Страница 1 из 1

Замена пружин и амортизаторов Pajero 3 5DR 3.5GDi

Добавлено: 21 мар 2015, 11:14
max1052
Всем привет. Задумался о замене амортов и пружин . родная в идеале но хочется небольшой лифт и побольше нагрузки , на зад чтоб запихнуть , так как в дальнейшем на багажнике будет стоять мот , honda 600 эндуро , что посоветуете , чтоб не потерять в комфорте но при этом и управляемость повысилась и грузить можно стало немного больше и лифт получился .. :) :) :) :) :) :)

Re: Замена пружин и амортизаторов Pajero 3 5DR 3.5GDi

Добавлено: 21 мар 2015, 13:12
HiTEX
А просмотреть тему про лифт подвески не судьба?

Re: Замена пружин и амортизаторов Pajero 3 5DR 3.5GDi

Добавлено: 21 мар 2015, 21:38
max1052
спасибо но что то не нашел ничего конкретного

Re: Замена пружин и амортизаторов Pajero 3 5DR 3.5GDi

Добавлено: 21 мар 2015, 22:22
Karapetich
Пропробуй эти http://www.vlad-springs.com

Re: Замена пружин и амортизаторов Pajero 3 5DR 3.5GDi

Добавлено: 23 мар 2015, 12:27
Michael7777
Lovells

Re: Замена пружин и амортизаторов Pajero 3 5DR 3.5GDi

Добавлено: 24 мар 2015, 10:09
max1052
Lovells? это что?

Re: Замена пружин и амортизаторов Pajero 3 5DR 3.5GDi

Добавлено: 24 мар 2015, 14:02
Vitaliy666
это пружины)))
как раз тут недавно темка попалась))) тоже можете глянуть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=138166

Re: Замена пружин и амортизаторов Pajero 3 5DR 3.5GDi

Добавлено: 24 мар 2015, 23:46
Michael7777
Vitaliy666 писал(а):это пружины)))
как раз тут недавно темка попалась))) тоже можете глянуть
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=138166
Это не только пружины с разным завышением начиная со стока но и очень особенные амортизаторы. Но я такие не юзал сразу говорю. Пружины кстати обойдутся дешевле чем самодельные от Влада.

"Австралийская компания Lovells Springs & Suspension была создана в 1930 году. К моменту основания компании, Джордж Лоуэл много лет проработал в Pioneer Railway Springs Pty Ltd., выпускавшей пружины для железнодорожных составов.
Основав собственное дело, Джордж и его трое сыновей начали выпуск литейного и формного оборудования, в том числе для производства пружин. Результатом соединения многолетнего труда и опыта, присущих австралийцам упорства, находчивости и изобретательности, стало процветание бизнеса. С тех пор Lovells Springs & Suspension укрепили свою репутацию как поставщика высококачественных пружин и деталей подвески для широкого модельного ряда моно- и полноприводных автомобилей, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники, а также железнодорожного транспорта.
За 80 лет существования Lovells Springs & Suspension создала своей продукции неоспоримую репутацию изделий, при производстве которых главным является высокие стандарты качества, а не низкие цены.
Пружины Lovells спроектированы и произведены в Австралии из микролегированных сталей компании OneSteel (г. Ньюкастл, Новый Южный Уэльс) и соответствиями с требованиями OE, а порой даже превышают требуемые характеристики на 10-50%. При изготовлении пружин Lovells используется самые современные технологии и оборудование. Продукция сертифицирована по стандарту ISO9002."


Чего только стойки стоят
Изображение

Как понимаю все резинки идут в комплекте. К примеру комплект Kayaba для верхней опоры это мин 500 р + подкладка под пружину 350р., а здесь она полиуретановая! + полиуретановый пыльник! Настоящий а не куцый! И это всё в комплекте получается! Нормальное предложение!
Потом опора пружины ставится отдельно на 2 вида проставок. Их видно на фото. Убирая проставки или устанавливая любой из 2х видов проставок из комплекта, можно менять прелоадинг пружины(или преднатяг), меняя характеристики подвески и клиренс. Да и сами пружины насколько я понял есть кк стоковой высоты(кто то писал что они всё равно выше) потом + 4 см, + 5 см. Нужно каталог смотреть. И чё то вроде как в Австралии на них гарантия 5 лет вроде! На пружины и 3 года на аморты. Но у нас нет официалов потому и гарантий таких тож....