Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ТимофейС
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2G 2014г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!

Сообщение ТимофейС »

Честно-говоря думал что со времён Делики гидрокомпенсаторы появились,а купив мануал увидел регулировку клапанов.А нет-ли вариантов доработки?Каменный век однако!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!

Сообщение Свят »

И вариантов нет и понта нет. Ибо не нужно это.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ТимофейС
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2G 2014г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!

Сообщение ТимофейС »

Свят писал(а):И вариантов нет и понта нет. Ибо не нужно это.
Не скажи,весчь хорошая.После делики как раз муся была,одна минута и шум с клацаньем проходит и всё тихо.А здесь даже трогаться страшно,пока не прогреется как следует.Да и мерсовский мотор больше на низы настроен был,на холостых с третьей трогаться можно.Но это уже другая история...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!

Сообщение SNOOPER »

ТимофейС писал(а):
Свят писал(а):И вариантов нет и понта нет. Ибо не нужно это.
Не скажи,весчь хорошая.После делики как раз муся была,одна минута и шум с клацаньем проходит и всё тихо.А здесь даже трогаться страшно,пока не прогреется как следует.Да и мерсовский мотор больше на низы настроен был,на холостых с третьей трогаться можно.Но это уже другая история...
Вещь не нужная по определению.
Посмотрите на современные моторы, особенно высокооборотистые. На все клапана регулируются.
У компенсатора один плюс, не нужно регулировать клапана. Остальное одни минусы. Начиная с цены и сложности конструкции. И заканчивая требованиями к маслу и естественно отказам из за несоблюдения их.
ТимофейС
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2G 2014г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!

Сообщение ТимофейС »

Посмотрите на современные моторы, особенно высокооборотистые.
Мне на дизеле 4000 выше крыши!
На всех клапана регулируются.
100000 на предыдущем проехал и ни чего не регулировал,а делику уже с закрытыми глазами крутил-надоело.
У компенсатора один плюс, не нужно регулировать клапана.
Ну да очень жирный плюс.
Кстати о масле,я меняю два раза в год,на лето и на зиму.И большинство граждан америки меняют масло через 5000-7000.И их низкооборотистые дизеля почти вечные.А нам на банках пишут про 15000 км.
Просто некогда регулировать,много других дел.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Гидрокомпенсаторы на 4D56 NMPS 2014?!!

Сообщение SNOOPER »

Да и не регулируй, кто заставляет?
Для справки масло меняется по маточасам в первую очередь.
Не видели развалившихся гидриков. А вылезших сверх меры и являющихся причиной прогара клапанов.
Да и походу коренное слово надоело.
Оно конечно понятно. Не понятно только зачем там так часто что то регулировать. Зазоры уходят, или говнодетали использованы при сборке мотора, или говномасло залито, которое не выполняет своих функций. Ну и конечно если руки у регулировщика растут, скажем не очень прямо.
Можно ещё конечно рассмотреть вариант когда регулируют, чтоб регулировать. Но это не ваш случай, ибо при таком условии не надоедает.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»