь.
Не видели развалившихся гидриков. А вылезших сверх меры и являющихся причиной прогара клапанов.
Да и походу коренное слово надоело.
Оно конечно понятно. Не понятно только зачем там так часто что то регулировать. Зазоры уходят, или говнодетали использованы при сборке мотора, или говномасло залито, которое не выполняет своих функций. Ну и конечно если руки у регулировщика растут, скажем не очень прямо.
Можно ещё конечно рассмотреть вариант когда регулируют, чтоб регулировать. Но это не ваш случай, ибо при таком условии не надоедает.
Для справки масло меняется по маточасам в первую очередь.
Не видели развалившихся гидриков. А вылезших сверх меры и являющихся причиной прогара клапанов.
Да и походу коренное слово надоело.
Оно конечно понятно. Не понятно только зачем там так часто что то регулировать. Зазоры уходят, или говнодетали использованы при сборке мотора, или говномасло залито, которое не выполняет своих функций. Ну и конечно если руки у регулировщика растут, скажем не очень прямо.
Можно ещё конечно рассмотреть вариант когда регулируют, чтоб регулировать. Но это не ваш случай, ибо при таком условии не надоедает.