20 фоток и подробнее с историей про Айронмены на драйве

Первое впечатление....пружины тяжелые. Явно тяжелее оригинала. Взвешивать не стал, но замерил диаметр прутка и высоту.
Итак диаметр прутка штатной - 14,8 мм, Ironman - 17,5 мм, OME - 18,6 мм. Померил высоту специальным штангельциркулем.
Высота штатная - 38,3 мм, Ironman - 39,6|39,1 мм , OME - 41,7|41,0 мм. То есть OME +400 кг новые выше годовалых Ironmanов на 21 мм. Это в разжатом состоянии.
Делаем замер на правой стороне в сжатом состоянии:
Здесь уже картина другая. ОМЕ - 34 см, Ironman - 29,5 см.Соответственно видим и серьезное изменение в высоте арки как над землей, так и в расстоянии от центра колеса до арки.
Результаты следующие:
Слева:
Ironman: от пола: 97 см, от ступицы 58,5
OME: от пола 102 см, от ступицы 63
Справа:
Ironman: от пола: 97 см, от ступицы 58,5
OME: от пола 102 см, от ступицы 62,5
Т.е. практически одинаково. Пружины были помечены A и B. Разница в в высоте 7 мм.
Процесс замены двух пружин занял 2 часа.
Для этого нужна была яма и джек. Кстати привет тем, кто считает что джека 120см достаточно. Вот очередной момент когда здесь бы его не хватило, и пришлось бы чтото колхозить снизу под джек.
Пружину стягивать не нужно, она выпадает сама, если полностью "отвязать" задний мост. Для этого откручиваем амморты.
Все стабилизаторы.
Отпускаем кронштейн датчика вращения колеса.
кронштейн сапунов
И откручиваем тормозной шланг. Здесь пришлось надевать спец.ключик, чтобы не слизать гайку.
Поочереди поднимаем левую и правую сторону и меняем пружины. Смотрим внимательно где левая,а где правая. Собираем в обратной последовательности, прокачиваем тормоза.
Едем на небольшой тестдрайв.
Первые впечатления ..... очень положительные. На ямы машина стала реагировать намного меньше. просто едем как по ровному асфальту. Дубовости не заметил....Но завтра проеду побольше, посмотрим. Может работает эффект ....типа поменял на другие и должно стать лучше, вот ты и чувствуешь лучше. Безусловно это новые более усиленные пружины.
В общем теперь Экспедиционник опять высоко!