Аналитика задних пружин на НМПС. Ставим ОМЕ +400кг

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Закрыто
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Аналитика задних пружин на НМПС. Ставим ОМЕ +400кг

Сообщение YPanas »

Решил разместить мои измерения пружин ( сравнивал штатную, Ironman, OME ) и на паджеро4на4. Может комуто пригодится.
20 фоток и подробнее с историей про Айронмены на драйве

Изображение

Первое впечатление....пружины тяжелые. Явно тяжелее оригинала. Взвешивать не стал, но замерил диаметр прутка и высоту.

Итак диаметр прутка штатной - 14,8 мм, Ironman - 17,5 мм, OME - 18,6 мм. Померил высоту специальным штангельциркулем.
Высота штатная - 38,3 мм, Ironman - 39,6|39,1 мм , OME - 41,7|41,0 мм. То есть OME +400 кг новые выше годовалых Ironmanов на 21 мм. Это в разжатом состоянии.
Делаем замер на правой стороне в сжатом состоянии:
Здесь уже картина другая. ОМЕ - 34 см, Ironman - 29,5 см.Соответственно видим и серьезное изменение в высоте арки как над землей, так и в расстоянии от центра колеса до арки.
Результаты следующие:
Слева:
Ironman: от пола: 97 см, от ступицы 58,5
OME: от пола 102 см, от ступицы 63
Справа:
Ironman: от пола: 97 см, от ступицы 58,5
OME: от пола 102 см, от ступицы 62,5
Т.е. практически одинаково. Пружины были помечены A и B. Разница в в высоте 7 мм.
Процесс замены двух пружин занял 2 часа.
Для этого нужна была яма и джек. Кстати привет тем, кто считает что джека 120см достаточно. Вот очередной момент когда здесь бы его не хватило, и пришлось бы чтото колхозить снизу под джек.
Пружину стягивать не нужно, она выпадает сама, если полностью "отвязать" задний мост. Для этого откручиваем амморты.
Все стабилизаторы.
Отпускаем кронштейн датчика вращения колеса.
кронштейн сапунов
И откручиваем тормозной шланг. Здесь пришлось надевать спец.ключик, чтобы не слизать гайку.
Поочереди поднимаем левую и правую сторону и меняем пружины. Смотрим внимательно где левая,а где правая. Собираем в обратной последовательности, прокачиваем тормоза.
Едем на небольшой тестдрайв.
Первые впечатления ..... очень положительные. На ямы машина стала реагировать намного меньше. просто едем как по ровному асфальту. Дубовости не заметил....Но завтра проеду побольше, посмотрим. Может работает эффект ....типа поменял на другие и должно стать лучше, вот ты и чувствуешь лучше. Безусловно это новые более усиленные пружины.
В общем теперь Экспедиционник опять высоко!
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Аналитика задних пружин на НМПС. Ставим ОМЕ +400кг

Сообщение Мак Дак »

А зачем отцеплять задний мост ? Накинул стяжки на пружину на стоячей машине , поддомкратил за раму , вытащил пружину , задавил рамой же , снял стяжки , придавил рамой новую пружину , накинул на нее стяжки , поддомкратил и вставил на место , опустил , снял стяжки , готово ! Работаешь только домкратом !
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»